АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.09.11
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 3
Comments: 7
Readership: 1983
Photos: 2
Vacation as a Family with children in
May 2018
01.05.18 - 29.05.18
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отель на 100% для отдыха с детьми

Отдыхали в отеле в мае 2018 с ребёнком 1,5 лет. Ранее уже были в этом отеле 2 раза.

В прошлом году также отдыхали в соседней Глории, поэтому в своём сегодняшнем отзыве буду проводить некоторые сравнения с данным отелем.

Размещение: 3 минуты! Все было заранее подготовлено. Показали паспорт, ваучер и нам отдали ключи и информацию об отеле. Стандартная процедура.

Так как мы «постоянники», заранее написали письмо в guest service отеля с пожеланиями к номеру (Детская кровать, горшок, первый этаж и тп)

Что попросили, то и получили на 100%.

За размещение жирный плюсик.

Номер: маленький, как и все категории стандарт.

Уборка ежедневно, пополнение бара б/а напитками ежедневно.

А вот качество мыльных принадлежностей немного хуже, чем было ранее. Мы не любим таскать с собой из России шампуни, пасту, щетки, бритвы, особенно если едем отдыхать в отель такого уровня сервиса.

В Глории эти мелочи качественнее.

Но мы не заостряем на такой ерунде особого внимания, что есть, то есть.

Питание: ну тут все сложно. Дело вкуса и предпочтений. Самое хорошее это то, что на пляже открыто два ресторана с шикарным видом на море, семейный итальянский и кебаб Хаус. Первый работает в режиме буфет и не требует брони, второй а-ля карт и в него нужно записываться заранее.

Кебаб хаус нам очень понравился, интересная концепция: тебе все несут и несут блюда одно за другим и ты сам принимаешь решение, когда остановить подачу. Все очень вкусно, прямо с мангала, колоритно и интересно.

В обоих ресторанах на пляже отличное обслуживание, официанты очень услужливы.

Основной ресторан-буфет в главном корпусе. Там, конечно, шумно, все носятся с тарелками, по сути питание однообразное, без изысков, но выбор блюд довольно большой.

Не очень шустро убирают тарелки со стола, когда ты закончил, больше внимания все таки уделяется столам вип гостей (отдыхающим уже далеко не в первый раз) Но на то они и вип. Ещё три а-ля карт ресторана расположены прямо в основном ресторане, не интересно совсем. Да ещё и платные. Ну как-то не заинтересовало и дело не в деньгах, а то, что они в той же столовой.

В Глории ресторанов а-ля карт больше и они находятся отдельно, разбросаны по всей территории.

Пахлава в Ксанаду лучшая!! За неё огромное спасибо.

А вот остальные десерты из сухих смесей, кремы из растительных сливок, в Глории, да и вообще много где такая же история с десертами.

Фрукты вкусные, много и всегда.

Кофе из автомата, свежевыжатых соков на завтрак нет. В Глории кофе из рожковой машины и в кофейном меню куча вариантов, соки на завтрак делают и фруктовые и овощные.

В основном ресторане не все напитки официант могут принести, порой бегала в лобби бар.

Пляж: большой, чистый, ровный. Заход в море каменистый, пару метров.

На пляже для детей небольшой корабль-лазалка

Обслуживания на пляже нет, за напитками в бар - сам.

Главный бассейн маленький и хорошо бы обновить лежаки на более эрнономичные

Очень тесно вокруг бассейна, мы воздержались.

А бассейн в районе бунгало очень спокойный и насколько внимателен «спасатель» к гостям. В зной проводила время там)

Бары и напитки: алко импорт и местный. Бармены очень услужливы и вежливы, никаких нареканий. Но работают по бумажке. Не все знают коктейльную классику и даже собственную карту.

В этом году открыли новый бар, Лилли на крыше бара Ксанаду у главного бассейна. Там работает бармен Берк, он знает все!! Если хотите что-то особенное, то вам туда.

