Vacation as a couple in
May 2018
- Do not recommend the hotel
12.05.18 - 19.05.18
1.3
1 accommodation
2 service
1 food
Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating
Отель явно не 5*
Все началось с того, что джоин ап перенес наш тур на 2 часа раньше. В отеле мы были в 5 утра, размещение - в 12. Делай что хочешь. За утрененее размещение пришлось доплатить 12 баксов (в 7 утра заселили(, за переселение в номер поближе к морю - 70 дол. Развод на деньги, отель не заполнен, много свободных номеров, но пока не заплатишь еще раз за уже оплаченный тур - ничего не будет.
{удалено модератором: т.к. пользователь не подтвердил проживание в отеле}
На каждую экскурсию, которую мы приобретали у отельного гида в джин ап, также трансфер опаздывал в среднем на час. Что касается дайвинга - завезли в какой-то мусор, вместо обещаного заповедника Рас-Мохамед. Плавали среди пластиковых стаканов и прочей грязи. Риф при отеле был лучше, чем на экскурсии. В Египте я уже не 1-й раз, и знаю как все должно быть и выглядеть.
В общем, если вы хотите хорошо отдохнуть и не отравится не свежими продуктами - никогда не едьте в этот отель и не связывайтесь с компанией джин ап.
Advantages
кораловый риф
море
расположение
Disadvantages
не свежие продукты
размещение в 7 блоке около стройки
медленный персонал
Added
30.05.18
13:02
(982 characters in the review)
say Thanks
17:11 07.06.18
Отзыв абсолютно надуман. Селить до 12 вас никто не обязан, переселять ближе к морю тоже! Экскурсии, страховки и работа Джоина отношения к отелю не имеют. И вообще радовались бы, что у вас вылет был на 2 часа раньше, а не на 10-20 часов позже, чем Джоин сейчас промышляет, воруя отдых. Отравление купленным фрешом к ассортименту и качеству питания тоже не особо. Туристы, будьте адекватны в своих суждениях!
17:18 07.06.18
Андрей, посмотрите новости, как ваш джоин ап на сутки задерживает вылет из Киева и селит людей в Ирпене. Негатива настолько много в сети, что ваш ответ на мой отзыв об отеле - капля в море. Вместо того, чтобы предоставлять людям адекватный сервис, вы пытаетесь себя оправдывать в комментариях недовльных туристов. Не стоит. Лучше занимайтесь улучшение качества услуг и работайте, иначе ваш туроператор уйдет на дно, а вам придется искать другую работу. Успехов.
16:53 17.06.18
Соглашусь с агентом, оператор к отелю отношение имеет косвенное. От меня большой плевок в сторону Джоина. Летели с ним единственный раз и больше я его не рассматриваю.
23:38 02.02.19
Уважаемая Sasha
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеля
Сукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
Add a comment
Add a comment