АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
616 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in May 2018
01.05.18 - 27.05.18
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Mini-reviews
Не влияет на рейтинг отеля

Добротная 4 ка

Translate

Отель соответствует своим звездам. Оцениваю размещение, питание, сервис. Внешний и внутренний вид отеля давно требует ремонта.

Итак по-порядку, заселение пошло очень быстро, не смотря на то,что приехали мы чуть раньше расчетного часа, ключи дали сразу же. Это порадовало.

Питание в отеле понравилось, шеф-повар постоянно что-то придумывал, менял меню и радовал разнообразием блюд. Не стоит ждать традиционной кухни, все таки приезжаем в чужую страну не для того что бы есть привычную кухню.))

обслуживание в отеле, как и наверное во многих отелях, избирательное. К местным гражданам отдыхающим больше внимания,чем к гражданам бывшего СССР. Вообще заметила, что обслуга в отеле суровая, ни улыбочки не покажут. наверное нужно было давать чаевые. Но я не считаю это нужным.

бассейн очень чистый, постоянно убирают вокруг. Лежаков всегда полно. Пляж, тоже чистый, маленький, лежаков вроде хватало. Ходили туда редко, вода еще холодная для купания. (субъективно).

Чистота общественных мест требует большего внимания. вроде трут часто,а эффекта мало. Уборка в номерах каждый день, все устраивало.

Чуть не забыла, анимации в отеле нет. Есть три аниматора, которых я называла "обниматоры" т.к. ничего кроме как знакомится с девушками и одинокими женщинами, они ничего не делали. Была какая-то жалкая попытка провести какие-то конкурсы, назначение которых некоторые даже не понимали. Зачем держать целых ТРИ аниматора!!!, от которых нет никакого толку. По русски они кстати совершенно не говорят и не понимают!

В отеле в целом понравилось, но второй раз я бы в него не поехала бы.

  • цена
  • качество
  • размещение
  • анимация
Added 27.05.2018 11:39 1 586 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, Анна! Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий. Приятно слышать, что Вам понравилось питание. Приносим свои извинения за качество сервиса. Все Ваши замечания были переведены Генеральному Менеджеру отеля и будут исправлены в кратчайшие сроки.
С уважением, Маргарита
Useful review
Анимации нет совсем? Пишут отзывы что есть
Tula Tourist
22:37 15.06.18
что-то пытались делать. но плохо. не интересная анимация. аниматоры не говорят по русски.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 068) Next rate Все отзывы автора (2)
Anna
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 2 420
  • Photos: 0
0 Благодарностей