Сервисы для детей: самое важное, что я отметила, это питание. Детская кухня расположена в основном ресторане, там есть абсолютно все: супчики, 4 вида каш, горячие блюда, гарниры и детские вкусняшки. В глории такого стола нет, все только по предзаказу, но мне такая концепция не удобна. Я не знаю как и чем закончится наш день и где мы будем кушать)

Мой 1,5 годовалый ребёнок ел за обе щеки и ни разу не было никаких проблем с пищеварением и аллергий. Огромный плюс!

Но в ресторанах на пляже из детского только баночные пюре, супчики и гречу мы тащили сами из основного ресторана.

Мини клуб по возрастам, очень много активностей. Даже зона 0-3, нам пришлась по душе. С 2-х лет всякие развивашки даже, можно на часик оставить с педагогом.

Также отель может предоставить и памперсы, если необходимо. Мы воспользовались этой возможностью. В Глории не предоставляют. Также как и сам мини клуб все таки от 3-х лет.

Вечерняя программа: живая музыка в баре у бассейна. Очень громко, на весь отель. Если нужна тишина вечером, уточните на ресепшене, чтобы предоставили соответсвующий номер.

Программы в амфитеатре - ну совсем старые, из года в год, одно и тоже, очень посредственного качества исполнения.

Тут Глория в абсолютном лидерстве! Их шоу и диско на пляже выше всяких похвал.

С детьми до 4-х лет в СПА нельзя. Жаль, в Глории можно)

Резюме такое: работа персонала, Детская кухня и сервисы для них лучше в Ксанаду. Остальное лучше в Глории, учитывая, что цена за эти отели почти сровнялась.

И также имела неловкость услышать разговор русской девочки аниматора с гостями отеля на пляже. Очень громко она рассказывала о своём негативном отношении к отелю, что ей он не нравится и что их заставляют работать. Как можно лить негатив об отеле гостям, при том, что ты являешься его представителем!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
детское питание миниклуб пляж рестораны на берегу моря
Disadvantages
вечерняя программа для взрослых доступ в спа с детьми до 4-х лет закрыт платный рум сервис
Added 29.05.18 17:06 (5 219 characters in the review)
Add comment
Complain

09:13 12.06.18

Здравствуйте,подскажите пожалуйста есть ли маленькая морозильная камера в номерном холодильнике?

09:41 22.06.18

Уважаемая Елена Баландина,

Благодарим за Ваш вопрос.
Любезно сообщаем, что в номерах только мини-бары, морозильных камер нет.

С Уважением,
Юлия Субботина
Шеф отдела по работе с гостями

09:52 22.06.18

Уважаемая Julia,

Пользуясь настоящей возможностью, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Xanadu Resort отель для проведения своего летнего отдыха. Нам было очень приятно получить от Вас столь позитивный отзыв, и мы благодарны Вам за все теплые слова. Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили наш детский мир, ресторан, пляж и работу персонала.
Нам очень жаль, что во время отдыха у Вас возникли причины для замечаний, но спешим Вас заверить, что Ваши замечания учтены и неоценимо важны для нас в беспрестанной работе над улучшением сервиса.

Мы будем очень рады вновь приветствовать Вас в Xanadu.

С уважением и наилучшеми пожеланиями,

Юлия Субботина
Шеф отдела по работе с гостями

20:52 04.08.18

Добрый вечер! Мы все думаем между Ксанаду и Глорией,были дважды в Ксанаду с ребенком,все устраивало,а теперь там вспышка Коксаки была в июле,вот и боимся.Подскажите,в Глории вообще нет детского ресторана? А может есть диетический стол с блюдами на пару? За сколько времени нужно делать предзаказ на детское меню? Заранее,спасибо за ответ.

14:16 06.08.18

Уважаемая Татьяна Аносова, добрый день,

Любезно сообщаем, что в отеле было несколько случаев заболевания в июле. Но ситуация была взята под контроль и эпидемии, к счастью, нет.

Мы будем очень рады приветствовать Вас вновь Xanadu и сделаем все возможное для того, чтовы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

Относительно Ваших вопросов, любезно просим Вас обратиться непосредственно к Глории отелю.

С Уважением и наилучшеми пожеланиями,

Юлия Субботина
Шеф отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up