Беспристрастный отзыв
Отель PGS KIRIS RESORT
построен в 1994 году, расположен в посёлке Кириш Кемерского региона (6 км от центра города Кемер), на морском побережье у подножья Торосских гор.
65 км от аэропорта Анталья (трансфер - 1.5 часа).
Считается пятизвёздным. (Надо иметь ввиду, что пятёрка пятёрке рознь).
Вместимость - 800 номеров.
(Персонал говорил, что в наше присутствие в отеле было 2200 человек, а персонала 700 человек).
Последняя реновация осуществлялась в 2013 году. Номера за прошедшее время поизносились. И только в основном ресторане заметны следы реновации.
В общем, отель старенький, уставший, с поношенной мебелью и сантехникой, бельё тоже не новое.
Но даже с учётом этого негатива, отель красивый, территория большая, ухоженная, чистая. Много цветов, зелени, основную часть территории занимают бунгало. На территории несколько бассейнов, есть горка. Есть кальянная, дискотека, бар, амфитеатр, магазинчики и многое другое, что полнее описано в официальном описании отеля на TopHotels.
Отдых детей хорошо организован (дети хорошо пристроены, а значит, высвобождаются родители). Детям нравится ходить в детский клуб, по вечерам для них мини дискотека.
Турецкая ночь проходит в отеле каждую неделю во вторник.
В лобби несколько мини-диванчиков (очень мало) и бар с другой стороны ресепшен.
Заселение
с 14. Если приехали раньше, можно оставить чемодан на ресепшен, пойти на завтрак, погулять, на пляж (переодеться и принять душ можно в зоне бесплатного хамама).
Варианты поселиться: в основное здание или в корпуса.
Типы номеров: эконом, стандарт, супериор, фемели рум, супериор с собственной террасой.
Интерьер стандартных номеров в основном здании отеля везде одинаков.
Номера на 0 этаже основного здания - это эконом номера (отличаются от стандарта отсутствием балкона и, возможно меньшей площадью, эконом = 22-25 м, стандарт = 25м). В основном здании, по крайней мере на 1 этаже, ночью и утром слышно как громко пользуются лифтом, бурно обсуждают хорошо проведённое время. Однако, чем выше этаж, тем тише.
С детьми и парам лучше поселиться в 2-х -3 -х этажных корпусах. Корпуса с внутренним двориком, их число штук 20, в каждом примерно 40-50 номеров.
Как часто делается уборка, меняется бельё - не следил, но претензий нет.
Пляж
собственный, большой, песчано-галечный, протяжённостью 215 метров. Чистый, хорошо и часто убирают (пляж был награждён голубым флагом за чистоту). Душ, кабинки для переодевания. Пляжные зонты, шезлонги, матрасы, пляжные полотенца - бесплатно. Пользование шатрами на пляже (Газебо) за дополнительную плату.
Пляж большой - места всем хватает.
Плохой вход в море камни (зато вода чистая). Хотите исключить риск покалечить себя - входите в море с любого из пирсов.
Родители с детьми, будьте осторожны. (Пляж настолько большой, что к концу срока обнаружился участок, где вход песчаный. Поищите и вы).
У многочисленных бассейнов так же можно расположиться, очень много лежаков, зонтов.
Питанием
довольны будут и мамы с детьми, и вегетарианцы, и мясоеды. Всегда присутствовали: мясо, птица, рыба, овощи, свежая зелень, разнообразные десерты. Сыты будут все и круглосуточно. В общем, еда отличная, её много; желудок в порядке.
Морепродуктов нет - надо знать, что в отелях такого уровня их и не бывает.
Из фруктов только яблоки, груши, апельсины.
Соки разведённые.
Как обычно, небольшая очередь за мороженым, в баре у бассейна тоже очередь.
Основной ресторан суперчистым не назовёшь, скатертей на столах нет, не всегда есть приборы на столе.
Алкоголь, традиционный для отелей Турции (бейлиз, мохито, виски-кола, пиво и т.п.)
Внешний вид поваров, шапочки, колпаки, перчатки на уровне, рабочие места - в чистоте (горячий цех на виду).
Ресторан Аля Карт ($10) не оправдывает обещаний и ожиданий. Единственный плюс вид на море и красная ковровая дорожка. Ждать блюда приходится долго, иные, не дождавшись, уходят ужинать в основной ресторан (прощай $10?, но нет, перекусив в основном ресторане, возвращаются и продолжают ждать свою рыбу гриль).
Наблюдал, как официанты отдают предпочтение туркам, на просьбу принести чистые стаканы или бутылку вина молча уходят и не возвращаются
Развлечения за пределами отеля.
Улица, на которой расположен отель, торговая.
Первые этажи всей её противоположной стороны, на которой базируются 3-х звёздные отели, отдана под многочисленные бутики. Можно купить всё, и сладости, и сувениры, и кожу, и курортные товары
Хозяева (продавцы) сидят напротив своих бутиков, пьют турецкий чай, курят кальян, приглашают вас.
Вечерами эти бутики залиты морем неонового света, а улица является местом вечернего променада.
Можно съездить в Кемер, днём в торговые центры или на базар, вечером на дискотеки.
Однако посмотреть в Кемере нечего. Одна мечеть и скромная набережная. Можно не тратить время, но если дождь, то ..
От отеля бесплатно организован вывоз в ТЦ (сладости, одежда, постельное бельё). Всё дорого.
Но в Кемере есть другой ТЦ, известный Waikikki - там дёшево (одежда типа casual и большой выбор детской одежды, родители довольны).
Экскурсии. Интересные. Большинству нравилось. Однако, дороговато, например, у Пегаса Памуккале на 1 день $145$ на 2чел., рыбалка $106 на 2 чел.
Выводы:
1) Цена вопроса.
Если удастся купить ваучер по сниженной цене, то PGS вполне приемлем. Короче, надо ловить скидки, горячие предложения. Поскольку всё познаётся в сравнении, приведу для сравнения такую информацию:
- рядом расположен отель Limak Limra, тоже 5-ти звёздный, но класс его, безусловно, выше, но и цены существенно выше;
- также рядом, напротив, через проезжую часть, находится 3-х звёдный отель Seker, вполне приличный отель (и бассейн, и горки, и даже зоопарк) по цене 3-х звёздного. Но с очень маленьким пляжем (справа от пляжа PGS). Подробно о нём можно почитать в моём отзыве здесь TopHotels .( Был в Seker дважды в 2011 и в 2012 г.)
2) Контингент (это твои соседи по отелю, которые могут создавать комфортную среду или добавить неудобство).
С точки зрения возраста.
Приемлем для семей с детьми и возрастных пар. Молодёжи будет здесь скучновато. Придётся по вечерам ездить в Кемер, ибо в Кириш нет развлечений.
Поэтому тем, кому хочется вечерней движухи, лучше сразу ориентироваться на отель в Кемере.
С точки зрения культуры поведения.
Присутствуют русские и украинцы, европейских иностранцев нет. Много таких «типа Тагил рулит».
3) То, что ожидал при выборе отеля, то и получил, разочарований нет.
Отдыхал с семьёй, с ребёнком 9-ти лет.
По составляющим оцениваю отель PGS KIRIS RESORT следующим образом:
- инфраструктура = 4,5;
- сервис и обслуживание = 4;
- номера = 3,5;
- пляж = 4,5;
- подходит для отдыха =4,5;
- сервис для детей = 4,5;
- удобство расположения = 4,5 (здесь вкладываю, прежде всего, смысл «быстро добираться от/до аэропорта»);
- питание =4,5;
- wi-fi = 4.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями