Нам ОЧЕНЬ понравился отель PGS !!!
Отдыхали мы в PGS отеле с 11 по 19 мая. Я, с двумя детьми 19 и 20 лет.
.
Напишу сразу объективно и по делу.
Сразу. Т.к. наш папа с нами поехать не смог, то вай фай мне был просто необходим для связи. Так вот. Он ловил везде. Перебои были конечно, но в общем отлично!
Заселение прошло без задержек, т.к. прилетели мы к 14 часам. Нам сразу одели браслеты и предложили пообедать пока приготовят номер.
Номер нам попался в бунгало 5, просто отличный. Свежий ремонт, стены в приятной гамме кофе с молоком. Новая!!! сантехника, душ с шикарным напором и с всегда присутствующией горячей водой. . Огромный двойной балкон. Что бы вам поменяли белье нужно на кровать класть значек зеленый листик. Это знак для горничных о просьбе. Если значек класть не будете, белье менять не будут.
Убирали в номере нормально, в вещах никто не рылся.
В номере оказался не рабочий сейф, который починить оказалось не возможно. В замен этого казуса, нам предложили поменять номер на более дорогой. Но мы, подумав, отказались. Было не кайф переезжать и перетаскивать вещи. Так что мы прожили без сейфа. Боялись конечно, но ничего не пропало. Что говорит о порядочности горничных.
Отмечу тот факт, что в номер никогда не светило солнце, всегда в тени балкон. И еще ночью музыку слышно не было. Кондей работал, но мы не пользовались.
Мини бар пополнялся регулярно.
Ребята, еда в отеле просто класс! это просто сказка! Не было только крабов целиком и мидий. Остальное было ВСЁ что я знаю и что не знаю!!!!!!! Много! Вкусно! Постоянно доносят блюда! Вкусные супы! Мясо нежное, мягкое, были все виды ( телятина баранина индейка курица) , свинины не было естественно. Морепродукты(чищенные мидии,креветки,кальмары) были только в салатах.
Много зелени, сыров, колбас. Рис очень вкусно сварен. Йогуртов видов 15. Каши. Мед в сотах и без сот. Блины- оладики ,шаурма всякая, пицца, кальмары кольцами в кляре. Обалденная рыба в кляре! Да и без кляра была и жаренная целиком и притушенная в сметане. Очень понравилась капуста брюссельская в сливках с сыром! всякие нагетсы, котлетки. Выпечка вообще улет! Все приготовлено вкусно, без увлечения турецкими приправами ( опыт путешествий у нас большой, еды бывает много, но ее есть не возможно) здесь именно все вкусно и профессионально приготовлено! Даже завтраки были обильными.(обычно бывают яйца во всех видах, колбаса сыр булочки, ну кое что еще) А тут прямо заатрак почти как обед! Даже с картофелем фри и мясом. Первый раз такое вижу. Т.е. все было! Даже на завтрак можно было обожраться!
Спасибо большое шеф- повару!!!!! Выражаем ему благодарность!
О самой зоне питания. Многие пишут, что раньше в отеле был ресторан со скатертями и т д, а типа обычная теперь столовая. Считаю это правильным решением с данным контингентом отдыхающих со стороны отеля.
Товарищи, научитесь сначала правилам этикета. И не притесь в мокрых купальниках с бассейна прямо за стол. Сидит, красотка, в купальнике с которого течет вода, с бутылкой вина, деловая такая, попила- поела, встала, а я в платье должна садится на мокрый стул? Существует же какой то дрескод и какой то этикет? Я не говорю, что все такие туристы, но большенство! Так что будьте для начала вежливы сами, а потом что то требуйте от отеля.
Кофе машины есть, но работали с перебрями, но зато их много. Натуральный кофе варят в лоби баре.
На пляже днем мороженое вкусное .
И турецкие лепешки женщина там жарит. Лепешки не понравились. Покупали настоящие в ресторане на экскурсии. Небо и земля. Вкусняк! Да и сама эта женщина запомнилась своим не довольным лицом.
Территория большая. Очень зеленая, красивая,чистая, зелень ухоженная, сочная. Видно, что садовники и уборщики территории здесь очень хорошие. Молодцы.
На территории есть три общественных туалета. Где бы тебя не приспичило, далеко бежать не надо. Это продумано хорошо. Туалеты чистые, что приятно отметить.
Бассейны большие и чистые. Чистые решетки для слива воды. Лежаки очень хорошие. Не дешевые. Добротные, мягкие и удобные. Их очень много. Хватает всем и лежаков и зонтов.
Поразили меня ребята, которые приводили в порядок зоны бассейнов после 18.30. Уходишь с бассейна в18 часов, идешь, купаешься в номере, и в 19 часрв на ужин. Так вот. Уходили при хаосе с лежаками и зонтами. Через час шли, уже везде порядок идеальный! Зонт к зонту. Лежак к лежаку ,как под линейку! Ровно! Красиво! Как на рекламном проспекте! А лежаков там ужас как много. Когда они успевали наводить такой идеальный порядок? для нас это осталось загадкой. Да мы бы, один зонттик пол часа перетаскивали бы с места на место! Молодцы! Видно, что управляюший уделяет большое внимание порядку и внешнему виду отеля.
Анимация.
Детская супер! На 5+!!!! Довольны и дети, а их родители тем более, потому что детей от туда просто не вытащишь. Детские аниматоры просто супер!
