Не рекомендую
Отдыхали с мужем в конце мая 2018г. Самолет из Москвы вылетел в 13.30 час., в полете 3 часа и 4 часа мы добирались до отеля (на рейсы через Аланию мы билеты купить не успели, поэтому прилетели в Анталию, АНЕКС тур развозил туристов по отелям, наш отель был последний). Гид нас заверил, что на ужин мы успеем. Не успели. Привезли нас в 21.20 час. (ужин до 21 час.)Нас встретила Марина, радостно нам сообщила, что на ужин мы не успели, что у нас куплена вилла, что все виллы на 1-ой и 2-ой линии выкуплены собственниками... наша вилла далеко, и если мы хотим пожить по-человечески (так и сказала), то нам нужно доплатить по 10 долларов за сутки... мы были голодные и уставшие, этот день был полностью оплачен нами, так же как и последний... но нам не предложили даже чашечки чая...мы не были готовы к такому повороту, доплачивать не стали,поэтому просто молниеносно появился водитель,с большим раздражением схватил наш чемодан, потащил его в автобус... уже в нам вслед крикнули пароль от Wi-Fi и дали нам несколько распечатанных листов со схемой расположения отеля и вилл, с расписанием автобусов... Привезли на виллу, света нет. Водитель кому-то позвонил и сказал, что свет включат через 5 минут.Темно очень. Водитель уехал.не буду описывать наше состояние...... Свет дали через 15 минут. Вилла хорошая, без бассейна.Рядом все виллы пустые. Из 3 000 человек, отель был заполнен на 600 чел, большая половина из которых были дети.На вилле - две комнаты, кухня с плитой, посудомоечной машиной, холодильником, стиральной машиной. Балкон. Шампуня нет - только жидкое мыло в дозаторе - три в одном. В 00 час. мы дошли пешком на поздний ужин.Что касается еды, то все очень прилично. Каждый день все вкусно!Еды много, разнообразно!Можно арендовать автомобиль - примерно 30 долларов в день.Дойти до моря или куда-либо за пределы отеля нереально далеко.Автобус до моря ходит раз 5 в день, последний в 18 час. В пути минут 10, но нигде не останавливается!Отель - пляж - отель, такая концепция у отеля! Рядом с пляжем есть супермаркет и торговый центр..Мне нужна была аптека, от пляжа идти до нее минут 20, потом обратно ( по жаре) на пляж, чтобы уехать в отель..Есть автобус в Аланию, стоит 5 лир, тоже по расписанию.Вообщем, несколько дней мы пытались приспособиться к автобусам.От виллы до основного корпуса они просто не ходят.Видели родителей с колясками.. Это нереально- подниматься в гору и спускаться с нее!Родители, не мучайте ни себя, ни детей, сразу соглашайтесь на основной корпус с доплатой...Что касается пляжа- галька, волны очень большие, дети не купались в море. Правее, где отдыхают собственники вилл и апартаментов есть пирс, но на нем не было лестницы до последнего дня.На встрече гид говорил, что нам туда ходить нельзя...По периметру кафе посадили вдруг растения и запах от натурального удобрения стоит стойкий, кушать там невозможно...В основном, все у бассейна, отличная анимация, спа - салон, бар, снек кафе, бесплатное мороженое.Но это все же бассейн....Есть немцы, которые у бассейна и по отелю ходят в халатах, у русских в номерах халатов нет. Разница в отношении персонала к русским и немцам ощутима... Виллу убирали каждый день, у нас было чисто.Отель красивый, но для отдыха не рекомендую, на 5 звезд не тянет.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте .
Следует отметить, что для отеля Goldcity удовлетворение гостей стоит на первом месте, Тот негативный опыт, о котором Вы написали, огорчил нас. И для того чтобы сгладить негативные впечатления, мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле.
Пожалуйста, напишите Ваш номер комнаты и даты пребывания под комментарием.
Желаем вам хорошего дня.
Jale Zeynalova
Guest Relations Manager
Учитывая то, что "для отеля Goldcity удовлетворение гостей стоит на первом месте", прошу Вас "для того чтобы не пришлось сглажевать негативные впечатления", оказать содействие в размещении меня и моей семьи на первой линии вилл.
Также, прошу прокомментировать доп плату в размере 10$ за размещение в основном здании отеля.
С наилучшеми пожеланиями к Вам и Вашему бизнесу!
В скором будущем (возможно удовлетворенные) Ваши гости ;-)
Прежде всего, Будем искренне рады видеть Вас в ближайшее время.
Мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить вам приятный отдых в отеле,
Хотим прокомментировать доплату 10$
При желании гости могут поменять резервацию из виллы на главнoe здание оплатив разницу в размере 10$ в сутки за номер.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations