АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.03.10
Countries, cities: 2 / 6
Reviews: 9
Comments: 19
Readership: 11991
Photos: 81
Vacation as a Family with children in
May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не Luxury

Всем туристам привет! Будет много букв ))) Накипело ))))

Отдыхали в Досинии с мужем и сыном 9 лет с 25 мая по 2 июня. В Турции мы были в четвертый раз, из них второй раз в Кемере. До этого были в отелях 5* в Сиде и Антальи, и в далеком 2007 году в Кемере в 3*, самый первый наш отдых с мужем. На Досинью повелись из-за недорогой стоимости и категории питания UAI, до этого ездили только по All Inclusive. К сожалению, отель не соответствует ни названию Лакшери, ни категории UAI. Погода в эти дни была от +21 до +26, и только в день отъезда был первый день жары +29. Первый день отдыха у нас пропал можно сказать, т.к. целый день шел ливень. Да и в другие дни тоже были дожди.

Заселение и номер. От аэропорта мы добирались 1 час 15 минут, приехали в отель в час ночи. В это время ресепшн был пустой, никто нас не ждал и не встречал. Наш гид пошла искать кого-то из персонала, через несколько минут подошел парень без опознавательных знаков в виде бейджика, кстати, там большинство персонала без бейджей, не знаешь как к ним обращаться. В этом году сайт Топ Хотелс приятно меня удивил, предоставив как бронзовому туристу сопроводительное письмо, которое нужно было отдать на ресепшн при заселении, чтобы в дальнейшем это письмо было передано менеджеру отеля. Я надеялась, что будет нам какой-то бонус от отеля, но сотрудник мне сказал засунуть это письмо куда подальше, тут оно не действует )))) Ок, сил выяснять отношения уже не было, хотелось скорее спать лечь. Заселили нас сразу, но на троих человек номер не был готов. Для ребенка не было кровати, ее мы ждали полчаса. Номер крошечный, и его не спасают зеркала по всему периметру. Мини-бар был вообще пустой, чая-кофе тоже не было в наличии. Номер нам дали на том же этаже что и ресепшн, с видом на амфитеатр. Я сначала боялась, что если вдруг захотим лечь спать пораньше, то будет шум представлений мешать, но в итоге мы отрубались без задних ног и представления нам не мешали. Но что реально бесило, так это музыка в коридоре, которая играет с 8 утра и до 12 ночи. Вроде приезжаешь на отдых отоспаться, да где там Я ни днем не могла уснуть, ни утром выспаться, муж даже ходил просил отключить эту унылую нудятину, вроде отключали, но ненадолго. Уборка была отвратительной, приходили не каждый день, даже если горит соответствующая кнопка на двери номера. За все дни постельное поменяли всего один раз. А чтобы пол помыли в номере и на балконе, я уборщицу за руку приводила, т.к. для них уборка заключалась только в уборке мусора и застилании постели покрывалом.

