АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.04.15
Countries, cities: 2 / 6
Reviews: 4
Comments: 54
Readership: 5896
Photos: 9
Vacation as a Family with children in
May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Do not recommend the hotel

3.2

2 accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель моими глазами

Отдыхали семьёй с 19 по 30 мая. Отель оставил противоречивые чувства. Плюсы все же перевесили минусы, тк ехали за позитивом и положительными эмоциями, а не искать недостатки, поэтому отдыхом остались довольны, за исключением одной ситуации, которая явилась весомым поводом к тому, чтобы больше сюда не приезжать. Но обо всем по порядку. Приехали в отель к 10 утра, нас сразу отправили на завтрак, скудный, но тк время было позднее, заострять внимание не буду. Нас заселили сразу. Это плюс отелю, но.. перед этим последовало предложение заплатить за нормальный номер, тк якобы на 4х человек стандарт не предусмотрен. После вопроса, зачем тогда нам его продали, выдали ключи. Номер оказался над огромным козырьком, первый этаж, по факту второй. Кондёр не работал, было душно. Ругаться не хотелось, после просьбы дать что-то получше, за 50$ предложили номер с видом на море на 4 этаже. Я сдалась. Люди, кто привык к настоящим 5*, этот отель не для вас. Я не особо искушённый комфортом человек, но честно, некоторая удрученность не проходила до конца. Старая мебель, шторы, ковролин.. все старое, потрепаное, двери советских времен, это ну никак не 5* и даже не 4*. И кто бы что ни говорил, что не за этим едем, но мы заплатили как за реальную 5*, а тк ехали с детьми, то в номере поневоле проводили и дневное время отдыха. Привыкнуть так и не смогли. Кондёр здесь работал, белье, полотенца белоснежные, чистые. Вода в кране солоноватая. Все необходимое пополнялось вовремя, претензий нет. Как меняли полотенца и постельное не знаю, за тумбочки не заглядывали, но все было чисто. Персонал. Обходителен, вежлив, в ресторане, горничные, молодцы, все стараются. Территория. Это несомненный плюс отеля. Зелёная, ухоженная, везде чистота и просто красиво. Есть детский уголок, запущенный, грязные игрушки. Детская площадка без вечернего освещения. Бассейны. 2 соленых, в тч с горками, один пресный. У моих деток после первого дня интенсивного купания в солёном появилось раздражение на коже и слизистых глаз. А тк и в кране солоноватая вода, этот факт оказался мучительным. Анимация. Была. На этом все, тк мы жили своей жизнью. Один раз хотела сводить дочь на дневную анимацию, но кроме нас никто не пришел, аниматор, уткнувшись в мобильник, не вставая с места, вяло предложила дочери порисовать и мы ушли. Через пару дней весь состав аниматоров поменялся, стало как то шумнее, оживленнее что-ли, но больше ничего о них не знаю)). Детская дневная анимация проходит в здании анекса. Там очень пыльно, местами грязно, запущено все, игрушки грязные и поломанные. Вообще анекс корпус как то не выглядит на 5*, но я там не жила, поэтому без комментариев. Рестораны. Их три. Тот, где подают завтрак и обед удручает, все какое то старое, желтоватых тонов, в стиле "советской" столовой, мы старались кушать на улице. На ужин открывали другой, он поприличнее. И алякарт. Посуды и приборов хватало, битую видела всего пару раз, грязной не попадалось. Питание. Завтраки ну очень скромные. Стандартный турецкий набор, много сои, соленого сыра, хлопьев, овощей, яйца, 2 вида каши, халва, лукум, сухофрукты (если доставались), а по факту одно и то же. Все таки в 5* должны быть какие то блинчики, оладьи, но не здесь. Булки, трубочки с соленым творогом и все. В последний день мне