АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in May 2018
01.05.18 - 26.05.18
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Не вернусь

Translate

Добрый день! В Турции отдыхали 5-й раз и могу сказать, что это худший отель из всех, где я была. Больше всего я переживала за номер. Т. к. было много отзывов о грязном ковралине и плохой уборке. Номер действительно старый, мебель удручающая, старая ванная, дверцы в душе не закрывались до конца. Полотенцы, белье старые. Уборка так себе. Пылесосили один раз и белье меняли один раз. На балконе вообще ни разу не убирали, как пепел валялся с самого начала, так до нашего отъезда. Ладно, обжились, сами всю мебель влажными салфетками протерли. Ковролин не пах и сильных пятен не было. Вид из номера был хороший, море, горы. Тишина! Но мы его заранее выбрали по фото и попросили номер в тени.

Далее территория: большая, много баров, сосны, цветы, большой бассейн, но какая-то тоже недоухоженная.

Пляж: грязный, песок вечером никто не ровняет. Окурки, пробки от пластиковых бутылок. Единственный плюс это песочное чистое дно моря.

Анимация слабая. Певцы повторяются через день-два. Приезжие артисты - единственное, что было интересно! Порадовала пенная вечеринка, было весело, но за счет самих отдыхающих.

Ну и питание...В этом отеле мы выходили изо стола "с чувством легкого голода"...Ходишь с пустой тарелкой и не знаешь, что взять. Одни гарниры. Ни одного тематического ужина, столы без скатертей. Морепродукты, черешня, клубника в меню Кремлина не входят. А арбузы не вкусные. И вообще, такое ощущение, что в отеле режим экономии в питании. Пока не доедят - свежее не ложить! И конечно, тележки с грязной посудой и мусорным мишком, которые частенько останавливаются у твоего стола, добавляют аппетита...

Хочу так же продолжить тему питания в рассказате у кафе Гёзлеме. В последний день мне очень захотелось сырного слоеного пирога. Он был только в этом кафе и стоял за стеклом ( хотя в других отелях пирог всегда присутствовал и на завтрак, и обед в осномном ресторане, подходишь и берешь сколько хочешь, свежий и вкусный). Так вот, стоит два блюда, одно с остатками, а второе с только что приготовленным пирогом. Я прошу подать мне 2 кусочка пирога и прошу свежий. Повар начинает отпираться и говорит, типа только старый. Я настаиваю, он швыряешь мне в тарелку 1 кусок свежего, машит рукой, что типа больше не дам, и отворачивается. Этот было очень не приятно. Самое главное, что мы доплатили "поздний выезд" и вот такой номер за доплату! И еще момент про это же Гёзлеме: там всю еду готовят голыми руками! Меня это очень удивило. Сомневаюсь в стирильности рук поваров...

Хочу отметить, что тур стоил не дешевле, чем в других отелях, где мы были! А разница в сервисе и питании огрономная. В этот отель не вернемся и не рекомендую!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.1 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • нет
  • питание
  • пляж
Added: 26.05.2018 14:56
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 667 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте.Не ужели так всё плохо.Были семья 4 человека в 14-15 июнь-июль.Отдохнули на все 100%.Хотели в конце июня поехать(нас уже пять)но что-то судя по последним отзывам не поедем.Если честно даже не вериться.(
Здравствуйте! Подскажите примерные номера и корпус, с видом на море и тишине) летим с ребёнком, хочется тишины))) спасибо
Добрый день! Просите 3 корпус, чтобы последние цыфры были примерно 23-28.
Блин, я читаю и поражаюсь таким отзывам !!! Есть нечего , территория грязная!!! Мы только вернулись из этого отеля, это шикарный отель с прекрасной территорией и отличным питанием . Вот просто здесь видео нельзя добавить, чтобы показать еду и территорию. Прямо вот не знаю, на каких таких Канарах , Малтдивах люди живут в обычной жизни, чтобы засрать такой отличный отель. Просто не могла мимо пройти... обидно за отель, там такой чудесный персонал, без улыбки никто не проходит) будьте сами позитивнее, и все будет отлично)))
Useful review
Уважаемые туристы, кому не верится - проверьте! Автор права во всем!!!Если еще не взяли путевки просто сравните цены данного отеля с Марти Мира иди Алва Донна,разница небольшая, а вот в сервисе отличается в сотни раз! Не омрачняйте свой отпуск! Если нужно по запросу скину в личку фото "замечательного сервиса" и сейчас отдельные туристы скажут,что я привередливая- НЕТ!!! Отель отвратительный от сервиса до персонала и хоть что мне говорите!!!Для турции это позор!!!Тем более за эти деньги!
С удовольствием отвечу на возникающие вопросы!
Полностью согласна с автором отзыва и Татьяной. Отдыхала в Кремлине в 2016г. Я смотрю ничего не поменялось за эти года!!! Автор еще забыла упомянуть про ремонт внутри помещений. Мебель обшарпанная, лобби похож на российский вокзал. Грязь на пляже, скудный ассортимент блюд все это правда!!!! И не знаю почему в этот отель любят заезжать огромными заездами участники соревнований, в наш отдых снимали фильм, на пирсе устравивали турецкую свадьбу 2 раза... Незнаю, кто восхищается этим отелем, наверное те кто только впервые выбрался из дома...Кроме интересной инфраструктуры ни одного плюса я не увидела.
Люди,вы чего,какой вокзал-то вы увидели!!!Ни фига себе у нас вокзалы какие! Кстати,кто там про Алва донну говорил? Вы серьезно сравниваете ценник Кремлина с Альва донной? Это разница ровно в 2 раза!!! Т.е. если вы ездите в Альва донну,то как вы тогда оказались в кремлине??? Мы были в Порт Натур Лакшери резорт и невольно сравнивали эти 2 отеля, Порт натур,конечно, хорош, но мы пришли к выводу,что кремлин не хуже, а допустим, территория даже во многом красивее, чем в Порте. И еда не уступала. Разница только в импортном алкоголе, что здесь его нет...ну ничего страшного,привезли с собой(
Уважаемая Наталья,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Номера убираются каждый день, постельное бельё и полотенца в этом году были полностью обновлены, но всё равно Ваш отзыв был передан на рассмотрение в департамент Housekeeping.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Вечерние шоу программы 7 дней в неделю проводятся в амфитеатре.
Ваши комментарии по поводу качества сервиса в главном ресторане, персонала и уборке пляжа были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Пожелание обновить номера также будет рассмотрено менеджментом отеля в обязательном порядке.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями, Guest Relations Department.
All reviews of the hotel (1 122) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 999