АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.06.18
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 2574
Photos: 0
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Vacation as a Family with children in
May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Abstained

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Дело в деталях

Впечатление об отеле - за аналогичную стоимость на Крите есть отели на несколько порядков лучше. Друзьям отель не порекомендую.

Отдых 23.05 - 02.06.18, два взрослых +ребёнок 5 лет.

Из положительного:

Большая зелёная территория.

Хороший собственный пляж, есть пирс который ограждает часть пляжа от волн.

Отель расположен не далеко от города, доступность пешком 30 минут, на такси 8 евро.

На территории прокат автомобилей по приемлемым ценам.

Из отрицательного:

Заселение.

При не полном заселении отеля ( начало сезона ) поселили в номер с видом на парковку автомобилей, по ощущению очень хотели дополнительной платы за другой номер, такое было лет 15 тому назад в Турции. После не долгих выяснений поселили в вполне хороший номер.

Готовьте +60 евро при заселении. 30 евро за 10 дней туристический сбор, были в Греции в прошлом году в другом отеле с нас сбор не брали. 30 евро сейф на 10 дней, на мой взгляд для хорошего отеля брать деньги за сейф сильно вредит собственному имиджу. {удалено модератором}

Во время нашего отдыха в номерах было большое кол-во комаров. В первую ночь ребёнка покусали. Без преувеличений!!! все дети в отели были искусаны комарами. На вторую ночь купили за 8 евро в супермаркете фумигатор и проблема решилась. Но я был очень сильно удивлён ответу на ресепшене, когда услышал о том, что нужно было сказать о проблеме и для номеров в которых проживают дети они выдадут средство против комаров. Первое, что возмутило,

нас уже покусали в первую ночь, второе, то что мы уже сами решили свою проблему и третье, что обычно в нормальных отелях зная о проблеме решают её заранее!!!

Хотите погладить? За деньги!!! Гладильной комнаты нет, утюг и доску в номер взять нельзя. Уже давно не брали с собой складной утюг хотя есть в наличии, но с такой проблемой давно не сталкивались.

Питание.

Отдельная тема, я бы назвал ее хуже чем все остальные сервисы с приставкой очень плохою. Сильно удивляюсь другим отзывам по поводу качественного и разнообразного питания, у каждого свои критерии, но мое мнение следующее.

Если Вы можете купить тур в это отель значит дома Вы точно едите разнообразнее и вкуснее!!! В части разнообразия - меню практически не отличается изо дня в день. Макароны ( дешёвые) и картофель, хорошая новость для любителей курицы в отеле ее будет много , рыба в большинстве случаев не дорогая, что то вроде маленьких анчоусов или скумбрии, мясо свинина приготовлена очень не вкусно, кролик был несколько раз, но нарублен так в месте с костями, что мясо сложно отделить от всего остального.

Рестораны на пляже и у бассейна - пицца, гамбургеры, хот-дог. Котлеты и сосиски очень!!! дешёвые, фаст фуд в самом плохом исполнении.

Фрукты

как написано в других отзывах большое разнообразие, на мой взгляд ни чего особенного !!! арбуз, дыня, яблоки, бананы. За 10 дней один раз была черешня.

Напитки.

Пиво вполне нормальное, вино разливное из аппаратов,бутылочного нет. В баре Панорама после 18.00 коктейли и напитки местного производства, импорт весь за дополнительную плату.

Особое внимание кофе. То что в кофе машинах в несколько раз хуже растворимого Наскафе.

Анимация - без деталей, но все очень скромно и лениво, для кого то это плюс.

Отзыв пишу впервые, но на мой взгляд отель заслуживает его!!!

TRANSLATE

Максим voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.3 Beach

3.0 Children services

Location convenience

4.0 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 03.06.18 02:05 (3 256 characters in the review)
Add comment
Complain

17:53 07.06.18

ооо как вы его …… ) может дело вас а не в отели ))) всем вроде нравится, хотя спасибо за полезную информацию. в июне оценим отель )

21:32 10.07.18

Поделитесь своим мнением?

21:15 08.06.18

Уважаемый Максим,
Благодарим вас за обратную связь. Мнения наших гостей крайне важны для нас, поскольку помогают нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле.
Мы искренне сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного у нас отпуска.
Хотелось бы отметить, что как и в многих других странах Европы, с этого года в Греции во всех отелях введен туристический сбор для всех гостей, в том числе и местных жителей. Данная информация была распространена среди наших партнеров, информационных источников, порталов и т.д. до вступления закона в силу.
Размещение гостям мы всегда предлагаем согласно забронированной категории. Иногда бывает так, что номер с видом на море, но до моря есть и другие объекты курорта, как рестораны, возможно и несколько мест для парковки машин и др. Тем не менее, в отеле всегда идут на встречу и стараются удовлетворить пожелание гостей, при наличии возможности могут предложить другое расположение номера или апгрейд совершенно бесплатно, что можно заметить в комментариях гостей курорта.
Наличие гладильных принадлежностей в отеле не предусмотрено (согласно правилам пожарной безопасности). Отель предоставляет услуги прачечной за дополнительную плату, и сейф в том числе. Данная информация есть во всех наших описаниях, а также представлена на Топхотелс в разделе часто задаваемые вопросы.
Читать полностью на TopHotels
Касательно скудного выбора морепродуктов и фруктов, повольте заметить, что мы предлагаем гостям именно местные продукты, и очень гордимся этим фактом. Все перечисленные фрукты и овощи, были посажены и собраны в Греции, точно так же, как и 3 вида рыбы, выловленной в Эгейском море.
Мы сожалеем, что не соответствовали вашим ожиданиям, хотя в подавляющем большинстве гости курорта пишут о вкусной, хорошо приготовленной еде
Мы обязательно учтем ваши комментарии и постараемся провести необходимые изменения. И будем очень надеяться, что сможем приветствовать вас вновь, и в следующий раз оставить только самые лучшие впечатления.
Буду рада, если вы напишите напрямую о своем приезде на мейл v.ouroumidou@aldemar.gr

