АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1075
Photos: 0
Vacation as a couple in
May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не советую

Отдыхала в отеле порто Каррас мелитон с 22 мая по 31 мая 2018 года. Кроме того, что у отеля очень хорошая территория, живописная, зелёная, цветущая, больше плюсов то и нет. Сам отель старый, ремонта не было давно. В номерах не убирались. Нет, уборщицы конечно приходили, но их уборка заключалась в том, чтобы застелить кровать и сменить полотенца. Везде на этажах и в номерах полы застелены ковролином, поэтому мусор явно видно. Еда в ресторане однообразная, ничего особенного, без изысков. Официанты в ресторане нерасторопные, будет стоять, смотреть и видеть грязную посуду на столе и не подойдёт, не уберёт, пока ей не скажешь, даже если уже ставить будет некуда. На пляже лежаки и зонтики бесплатно в достаточном количестве. Очень много русскоговорящей публики. Оооочень много детей!!!! Хочу сказать, что в этом отеле можно отдохнуть, если ты очень устал, и тебе ничего не нужно, чтобы не обращать внимание на эти недостатки. Отель находится очень далеко от г. Солоники, 125 км. Ближе только маленькие деревеньки, в которых по сути делать нечего. Из Транспорта до солоников ничего не ходит, кроме такси (300 евро туда и обратно) и экскурсионный автобус, ну и конечно авто на прокат. Гиды в отеле- отдельная тема. Молодые ребята и девушки, которые спят на ходу. У каждого разная информация. В итоге: люди опаздывали на экскурсии, на трансферы в аэропорты, да и в принципе получали неверную инфу. В общем, отель далеко не пять звёзд, разочарована!!!!

TRANSLATE
Advantages
территория
Disadvantages
сервис
Added 02.06.18 10:23 (1 452 characters in the review)
Add comment
Complain

12:05 03.07.18

Уважаемая Марина, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле и нашей стране в целом. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Благодарим за Ваше замечание относительно уборки. Ваше мнение важно для нас. Мы обязательно передадим Ваши замечания относительно более тщательной уборки номеров администрации отеля.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля.
- Что касается официантов, в мае действительно была небольшая нехватка персонала, однако на данный момент этот недостаток устранен.
- Относительно наших представителей в отеле, мы всегда принимаем во внимание замечания наших гостей и партнёров, в связи с этим, с сотрудниками будет проведена беседа на предмет более внимательного отношения к гостям.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up