попалась трубочка с плесенью. Жарили яичницу и омлет. Обед получше, но детей накормить сложно, гарниры (макароны) все под соусом. За пару дней до отъезда появился детский стол: каши и разведенное пюре. На обеде вида три мяса, рыба, жареная сельдь. На ужине лучше, мясо или рыба на гриле: скумбрия, форель, тунец, тушёное мясо вида 4-5, точно не знаю, нам хватало, один раз приготовили несколько видов жаркого и овощей в горшочках, в тч говяжий язык. Фрукты в основном арбузы, дыни, яблоки, апельсины, грейпфрут. Сладости мне лично не понравились. Однообразные и приторные. Днем фастфуд, лепешки. В общем вкусно, голодными точно не останетесь, но какой-то изысканности не хватает, хоть чуток. Ресторан алякарт. Муж в восторге, я осторожна в оценке. С морепродуктами не сильно дружу, поэтому осьминога не оценила, дораду тоже. Но это лично мое. А вот то, что кальмаров и крабов подавали в кляре, не понравилось, слишком уж много кляра за один прием пищи. Бары. Их три. Про алкоголь не скажу, не пили. Отдельно отмечу Аква бар. Около него часто стоит вонь. И один раз видела, как из-за нехватки стаканов бармен споласкивал грязные тут же из под краника. Бармены вежливые. Море. У отеля два пляжа. Пройти совсем немного, это даже радовало. Галечный чище, но в принципе везде убирали. А вот море подкидывало сюрпризы в виде остатков еды, щепок и др мусора. Отель здесь ни при чем, но это минус. Туалетов нет. Бары на пляже. Только безалкогольные напитки, что меня если честно радовало. "Весёлых" туристов хватало возле бассейна. Расположение. Классное. Все рядом, гуляли по два раза в день по несколько часов, набережная, лиман, парки, детские площадки, магазины. В отель можно не возвращаться. Еще отмечу плюсы. Ради справедливости надо сказать, администрация прислушивается к пожеланиям, например, попросила горячий шоколад на завтрак детям, на следующий день открыли аппарат, где присутствует данный напиток у аквабара, до этого он работал с 10 утра. Если выстраивалась очередь за мороженым, наблюдатель вызывал второго официанта на подмогу, подгонял их. В ресторанах посуда убиралась молниеносно. На основании вышесказанного могу резюмировать, что за небольшую сумму можно сюда ехать и наслаждаться морем и красотой местности. А теперь об обидном. Моей 6 летней дочери на третий день не разрешили пользоваться горками, мотивируя тем, что там пару лет назад кто-то разбился. Насчёт двух больших я согласна, но есть средняя, прямая, абсолютно безопасная, к тому же мы постоянно встречали ее в воде. Я уговаривала опер директора, тк мы выбрали этот отель только из-за горок, все бесполезно. Далее мы купались только в пресном, чтобы не бередить ребенку душу. Так день на восьмой нас погнали и оттуда, тк глубина 260 см. Но он единственный пресный, дочь умеет плавать, сын в нарукавниках и они под нашим постоянным присмотром. Нас не слушали. Тогда я рассердилась, сказала, что бассейн не покинем, пусть силой выводят. Нас оставили в покое. Этот факт очень подпортил отдых, неприятно, купаешься и боишься, что прибегут и вытолкают. За два дня до отъезда приехало много семей с детьми и народ завозмущался по поводу горок и бассейна, тогда стали пускать деток на пресловутую среднюю горку, и то просили часто не кататься. В итоге неделю развлечений у ребенка просто украли. Обидно и неприятно. Итог. постаралась написать объективный отзыв, отметив плюсы отеля. Судить вам, но лично я туда возвращаться не хочу. Лучше взять отель без горок, не переплачивать за ультра все включено, которым мы не пользовались, а на горки пойти в парк мунлайт. Да и само состояние отеля и питание никак не тянет хотя бы на 4*.

