Денег потраченных не стоит, до 5* как до неба
Постараюсь объективно оценить. Мы покупали недешевый тур в отель 5*, а значит такие ожидания и будут. 11 ночей с 17.05 по 28.05.
Отель.
Выбрали именно этот отель т.к. еще в прошлом году хотели в нем побывать, были хорошие отзывы, но тогда уехали в соседний Radisson Blue (нынче Parrotel). Уже после покупки тура в Нубиан начали настораживать активно добавляемые однотипные отзывы с учеток-однодневок (отзыв и регистрация в один день), я штук 30 подряд насчитал.
Перелет.
"Спасибо" азурэир и анексу: вылет перенесли сначала с 12:30 на 18:30, потом на 20:20, потом на 21:30. В итоге прилетели мы за полночь. Назад вылет перенесли с вечера 17:30 на утро 9:00, еще минус полдня.
Заселение, номера.
Приехали 2-мя семьями с детьми ((2+1)*2). В ваучере была бронь бунгало. Попросили поселить по возможности рядом. Нам намекнули на бакшиш, сказав что есть отличные номера в одном корпусе (бунгало располагаются по 4 номера в одном корпусе) рядом с бассейном возле моря, я попросил указать на карте, расположение нас устроило, оплатили, стали ждать. Заселили минут за 40. На карте указал один номер, а заселил в другой (603), рядом но не в тот. Номера старые но жить можно, телек с ЭЛТ, термостат в кондиционере не работал: или спи в холодильнике, или в печи. Плохо спускал умывальник, попросил сотрудников исправить. Пришел человек, посидел минуту под умывальником, сказал "ок" и ушел. Проблема как была так и осталась. На вторую ночь с дыр возле двери в номер полезли здоровые муравьи. Звонок на ресепшен, приходит "специалист" заливает номер двумя дихлофосами. Насекомых это не сильно остановило, но дышать в номере невозможно. Уже идем на ресепшен, нам дают новый номер "с видом на бассейн", а по факту на трансформаторную будку и "зеленый" забор соседнего отеля, н. 443. Кондишен в новом номере работает так громко (тарабанит) что разговаривать не комфортно, не то что спать. Плюс постоянный запах канализации в санузле. Звоним на ресепшен, обещают поменять номер завтра. На след день я прежде, все же, взял ключ чтобы посмотреть очередной номер перед заселением. Это был стандарт на втором этаже в корпусе с рестораном Корало, с более-менее работающим кондиционером, тоже не видавший ремонта добрый десяток лет, н. 193. Сойдет, остаемся в нем до конца отпуска. После очередной уборки перестала закрываться дверь балкона, заедала ручка, о чем я сообщил на ресепшен. Ну как вы понимаете никто так и не пришел ее чинить. Оставалось 2 ночи, подпирал столиком, чтобы кондиционер не остужал улицу. К слову, у наших соседей по первому номеру, с которыми мы приехали, изредко по номеру разгуливали толстенькие тараканы ) зафоткал даже. Пару раз их видел еще вечером на дорожке при "миграции" между номерами. Уборка в номерах была, мы не придирались, оставляли по 1$, лебедей не видели, постель с полотенцами меняли и на том спасибо. Из вещей у нас ничего не пропало вроде, но на ресепшен был свидетелем как люди жаловались на пропажу вещей с номерных террас.
Территория, пляж, развлечения
Много красивой растительности, чисто, ухоженный газон. Большая территория. Бассейны чистые, большие. Аквапарк должен понравиться детям и взрослым. Есть пару магазинчиков на территории отеля, аптека, с ценами в 3 раза выше чем возле отеля через дорогу. Пляж расположен за возвышенностью, так что ветра там намного меньше чем на том же соседнем Parrotel. Если хотите лежать у моря - лежаки нужно занимать заранее. Но в отеле правило: полчаса полотенце или вещи без хозяина - их могут забрать как бесхозные. Это отчасти правильно. В лагунах очень удобно плавать детям и взрослым поваляться тюленем. С пирса уже можно понырять, посмотреть риф и обитателей. Диско для детей каждый день с детским аниматором. Для взрослых раз в неделю с платным входом на территории айленда, так сказал аниматор. Есть детский клуб. Один раз была пенная вечеринка на пляже днем, и один раз пул-диско ночью.
Сервис, обслуживание, питание.
Нам показалось что отель забит под завязку. Это проявлялось в периодических очередях в главный ресторан, просто не пускали пока не освобождаются столики. Пару раз была нехватка стаканов для напитков, тупо стояли в очереди в бар и ждали. ОДНА вафельница на 2 отеля, я по утрам в очереди за вафлями проводил по 20 минут. Также утром очереди за блинами и омлетом. Салфетки на столах не стоят - строго по выдаче с приборами, одна на нос. Официанты напитки не приносят, за исключением итальянцев. Также строго "по талонам" выдача некоторых блюд типа говяжьих котлет, запеченной индейки и т.п. Но выбор действительно большой и готовят вкусно. Один раз давали осьминогов и креветок. Мало фруктов и на всех не хватает, быстро разбирают. Пару раз замечал что приборы грязные. Как писал выше ваши просьбы по устранению недостатков в номерах или будут игнорироваться или выполняться только для вида. Персонал низкоквалифицированный, на выдаче полотенец сидит чел который считать не умеет, еле добился от него за 2 дня и после посещения ресепшен своих карточек. Записались в "ресторан" аля-карт итальянский заранее на 19:00, мало того что заставили 10 человек ждать 40 минут (столик не был готов), не извинились да еще и нахамили. На всех барах обслуживание отличное. На пляже, если не поскупитесь на бакшиш, будут к лежаку носить коктейли в красивых стаканах. Мороженое в микро-порциях. Кофе везде порошок, кроме лобби-бара и бара возле моря. В последнем если вы не итальянец настаивайте на нормальном кофе, суют порошок.
Резюмируя скажу что отдых был отличным, все описанное мелочи и отдых не испортили нисколько. Но отель на 5* не тянет совсем и желания вернуться нет. Была бы адекватная стоимость и 4* - поставил бы все 5! А так впечатления разошлись с ожиданиями.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?