АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1258 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a Family with children in May 2018
17.05.18 - 28.05.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Денег потраченных не стоит, до 5* как до неба

Translate

Постараюсь объективно оценить. Мы покупали недешевый тур в отель 5*, а значит такие ожидания и будут. 11 ночей с 17.05 по 28.05.

Отель.

Выбрали именно этот отель т.к. еще в прошлом году хотели в нем побывать, были хорошие отзывы, но тогда уехали в соседний Radisson Blue (нынче Parrotel). Уже после покупки тура в Нубиан начали настораживать активно добавляемые однотипные отзывы с учеток-однодневок (отзыв и регистрация в один день), я штук 30 подряд насчитал.

Перелет.

"Спасибо" азурэир и анексу: вылет перенесли сначала с 12:30 на 18:30, потом на 20:20, потом на 21:30. В итоге прилетели мы за полночь. Назад вылет перенесли с вечера 17:30 на утро 9:00, еще минус полдня.

Заселение, номера.

Приехали 2-мя семьями с детьми ((2+1)*2). В ваучере была бронь бунгало. Попросили поселить по возможности рядом. Нам намекнули на бакшиш, сказав что есть отличные номера в одном корпусе (бунгало располагаются по 4 номера в одном корпусе) рядом с бассейном возле моря, я попросил указать на карте, расположение нас устроило, оплатили, стали ждать. Заселили минут за 40. На карте указал один номер, а заселил в другой (603), рядом но не в тот. Номера старые но жить можно, телек с ЭЛТ, термостат в кондиционере не работал: или спи в холодильнике, или в печи. Плохо спускал умывальник, попросил сотрудников исправить. Пришел человек, посидел минуту под умывальником, сказал "ок" и ушел. Проблема как была так и осталась. На вторую ночь с дыр возле двери в номер полезли здоровые муравьи. Звонок на ресепшен, приходит "специалист" заливает номер двумя дихлофосами. Насекомых это не сильно остановило, но дышать в номере невозможно. Уже идем на ресепшен, нам дают новый номер "с видом на бассейн", а по факту на трансформаторную будку и "зеленый" забор соседнего отеля, н. 443. Кондишен в новом номере работает так громко (тарабанит) что разговаривать не комфортно, не то что спать. Плюс постоянный запах канализации в санузле. Звоним на ресепшен, обещают поменять номер завтра. На след день я прежде, все же, взял ключ чтобы посмотреть очередной номер перед заселением. Это был стандарт на втором этаже в корпусе с рестораном Корало, с более-менее работающим кондиционером, тоже не видавший ремонта добрый десяток лет, н. 193. Сойдет, остаемся в нем до конца отпуска. После очередной уборки перестала закрываться дверь балкона, заедала ручка, о чем я сообщил на ресепшен. Ну как вы понимаете никто так и не пришел ее чинить. Оставалось 2 ночи, подпирал столиком, чтобы кондиционер не остужал улицу. К слову, у наших соседей по первому номеру, с которыми мы приехали, изредко по номеру разгуливали толстенькие тараканы ) зафоткал даже. Пару раз их видел еще вечером на дорожке при "миграции" между номерами. Уборка в номерах была, мы не придирались, оставляли по 1$, лебедей не видели, постель с полотенцами меняли и на том спасибо. Из вещей у нас ничего не пропало вроде, но на ресепшен был свидетелем как люди жаловались на пропажу вещей с номерных террас.

Территория, пляж, развлечения

Много красивой растительности, чисто, ухоженный газон. Большая территория. Бассейны чистые, большие. Аквапарк должен понравиться детям и взрослым. Есть пару магазинчиков на территории отеля, аптека, с ценами в 3 раза выше чем возле отеля через дорогу. Пляж расположен за возвышенностью, так что ветра там намного меньше чем на том же соседнем Parrotel. Если хотите лежать у моря - лежаки нужно занимать заранее. Но в отеле правило: полчаса полотенце или вещи без хозяина - их могут забрать как бесхозные. Это отчасти правильно. В лагунах очень удобно плавать детям и взрослым поваляться тюленем. С пирса уже можно понырять, посмотреть риф и обитателей. Диско для детей каждый день с детским аниматором. Для взрослых раз в неделю с платным входом на территории айленда, так сказал аниматор. Есть детский клуб. Один раз была пенная вечеринка на пляже днем, и один раз пул-диско ночью.

Сервис, обслуживание, питание.

Нам показалось что отель забит под завязку. Это проявлялось в периодических очередях в главный ресторан, просто не пускали пока не освобождаются столики. Пару раз была нехватка стаканов для напитков, тупо стояли в очереди в бар и ждали. ОДНА вафельница на 2 отеля, я по утрам в очереди за вафлями проводил по 20 минут. Также утром очереди за блинами и омлетом. Салфетки на столах не стоят - строго по выдаче с приборами, одна на нос. Официанты напитки не приносят, за исключением итальянцев. Также строго "по талонам" выдача некоторых блюд типа говяжьих котлет, запеченной индейки и т.п. Но выбор действительно большой и готовят вкусно. Один раз давали осьминогов и креветок. Мало фруктов и на всех не хватает, быстро разбирают. Пару раз замечал что приборы грязные. Как писал выше ваши просьбы по устранению недостатков в номерах или будут игнорироваться или выполняться только для вида. Персонал низкоквалифицированный, на выдаче полотенец сидит чел который считать не умеет, еле добился от него за 2 дня и после посещения ресепшен своих карточек. Записались в "ресторан" аля-карт итальянский заранее на 19:00, мало того что заставили 10 человек ждать 40 минут (столик не был готов), не извинились да еще и нахамили. На всех барах обслуживание отличное. На пляже, если не поскупитесь на бакшиш, будут к лежаку носить коктейли в красивых стаканах. Мороженое в микро-порциях. Кофе везде порошок, кроме лобби-бара и бара возле моря. В последнем если вы не итальянец настаивайте на нормальном кофе, суют порошок.

Резюмируя скажу что отдых был отличным, все описанное мелочи и отдых не испортили нисколько. Но отель на 5* не тянет совсем и желания вернуться нет. Была бы адекватная стоимость и 4* - поставил бы все 5! А так впечатления разошлись с ожиданиями.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • еда
  • море
  • лагуна
  • территория
  • растительность
  • персонал
  • переполненность
  • очереди
  • номера
Added 01.06.2018 16:24 5 671 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В Египте если отель на первой линии, он уже будет минимум 4*, какой бы он ни был. Мы тоже были в этом отеле,скоро добавлю отзыв. В целом все так, как вы пишите, но мы готовы закрывать глаза на эти недостатки. А вы знаете отель лучше в этой же ценовой категории?
Светлана, мы в прошлом году в radisson (сейчас parrotel) соседний с nubian ездили. Тогда цена в nubian была почти в два раза выше. Уступает только едой немного, и ветер на пляже сильнее. Зато сам пляж огромный и лежаков хватает на всех, и территория красивее. Фейковых отзывов нет опять же. Мне в radisson больше понравилось. Может год назад нубиан и был нормальным?.. Но в любом случае нужно требовать то за что вы отдали свои кровные.
Я сейчас отдыхаю в Нубиан Виллаж,отдых удался на все 100%.По приезду напишу отзыв.Одно только могу сказать, понравилось абсолютно все,не хочется от сюда уезжать,жалко что отдых подходит к концу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 420) Next rate Все отзывы автора (2)
Дмитрий Чистик
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.10.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 356
  • Photos: 0
0 Благодарности