Дневная взрослая анимация слабая.. ( хотя по отзывам прошлых лет, ожидали чего то нереально крутого). А она на деле оказалась слабенькой. Даже претензии не к самой анимации, а к аниматорам.
Нет, она была. И поло и дартс и степ и аквааэробики и йога и боча. И одна развлекательнвя игра в бассейне за весь день.. тоже была...но Очень вялая.
Во первых, она разбросана по всей территории и поэтому ее особо не заметно. Как будто ее нет...
Во вторых, нвм показалось, что просто для такого количества бассейнов и для 2500 отдыхающих, четырех!!!всего лишь четырех!!! взрослых аниматоров катастрофически мало!!!!!!
И при этом еще ко всему прочему,
некоторые из этих четерех вели себя очень расслабленно и особо не напрягались. Может ленились, не знаю. Не хочу писать конкретно о каждом.
С отдыхающими не здоровались и не общались практически вообще!!! ( ни где такого не видели) Кое кто проводил по пол дня за столиком со знакомыми туристами!!( это вообще не допустимо), лучше б лишнюю игру провели. Другие проходили мимо лежаков в течение дня с таким видом, не поворачивая головы в сторону бассейна, как будто они владельцы отеля, а не аниматоры.
О зажигании отдыхающих, поднятии тонуса и настроения вообще речь не идет. Им просто по моему нет дела до своей работы. Ну такие днем они пассивные! Или их никто не контролирует? Первый раз вижу такой аниматорский пофигизм и расслабленность днем!
Даже отельную песню выходили утром танцевать два три аниматора. Еле еле двигались на сцене бассейна, без задора и улыбок, еле передвигая ногами. Было видно, что им это не кайф делать. Все просто механически. Отдыхающие и то танцевали с большей отдачей и энергией.
Ребята, ну нельзя же так. Я понимаю, что вас мало, но видно же не вооруженным глазом, что вас напрягает то, что вы делаете.
Администрвция отеля, передайте управляющему, пусть примет меры к анимационной команде! Или пусть поменяет ее!!!
Не надо на этом экономить!!!! Это лицо отеля с высокой планкой анимации! Ваш отель заявлен у всех операторов как супер молодежный, с активной анимацией с утра до ночи! Для многих это определяющий критерий при выборе отеля.
Не разочаровывайте туристов!!! У вас на сайте заявлено 25 аниматоров! Да никто столько и не требует, но четыре для такого отеля это очень мало!
Вы же должны понимать, что анимация это одна из главных составляющих удачного отельного бизнеса! Она и создает атмосферу отдыха! Вы не имеете права давать скучать клиентам!
Даже при при таком раскладе,хочу отметить аниматора Ози. Он единственный, кто запомнился больше всех. Отдувался за всех и развлекал народ, как мог, спортивными мероприятиями со всей отдачей.
Вечерняя анимация очень хорошая. Это другой разговор.И живая музыка, и вечерние лазерные шоу с отличной качающей музыкой и профессионпльными супер спецэфектами. Очень понравилось! А потом еще и дискотека до 2 ночи. Представления в амфитеатре, караоке. И т.д..
Это единственный отель, в котором я забыла, что существует еще что то ЗА территорией отеля. Хотя бы, та же улица с магазинами. Обычно в других отелях после ужина скучно и думаешь куда бы пойти,куда бы податься....Вот некогда было скучать вечером!. То скоро ужин, то скоро живая музыка, то скорей, щас шоу начнется, то дискотека, то еще что то......я вспомнила, что мы не купили ничего себе на память и подарки родным уже в день отъезда. Такое у нас было в первые. Вот это супер! Вот это показатель! Вот это я понимаю.
Вечером так красиво подсвечиваются дорожки! А когда вечеринки, ставят надувные цветные светильники. Тоже прикольно.
Море чистое, пирс староват, лестница в море ржавая и скользкая. Удивило, что на пирсе шезлонги есть, а зонтов нет. Я бы и рада была полежать на пирсе не много, но под полящим солнецем не рискнула. Зонтов же много в отеле. Поставьте хоть парочку на пирс.
Чуть не забыла. Алкоголь не очень хороший. Весь месного розлива. Вино не плохое. И текилу еще можно пить...
Еще не поняла в чем суть Ультра все включено и чем оно отличается от просто все включено. Ультра мы были первый раз. Разницы я не уловила.....Но,ладно, это не важно.
Что то очень большой отзыв у меня вышел. Хочется еще о многом написать, но хватит.
Одним словом PGS очень очень хороший отель! Один из лучших, где мы были!
Бывали в отелях в более крутым сервисом, но там скучали по вечерам...а тут все совпало. И сервис не самый плохой и весело!
Там не скучно никому. Ни детям, ни молодежи, ни людям среднего возраста, и даже пожилым там будет уютно и комфотно! Хочешь- иди тряси булками, а не желаешь трусить- иди отдыхай! ( наблюдала как бабульки с дедульками лет по 65 выплясывали на вечеринках! А потому что музыка классная была, не усидит на месте ни стар ни млад.)
За дневную вялую анимацию и пассивных, высокомерных аниматоров баллы я не снизила. Надеюсь администрация меня услышит и все изменится. Ставлю отелю 5 баллов. Он действительно хорош!
Поехала бы я еще раз туда? Однозначно ДА!
А если еще и дневную анимацию сделают на должном уровне, то и выбирать тогда не стоит. Тогда ТОЛЬКО туда!
Спасибо всем сотрудникам PGS за ваш труд и за наш хороший отдых!
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями