АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.05.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1510
Photos: 2
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Нахожусь сейчас в отеле, правдивый отзыв!

Мы сейчас находимся в отеле, приехали 20 мая было намного лучше, сейчас отель забит, народу ооочень много, как в муравейнике, везде очереди. Лежаки люди занимают часов в 6 наверное, это ужас, отель должен с этим бороться, мы неоднократно приходили в 7!!! Утра на море и лежаки все забронированы полотенцами и одеждой! Пляж галечный, мы купили себе тапки, хотя мы уже 4ый раз в Кемере, в других отелях был насыпной песок, здесь этого нет.

Питание обычное, для детей меню скудное, отведено мало времени для завтрака, обеда, ужина поэтому всегда очереди. Огромные очереди!

Анимация ненавязчивая, ребята хорошие, веселые. Детям в мини клубе нравится.

Конечно в отеле все оооооооочень красиво, дышится легко, есть где погулять.

Номера неплохие, но в двухкомнатном номере места меньше, вем в кемерос руме) убираются плохо, и чаевые на это не влияют. Мини бар пополняют ежедневно.

Но! Сейчас главный для нашей семьи минус-это полнейший игнор нашей ситуации, а именно- на нашего ребенка ( 1 год 8 месяцев) упал плафон в ресторане!!!!!! Упал на голову! Ни врача, ни толковых извинений- ни че го!!!! Я четыре дня выбивала врача!!!!! 4!!!!! К нам подходила девушка , сказала а че такого, перед вами же извинились на турецком, и прислала к нам в номер фрукты и шампанское, так вот если вы, мадам с длинными ресницами, читаете отзыв, шампанское не решает такие вопросы! Это просто неуместно. Я все таки выбила врача, но ребенок заболел энтеровирусом и был с высокой темп, поносом и мы не поехали. Как вообще такое могло произойти, а если уж произошло, где руководство? Где умение решить вопросы? Где извинения? Вы вообще об этом слышали? Я напишу отзывы на всех ресурсах, имейте это, пожалуйста, в виду.

Ну и вдогонку)))) сегодня вечером пошел дождь, группа детей и родителей оказались на сцене, где проходит мини диско, мы долго ждали, но дождь так и не заканчивался, муж сбегал в бар, попросил привезти дождевики, потому что дети мерзли, при нем позвонили на ресепшн, но дождевиков мы так и не дождались, детские аниматоры не дали нам промокнуть и выдали мусорные пакеты ))))))))))))) в отеле есть кары и можно было решить вопрос, но опять но!

Дополню! Муж связался с владельцем отеля, в качестве извинений выселять в 12 не стали, в продлили номер до 16 00.

ПС: бутылку шампанского вернули бессердечной, черноволосой снежной королеве!

Фото туриста отеля

Rooms

Плафон с такого светильника упал на голову годовалого ребенка!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
красиво
Disadvantages
безответственность! наплевательское отношение к гостям очереди отсутствие лежаков
Added 31.05.18 22:42 (2 350 characters in the review)
Add comment
Complain

08:15 04.06.18

А я не мог в Турции на топхотелс выйти, блокировался сайт почему-то... Поправляйтесь

11:22 04.06.18

Александр, мне помог впн) tunnel bear чудно решает эту проблему) потому что многие сайты не грузились.
Спасибо!

17:06 04.06.18

Уважаемая Ольга,
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва об отеле Kimeros Park Holiday Village.

Вы абсолютно правы – отель заполнен и как только в отдел по работе с гостями поступило первое нарекание о количестве лежаков, менеджментом отеля сразу же было увеличено количество шезлонгов.
Относительно питания – в главном ресторане всегда предоставляются рыбные, мясные и блюда из курицы. Кроме этого, гости всегда могут найти свежие овощи, а также в виде салатов, большое количество все различных гарниров. Стол с десертами богат не только турецкой выпечкой, но также и европейской. В ресторане предлагаются сезонные фрукты. Кроме этого, есть диетический стол, а также отдельный детский ресторан, в котором предлагаются каши на завтрак (гречневая, овсяная, рисовая), на обед суп (овощной, куриный и на не жирном мясном бульоне), а также диетическая курица и большой выбор гарниров. Так же, как и в главном ресторане, в детском есть фрукты и десерты.
В случае, если Вы или Ваши дети не могут питаться с общего стола в связи с диетами или аллергиями или по какими-либо еще причинами, то обратившись в отдел по работе с гостями, специально для Вас абсолютно бесплатно предоставляется и готовится еда согласно потребностям.
Как и во многих отелях, работа главного ресторана во время завтрака с 07.00 до 11.00, во время обеда с 12.30 до 14.00, ужина с 19.00 до 21.00. Кроме этого, работает снэк ресторан, где готовятся главные блюда по меню и его время работы: с 14.30 до 18.00, а также еще один снэк с 11.00 до 15.00. Кроме этого, на территории отеля есть A’la Carte ресторан, который работает с 19.00 до 21.00 и кондитерская, которая работает с 11.00 до 24.00. Таким образом, практически весь день есть возможность покушать кроме главного ресторана.