П.с. брали тур на яхте у Гинзатрэвел, напротив отеля, взрослый билет 15$, дети наши бесплатно. Туроператор предлагал 60$ взрослый, 25-35$ детский. В чем разница, я так и не поняла. Их яхта следовала с нашей бок о бок. Возможно там еда побогаче и включены напитки, но такая дикая переплата не стоит этих привилегий

П.п.с. многие наши ведут себя некрасиво. В ресторане гребут тарелками сухофрукты, фрукты. Одна женщина сложила несколько яблок и апельсин в сумку прямо с лотка, официант настоял, чтобы она все вернула. Так мадам, выкладывая, так возмущалась!!

По какому то "послевкусию" после отдыха и невысказанным ощущениям приняла решение не отдыхать в отелях с исключительно русскоязычным контингентом. Присутствие иностранцев (читай немцев и тп) заставляют отель держать какой-то уровень, марку. Все 12 дней не проходило ощущение концепции отеля "на отвали" и "для русских и так сойдёт".

TRANSLATE
Advantages
территория расположение персонал
Disadvantages
номерной фонд завтраки ограничения горок и бассейна работа ресепшена
Added 31.05.18 20:43 (7 757 characters in the review)
Add comment
Complain

11:40 07.06.18

Светлана, мы тоже рассматривали данный отель для поездки, но вовремя передумали. Желаем вам отдыхать только в хороших отелях

23:18 07.06.18

Подскажите, Гинза-трэвэл - та, что наискосок от въезда в отель? А менеджер Асим там еще работает? Пожилой такой дяденька....

03:23 08.06.18

Наискосок от старого входа, в анекс корпус, по дороге на галечный пляж отеля. Не подскажу по имени, но он не пожилой, лет 40 примерно

00:36 14.06.18

Я очень согласна с вашим мнением по поводу присутствия в отеле немцев.
После этого отеля через три дня я вернулась домой и затем мы полетели уже в Измир (отель 4 звезды, но он рассчитан больше на немцев). Отзыв напишу чуть позже (кому интересно, то можно в моем профиле потом найти положительный отзыв об отеле на Эгейском побережье).
Так такой контраст - в Озкаймак 5 звезд и ультра ол инклюзив - а впечатления препаршивые.

И отель 4 звезды с великолепнейшим сервисом, отличными номерами и огромной ухоженной территорией.

13:51 29.06.18

ЗДРАВСТВУЙТЕ,УВАЖАЕМАЯ ЛЕЙЛА!ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ.ВАШИ ЗАМЕЧЯНИЯ УЧЛИ.ПРИНОСИМ ВАМ, ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА.

ПРАВИЛАМИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСТНОСТИ, УСТАНОВЛЕНЫМИ НАДЗОРОМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ ГОРОК И БАССЕЙНОВ ГЛУБИНОЙ СВЫШЕ 150 СМ., ДЕТЯМ ДО 12-ЛЕТ И РОСТЕ НИЖЕ 128 СМ. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

НОМЕРА С ВИДОМ НА МОРЕ, ДОРОЖЕ ПО ЦЕНЕ ,ТАРИФЫ УСТАНАВЛИВАЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ. ОТ ДУШИ ЖЕЛАЕМ ВАМ ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО, ВСЕХ БЛАГ.С УВАЖЕНИЕМ ОЗКАЙМАК МАРИНА КЕМЕР

17:47 29.06.18

Уважаемый представитель, вы попутала имя, но не суть)). Мне известно, что номера с видом на море дороже. Политика ресепшена вашего отеля - вымогательство, о чем я и написала выше. Ну а про горки, что сказать, зря вы это озвучили, молодежи частенько все равно где заночевать, либо есть определенные отели для тусовок, типо Асдема. Основной контингент оскаймака - семьи, и не у всех дети старше 12 лет

11:49 30.06.18

ДОБРЫЙ ДЕНЬ,СВЕТЛАНА.ПРИНОСИМ ВАМ ,ИЗВИНЕНИЯ,ЗА ТО,ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ ВАШЕ ИМЯ .ПОЖАЛУЙСТА,ИЗВИНИТЕ .ВСЕГО ВАМ САМОГО ДОБРОГО..ПРОСТИТЕ.

15:25 29.07.18

да это точно сотрудники ресепшена занимаются вымогательством денег ,видимо все проходит безнаказанно или делится на всех зависимых сотрудников отеля,это для них норма,если в России коррупция для них это чаевые

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up