С уважением,
Виктория Урумиду

21:46 11.06.18

Максим, очень негативный отзыв. Видимо и настрой на отдых был соответствующий. Несколько раз были в этом отеле. Персонал отеля отзывчив на любые просьбы своих гостей. Повторюсь, любые просьбы персонал старается выполнить. В Самаре нет комаров? Мне кажется они есть везде. Перед тем как отправится в отель всегда можно почитать отзывы других туристов или задать вопросы отелю. Хотелось бы конечно узнать в каких отелях Вы отдыхали ранее, что бы сравнить понять степень Вашего недовольства. Ваш отзыв вызвал удивление, потому что все выше сказанное не соответствует действительности. И зря Вы с таким негативом отнеслись к отелю и персоналу. Было не приятно читать отзыв пропитанный негативными эмоциями.

22:38 12.06.18

Татьяна, у каждого есть своё мнение, мое изложено в отзыве. Комары не проблема и в моем городе они есть, вопрос отношение отеля к решению проблем. Отвечу на Ваш вопрос, в прошлом году был в отеле Lyttos Beach, это примерно 25 минут пешком от Альдемара. Стоимость на одном уровне, сервис отличался в разы, детали описывать не буду. Что конкретно Вам показалось в моем отзыве не соответсвует действительности? Если убрать все лишнее.
1. +30 евро туристический сбор.
2. +30 евро платный сейф.
3. Погладить нельзя, только за доп плату.
4. Искусанные дети комарами, т.к. Отель при заезде не предупреждает об этой проблеме и не размещяет в номерах средство от комаров.
5. Питание - о вкусах не спорят, для примера в Греции очень большой выбор вкусных сыров, в Альдемаре было два вида, в переводе на «наш» Гауда и Тельзиттер. За время отдыха я ни разу не видел мягкого сыра которого так много в Греции.
Всего Вам хорошего, пробуйте для себя новое, лучшее познаётся в сравнении.

22:48 12.06.18

Татьяна, прочитал Ваш отзыв об отеле. Профессионально! К туристам отношения не имеет.

21:02 04.07.18

Максим! Отзыв 5+.
Моего ребенка искусали комары! Думали вообще ветрянка! Еда скудная. Есть с чем мравнить. Были в другом отеле на Крите. 3 звезды было, а отдохнули в 10 раз лучще чем тут.

15:46 09.07.18

Виктория, а в каком отеле 3* вы отдохнули в 10 раз лучше? Хочу найти недорогой, но хороший отель. Пока не получается. Может посоветуете?

12:51 06.07.18

Впечатление об отеле - за аналогичную стоимость на Крите есть отели на несколько порядков лучше.
*** Какой конкретно?

00:10 07.07.18

Читайте ответ выше

15:45 09.07.18

так Lyttos Beach стоит на 50% дороже. Например, 1вз+1реб на 10 ночей Альдемар стоит 180 000. А Lyttos Beach при этих же условиях стоит 250 000. Это существенная разница, поэтому серви с и питание лучше. Разница в 50% - это не стоимость на одном уровне

21:30 10.07.18

Посмотрел сегодня 10.07 на Август
Цена на троих за 10 дней Aldemar 277, Lyttos 266

21:58 10.07.18

Очень странно. Все же рискнули и купили сегодня Альдемар. Вышло 190 000 на 11 дней регулярным рейсом. Возьмем фумигатор.

22:01 10.07.18

А сколько стоит машина в прокат? Например у Херца порядка 47 евро в сутки. Это Ярис с автоматом. А сколько в отеле или около отеля стоит?

06:08 11.07.18

Мы брали Пежо на автомате с открывающимся верхом за 55 на один день

23:20 10.09.18

Я вполне соглашусь с отзывом. Просто мы жили три недели и почитав отзывы я поняла,что отель разный в разные месяца и годы. Питание бывает лучше в несезон например. И смотря что для вас важнее. Еда? Анимация? Море? Нам была важна анимация и мы ее получили по полной и мы в восторге. Еда была супер первую неделю,а с наплывом народы стала хуже намного- как попадешь. Комары были но дня три у нас, а вот кому то не повезло.
Да все там классно. Надо просто прочитать отзывы за года три и понять картину)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up