Vacation as a With family in
May 2018
- Do not recommend the hotel
13.05.18 - 22.05.18
4.3
3 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Это - не deluxe
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Отдыхала в отеле Bellis Deluxe с дочерью с 13.05.2018 по 22.05.2018.
Сначала о плюсах:
погода и море были прекрасны, повезло - море не штормило ни разу, температура воздуха +35С, море теплое, чистое, вход в воду пологий;
пляж великолепный - мелкий песочек, чисто, отличные лежаки (без матрасов), достойные тенты, приличный пирс;
персонал старательный, предельно вежливый, внимательный (исключение - сотрудники ресепшн);
территория отеля большая, но только четвертая часть используется основной массой туристов, есть неплохой для отеля зоопарк, хорошие аквапарки для взрослых и детей;
питание стандартное, на мой взгляд, чуть более расширенный all inclusive (мороженое в ассортименте всегда, креветки и суши на ужин были 2 раза, раки - один раз за наши 10 дней, но за ними надо постоять в очереди, клубника в обед была всегда, но грязная - в таких объёмах промыть каждую ягоду, конечно, невозможно);
чудесное кафе Bellis.
Теперь о минусах. Номерной фонд УБИТЫЙ. Балконы загажены птицами, которых, к слову сказать, на территории отеля водится великое множество. Ласточки вьют гнезда под балконами,а воробьи и голуби гнездятся под черепицей на крыше. Рано утром вся эта пернатая гвардия разбудит вас веселым чириканьем и воркованьем. Если учесть, что уснуть (даже с закрытой наглухо балконной дверью) вам удастся после 2 часов ночи - ну, когда дискотека закончится - то каким удовольствием будет в 5 утра послушать щебетанье/орание птиц! Отелю всерьёз стоит задуматься о приобретении пары-тройки соколов, чтобы как-то уменьшить/искоренить такую популяцию мелких птах на территории. Или почистить балконы и крыши.
Пару слов о работе сообразительных ребят на ресепшн. "Благодаря" их предприимчивости лично мой отдых и впечатление об отеле здорово пострадали. При заселении мне был предоставлен крошечный грязный номер со сломанным сейфом. По моей просьбе номер, конечно, прибрали, потом два великих специалиста долго смотрели на доисторический сейф и приняли судьбоносное решение вывинтить его из стены и заменить на новый - такого я, честно, ещё не видела, обычно-то 5 долларов превращают неработающий сейф в исправный. Однако, смутные сомнения о категории номера не оставляли. Оперативным путём я-таки выяснила, что улыбчивое существо с ресепшн торжественно вручило мне ключи от номера с боковым видом на море, утверждая при этом, что сие и есть оплаченный мною see view. Через два дня с помощью отельного гида Pegas мне удалось добиться переселения, мы с дочерью наконец-то смогли разобрать чемоданы, увидеть в окно море, а не загаженную птицами черепицу. На вопрос, почему сразу не был предоставлен соответствующий номер? - сотрудник ресепшн Юлия ответила мне: "А за вас здесь никто бегать не будет!" Как говорится,без комментариев.
Рекомендую этот отель семьям, в которых убеждены, что их детям можно ВСЁ: заляпать стены в номере и в лифте, забраться с ногами в обуви на кресла и стулья с мягкой обивкой, мочиться на пляже в песок. Лет 7-10 назад этот отель, вероятно, соответствовал своему названию, но теперь это - далеко не deluxe.
Rooms
Hotel territory
Hotel territory
Hotel
Rooms
Rooms
Rooms
Other pictures
Hotel territory
Rooms
View from the room
Hotel territory
View from the room
Hotel
Hotel
Entertainment and sports
Hotel
Hotel territory
Beach
Hotel territory
Hotel territory
Other pictures
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
пляж
Disadvantages
изношенный номерной фонд
птичий помет на балконах
громкая дискотека
Added
27.05.18
20:06
(3 107 characters in the review)
say Thanks
17:03 29.05.18
когда мы в авг2017 планировали данный отель - нам посоветовали бунгало! теперь поняла за что доплатила денег. КОгда первую ночь нас поселили в основное здание - я сбежала на след.день настояв на нашем бунгало.
Разница вот там делюкс а тут просто страшные грязные ковры в коридорах и живут все как в муравейнике.
в бунгало шикарные виды, лифты аккуратные все и вроде бы нолмер меньше - но круче все!
09:39 02.06.18
Абсолютно согласна по поводу работников рецепшена. Неприятные, непрофессиональные, наглые. А вот девочки гесты мне очень понравились. Решала все вопросы через них.
22:40 05.09.18
Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за то, что Вы выделили время на написание данного отзыва, Ваше мнение очень важно для нас!
Спасибо, что отметили плюсы нашего отеля, нам очень приятно. Реновация номерного фонда проводится в отеле каждую зиму. Проблема с птицами на данный момент решена, и мы больше с ней не сталкиваемся. Хотели проверить информацию по поводу категории Вашего номера, но, к сожалению, не нашли резервацию в нашей системе на фамилию Преображенская.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Add a comment
Add a comment