Нам очень жаль, что в Вашем номере не производилась должным образом уборка. Руководством были приняты меры по устранению недостатков в уровне предоставляемых услуг.

Хотелось бы также отметить, что в течении Вашего отпуска Вы несколько раз общались с сотрудниками по работе с гостями, однако, не единожды не рассказали о проблемах, которые описали в своем отзыве. Нам очень жаль, что вопросы, которые можно было бы решить в течении пребывания в отеле Вы отложили на написания комментария на сайте.
Уважаемая Ольга, мы приносим свои самые искренние извинения за случившееся происшествие в нашем отеле. Сотрудником отеля было предложено отправится в госпиталь, в тот же момент, как и произошел случай. К сожалению, Вы отвергли данное предложение, несмотря на то, что абсолютно все издержки отель, конечно же, брал на себя. Через несколько дней, когда Вы снова обратились в отдел по работе с гостями, Вам снова было предложено обратиться за медицинской помощью, Вы вновь отвергли в связи с поездкой в экскурсионный тур. В качестве небольшого комплимента, Вам действительно отправили фрукты и бутылку вина. Нам очень жаль, что данный комплимент не понравился Вам.
В последний день, помня произошедший инцидент, со стороны руководства было предложено бесплатное продление номера до момента выезда из отеля – до 16.00.
Честно говоря, мы очень удивлены Вашим отзывом, ведь в последний день в беседе с сотрудниками по работе с гостями Вы говорили, что понравился отдых и Вы довольны предоставляемым сервисом. Очень странно, что же заставило Вас изменить свое мнение о нашем отеле.
Уважаемая Ольга, со стороны руководства отеля мы хотим вновь извинится. Надеемся, что сможем получить второй шанс в будущем и продемонстрировать улучшения в работе и истинные стандарты сервиса Kimeros Park Holiday Village.

С уважением,
Менеджмент отеля Kimeros Park Holiday Village

19:49 04.06.18

Расстроена вашим лже комментарием.
К нашему великому сожалению, нам никто не предложил мед помощь в тот же день и даже через день, и даже через два дня, я ходила к вам с просьбами 4 дня подряд!!!!!!
На экскурсию мы ездили еще до проишестия, не нужно никого вводить в заблуждение! Не поехали мы к врачу на
5ый день, потому что ребенок подхватил энтеровирусную инфекцию! И я вам это все неединожды рассказала!
Перед отъездом в разговоре с супругой владельца и русской девушкой по работе с гостями мы наоборот отметили, что отель не оправдал наши ожидания и больше мы к вам не вернемся)
И если бы вы были внимательны, то заметили бы, что отзыв я оставила 31 мая, а улетели мы вчера, то есть 3 июня. И я еще не успела дополнить отзыв тем, что вы продлили нам пребывание в номере.
Мы сообщали про плохую уборку в номере трижды, и дважды про отвалившуюся штору, которая лежала на полу сутки, но это мало что решало.
Желаю вам научиться ответственнсти и правдивости, умению решать сложные ситуации, особеноо те, которые несут угрозу здоровью и в целом жизни человека. Напомню, плафон весит много, а родничек у ребенка полностью закрывается к 24 месяцам, страшно представить себе, что могло бы быть упади плафон парой сантиметров левее или правее. Мы оказались в такой ситуации впервые, и надеюсь в последний.

03:47 05.06.18

Спасибо за отзыв,хорошо что и так был и отзывы не очень....И мы не выбрали этот отель,теперь уж точно не сомневаюсь

23:40 05.06.18

Ужас какой!!!! Очень сочувствую Вам.

17:58 06.06.18

Уважаемая Ольга,

Для нас в первую очередь самым важным является здоровье наших гостей, а уж тем более самых маленьких постояльцев отеля. Нам очень жаль, что Вы приводите факты, которые не соответствуют действительности. Вам несколько раз предлагали обратиться к врачу за счет отеля. На территории гостиницы находится мед. сестра, а также у Вас всегда есть возможность обратиться в страховую компанию. При этом менеджмент отеля не единожды говорил Вам о том, что все расходы берет на себя отель. Однако, все наши предложения были отвергнуты.
На постоянной основе сотрудники отеля по работе с гостями ведут учет и документируют все позитивные отзывы, а также предложения, обращения к врачу и тп. Отчеты разговоров между Вами и сотрудниками отдела по работе с гостями были констатированы в отельной системе.
Насколько я понимаю, Вас не удовлетворил предоставленный нами комплимент. Если у Вас есть пожелания или Ваши ожидания не оправдались, то скажите напрямую о них.

С уважением,
Менеджмент отеля Kimeros Park Holiday Village

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up