Отель для семейного отдыха
Отель открылся после некоторой реконструкции, и мы попали в заезд перых дней. Расположение отеля - очень удачное: тихое место, первая линия у моря, а за пределами отеля - магазинчики сразу за поворотом в пешей доступности.
Прекрасный интерьер холла и рецепшена подтверждает статус отеля - это 5*! Живая фортепьянная музыка в холле вечером добавлает шарма. Работа баров - на хорошем уровне, официанты и повара работаю на славу.
Ресторан шведский стол красив сам по себе, да и меню очень разнообразное. В первые два дня, как отель открылся, сначала еда не понравилась, но по мере прибытия новых постояльцев кухня набрала обороты! Отлично приготовленные индейка, говядина, телятина, язык, не говоря уж о креветках и рыбе. Клубника, сладости, вкуснейшие помидоры - в любом количеств! Работа официантов - выше всяких похвал! Они своими улыбками, комплиментами, а также четкой работой обеспечивают настроение в ресторане.
Уборка в номерах - слабое место отеля. По полдня могут не убирать, а когда ты после обеда решил поспать - стучатся. И это при половинной загрузке в начале сезона!Качество уборки - вообще отдельный минус. Клининговой службы тут вообще, видимо, нет. Судите сами: отель только 4 дня работает после длительного зимнего перерыва, а горничные даже со старых времен в ванной не оттерли пятно жвачки, а в углу приклеившийся ярлычок- привет с прошлого года! Вокруг раковины на пестрой гранитной поверхности - пятна, давно не протиравшиеся. На входной двери из номера - следы чужой жирной пятерни тоже с прошлого года. В общем, убирать они не умеют или не хотят. К лету тут все вообще покроется грязью, заразы при такой уборке не избежать!
Видимо, нет хорошего санитарного контроля! И это 5*?
Спа хорош своими косметологами и массажистами. Деликатный менеджмент и ненавязчивая реклама делают свое дело (в этом профи Наталья К. - лицо Спа-центра и менеджер, который обеспечивает атмосферу, работая с клиентами уже в холле и на территории отеля). Прекрасный косметолог Ольга и массажист Изет - гордость Спа-центра.
В отеле хороший тренажерный зал, но вот тренер был больше занят не гостями, а собственной тренировкой.
В целом отдых состоялся, спасибо хозяевам и работникам отеля!
Однако ложку дегтя внесли менеджеры трасфера на обратном пути. Мало того, что 2 часа собирали народ по разным отелям. В конце вообще сюрприз! Завезли не в тот терминал аэропорта. Мы уже и контроль прошли, когда вдруг обнаружили, что нашего рейса на табло нет. Пришлось всей группе из разных отелей уже на другом автобусе возвращаться и переезжать в другое место (а это не близко). В общем, есть еще над чем работать принимающей стороне.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?