АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
32
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
October 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Abstained

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Приехали в низкий сезон (высокий начинается с 1 ноября...

Приехали в низкий сезон (высокий начинается с 1 ноября), но погода была чудесной! Hе бойтесь приезжать на границе перехода сезонов, их деление достаточно условно. Цены еще не выросли, туристов не много. В данном отеле с подругой провела 2 недели в октябре 2009 года. Так как при выборе отеля доверилась описанию отеля на сайте и отзывам туристов, считаю необходимым поделиться своим опытом проживания в данном отеле. Из несоответствия описания отеля тому, что обнаружили на самом деле:

- номера Superior (не надо думать, что получив номер подобной категории, вы получите лучший номер из тех, что есть в этом отеле, потому что они все в подобной категории, хотя в некоторых, как выяснилось, даже балкона нет). По поводу уборки в номерах полностью согласна с мнением Елены - стены в ванной комнате грязные, уборка в номерах не своевременная, к нам приходили убираться и в шесть вечера. Уборка оставляла желать лучшего (пыль под кроватью, смена простыней порой заключалась в том, что та сторона, которая была в голове перемещалась в ноги), несмотря на чаевые, которые мы оставляли ежедневно;

- не открывается ни из какого номера обещанного потрясающего вида на морское побережье (отель стоит торцом к морю и не в 10 метрах, а в ста, как минимум, и в лучшем случае вы будете "наслаждаться" боковым видом моря, но при этом у вас будет проходить дорога перед окнами), противоположная сторона менее шумная, но с видом то ли на стройку/ то ли на помойку на крыше соседнего здания);

- кондиционеры в номерах - представители далеко "не самой современной техники", как указано на сайте, шумят, если вы восприимчивы к шуму, будьте к этому готовы;

- если рабочим столом считается прикроватная тумбочка...(мы в принципе, не работать приехали, но зачем писать то, чего нет?);

- СЕЙФА в номере нет, он на ресепшене; замечание: зачем писать о том, чего нет?

- кофеварки и чайника в номере нет. Зачем...(см. выше);

Берите с собой ФЕН! Его в номере нет! Мы просили его на ресепшн, но местные фены такого качества, как будто купленные на Черкизовском рынке. Первый сломался на второй день, во втором через несколько дней загорелась проводка, третий нам выдали по роспись со словами, что мы будем за него платить, если он сломается?! Чтобы сберечь себе нервы, везите лучше свой (как выяснилось их где-то штук 20 на весь отель, так что всем не хватает);

- по фитнес-центру/спортзалу/СПА-центру ничего сказать не могу, не интересовались - на массаж ходила в салоны неподалеку от отеля, их там достаточно.

Почему отелю в своем описании не сосредоточиться на своих преимуществах: удобном расположения к пляжу/наличии круглосуточного магазина 7Eleven (где в том числе можно пополнить счет на мобильном телефоне, если вы купили тайскую симку)/близости к улице, где полно ресторанчиков, массажных салонов и др./наличии стоянки такси напротив отеля и удобства расположения для езды в Патонг/наличии в отеле русскоговорящего менеджера по работе с гостями и блюд русской кухни в меню ресторана.

По поводу персонала мнения противоречивые. С девушками на ресепшн - без проблем несмотря на проблемы с бесконечной заменой фена и отсутствия пляжных полотенец уже часов в десять утра (по всей видимости, не успевали постирать белье из номеров, несколько дней вместо белых полотенец в номер приносили цветные пляжные). Когда мне не спалось ночью из-за выпитого кофе, я спустилась в интернет - кафе, и девушка-администратор поставила диск Алсу, сама, без моей просьбы. Трогательно, по-моему...Что касается персонала по уборке, то когда мы собирались на пляж, уборщики открыли дверь своим ключом и зашли без стука, чтобы по курьезному совпадению принести табличку "Doen't disturb" (Не беспокоить). В ресторане отеля бирманские официанты не понимают элементарного набора английских фраз при заказе, хотя цены вполне конкурентные, и еда вкусная. Если вы терпеливы и готовы ждать (на один из наших ужинов ушло часа три), попробуйте. Мы недалеко от отеля нашли несколько ресторанчиков, где нас хорошо кормили и быстро обслуживали. На завтраки в отеле по причине его скудности не ходили вообще. Рядом с отелем около транспортного круга- какого памятника есть прекрасное кафе с вывеской "Real Coffe" и значком, похожим на значок "Кофе Хауза", где готовят действительно хороший европейский кофе и прекрасные завтраки. Мы помогли персоналу с переводом меню, теперь оно есть и на русском.

Вывод: у отеля есть свои плюсы и минусы. Выбирайте свои приоритеты. Совет: если отель не включен в пакетный тур по какому-то хорошему по цене спецпредложению, и вы просто ищете хорошую "трешку", то лучше поискать что-то еще.

TRANSLATE
Added 16.11.09 01:09 (4 579 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate