АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.08.14
Countries, cities: 7 / 10
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 4692
Photos: 32
919
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
May 2018
16.05.18 - 23.05.18
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых за 35 тыс руб на двоих

Купили тур дней за 5 до вылета через Санмар, тур на 8 дней на двоих стоил 35 тыс руб. Со всеми доплатами.

Летели Red Wings около 3 часов, авиакомпания отличная, полет прошел не заметно. Завтраки только у них были булка с сыром и все) Но это не так важно.

От аэропорта Даламан примерно 2 часа езды на трансфере с учетом получасовой остановки.

Про номера. Отель позиционирует себя как 4*, но по факту не больше 3. Отель имеет 2 корпуса, корпус где ресепшен оборудован новой мебелью и персоналом, который действительно чисто и хорошо убирает номера. Но нас поселили в другом корпусе, мебель тоже достаточно новая, но есть один жирный минус - уборки практически нет. Вселили нас в номер на 2 этаже с видом на бассейн, номер был отвратительно грязный! Постельное белье все в волосах, ванная в пустых бутылках от прежних постояльцев, балкон весь в бычках от сигарет, зеркала грязные, пыль как-будто никто годами не протирал, сама ванная и туалет в ужасном состоянии - стекла в душевой кабине были настолько грязные, что даже практически не видно человека, в самой душевой кабине, стены, раковина, туалет в таком же отвратительном состоянии. Как можно заселять гостей в такой номер?! И это даже не от звездности зависит, а от персонала! После увиденного, сразу же пошли на ресепшен, на ресепшене сказали в течении 2 часов все уберут. Но не убрали, ни через 2 часа, ни через 5. 3 раза мы ходили на ресепшен с просьбой уборки в номере хотя бы полотенец и постельного белья. В итоге спустя 5 часов, девушка на ресепшене сказала, что уборщица ушла домой и будет только завтра. Нам предложили сменить номер напротив этого. Но новый номер был на столько же грязный, что и первый!! Отвратительно! Что самое интересное, когда вечером мы разговаривали с молодым человеком на ресепшене там же стоял и владелец гостиницы и как-будто ему было все равно! Нам пришлось спать в одежде не расправляя кровати и только спустя сутки пришла уборщица! поменяла постельное белье и полотенца, поставила новые шампуни и помыла полы. Вот и вся уборка! Мы настолько измучены были с перелета и этой руганью, что уже больше ничего не просили, хотя бы это сделали и то хорошо. Итог такой: при заселении обязательно посмотрите номер, белье и полотенца!

Территория отеля и анимация. Территория небольшая, 2 бассейна по 140 см, есть маленький детский. В отеле не выдают полотенца на бассейне! Берите свои с собой. Лежаков не много. Из анимации только музыка с ноутбука, что целый день, что вечером. После 22-30 приглашают на бар стрит, трансфер бесплатный от отеля и обратно.

Про еду и алкоголь. Завтраки были очень скудные. Вареные яйца, омлет, пару соевых колбас, сыров и хлопья. Обеды и ужины хорошие! Была и рыба, и индейка, и курица, и говядина. В общем обеды и ужины нам понравились! Было что выбрать и вкусно. Алкоголь как и везде местного производства, в принципе достаточно сносный. Вино, пиво и коктейли не слишком крепкие.

Про расположение отеля. У отеля нет собственного пляжа. Но идти до ближайшего мин 5. Пляж песочный, заход в море галька. Есть пляжи с лежаками от отелей, можно купить у них бутылку воды за 2 лира и лежать на лежаке весь день. Отель от центра города расположен примерно в 3.5 км, пешком по набережной где-то 40-50 мин.Что тоже не напряжно и приятно прогуляться с красивым видом.

Итог отпуска: сам Мармарис нам очень понравился! Единственный минус с уборкой номера не испортил нам отпуск. Тем более отпуск за такие деньги) В общем, отель стоит 30 тыс руб, но не более того. Возможно вернусь в этот отель, если он будет стоит этих же денег и с заселением только в корпус с ресепшеном.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Анна voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

4.0 Beach

1.7 Children services

4.8 Location convenience

3.5 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение еда
Disadvantages
уборка номеров
Added 30.05.18 14:58 (3 598 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up