Питание. Ну это прямо печалька Но в целом спасибо, что не было отравлений. Как в отеле UAL можно подавать порошковое картофельное пюре? Как в отеле у моря не может быть морепродуктов? Была только рыба на гриле и в виде закуски (анчоусы или селедка), но ничего другого не было. Рыба на третий день уже надоела... Мы ранее отдыхали в пятерках в Сиде и Анталии, там и мидии, и кальмары, и крабы, и креветки были. А здесь питание никакое. То есть вы голодными не останетесь, но нет разнообразия и качество приготовления еды хромает. Курица гриль всегда пересушенная, в горло не лезет. В других отелях были и дни мексиканской кухни, и дни японской кухни, каждый день новая тематическая кухня, и всегда шеф-повар что-то вкусненькое на вертеле готовил каждый день. Здесь вы такого не увидите. Фрукты были дубовые, ягод не было никаких, клубнику и черешню мы покупали на базарчике по 3$ за кг. Один раз была черешня на ужин буквально две мисочки. Подошли две тетеньки, забрали эти две мисочки себе и ушли )))) Десерты и выпечка тут были вкусные, за их счет мы и выжили ))) Сын у меня вообще ел одни булки с сыром, рис и печенье, ну и арбузы. Невкусно ему было все, что пробовал из горячего. А я впервые за все годы поездок поправилась в отпуске, а обычно раньше худела, т.к. стараюсь придерживаться правильного питания. Мясо тут было невкусное, а одними огурцами-помидорами не наешься, вот и приходилось догоняться выпечкой. Еду и напитки тут все носят в номера, хоть и написано возле ресторана, что нельзя. Да, кстати, зубочистки тут я видела только в баре у моря, так что или из дома везите, потому что резиновое мясо жутко застревает, либо ходите за ними в бар. Бокалы и стаканы все грязные, стулья, которые на улице стоят, все грязные, надо притирать, прежде чем сесть. Ни разу к нам не подошел официант предложить напитки, носили все сами. В отелях, в которых были ранее, всегда было достаточно официантов, на второй день уже запомнили что мы пьем, причем не только в ресторанах, но и в лобби. Но в Досинье этого не ждите, персонала тут катастрофически не хватает. В ресторан а-ля карт мы не попали, т.к. пришли его бронировать в воскресенье, а на guest relations нам сказала девушка, что ближайшая запись только через 6 дней, а мы уже уезжали в тот день. Мы удивились, что такая очередь т.к. вечерами проходили мимо а-ля карт, там народу сидит «полтора землекопа», ни разу не видели полной посадки. Очень вкусные на улице делают лепешки гёзлеме, но простояв в очереди за ними 35 минут, на второй раз я не отважилась, в обморок можно упасть от этой очереди. Пицца в этом же баре с такой жесткачно острой колбасой, что аж глаза слезятся ))) В главном ресторане постоянно течет холодильник и ломаются кофе-машины, постоянно попадаешь в лужи, боялась ноги переломать.

Сервисы отеля. Начитавшись плохих отзывов перед отъездом, я молилась, чтобы нам не пришлось обращаться на ресепшн Но обращаться пришлось и неоднократно, обслуживание всегда было вежливым и корректным (кроме момента заселения с сопроводительным письмом), по всем вопросам нам помогали очень быстро. Когда был футбол «Реал-Мадрид Ливерпуль», нам включили матч на большом ТВ и мы его смогли посмотреть в большой компании ребят из разных городов и стран. Да и бытовые вопросы тоже быстро решались. Вай-фай работал везде и никто у нас его не отключал перед отъездом, как кто-то ранее писал. Сигнал не стабильный, но фото и видео мы спокойно отправляли. В хамам и сауну мы не ходили, я брезгую, один раз только зашли в соляную комнату но здесь она плохая, толку от нее нет. В соляной комнате должна быть повышенная влажность, чтобы получить лечебный эффект. А тут сухо и соль на стенках нанесена тонюююсеньким слоем, в общем, не тратьте время. В прошлом году в Сиде отдыхали, ходили каждый день в соляную комнату и целыми днями на море пропадали, так мы за год не болели с сыном. В этом году мы не получили терапевтического эффекта от моря и соляной комнаты. Обмотать чемодан в отеле стоит 10$. Сувениры, гостинцы и все остальное лучше покупать на базарчике возле отеля, дешевле в два раза. Например, масло для загара в отеле стоит 9 баксов, продавец не торгуется. А на базарчике я купила за 5. Мы ходили в самый дальний магазин, там самые приятные цены. Ходили мы на фотосессию. Если покупаешь до 10 фоток, то цена 5 долларов за фото + одно фото от отеля в подарок. А если более 10 фото, то можно поторговаться. Выбранные фотки нам также отправили потом на электронку.

Море, бассейн, анимация. Пляж крошечный, лежаки впритык друг с другом, очень некомфортно. Море чистое, купающихся мало. Босиком ходить по берегу больно, заходить в море тоже больно, мы или кораллки обували, или с пирса заходили. На пляже тихо, а вот у бассейна бодрая музычка, движуха, веселуха. Мы ранее в отпусках в бассейны не ходили, но тут пришлось, потому что в бассейне было тепло, а море по температуре было некомфортным для нас, купались в море мало. Анимация в отеле прекрасная, ребята пашут целый день без халтуры. Я ходила на аквааэробику, на танец живота и на зумбу к Юлечке, спасибо ей огромное за позитив! Сыну было скучно, в детской комнате были детки младше его, а познакомиться с ровесниками у него не получилось.

Резюме. Впервые мы с мужем (также слышала мнение других отдыхающих) наблюдали такое количество туристов уровня «Тагииииииил!!!!!». Что творится на ужине, как они танком прут без очередей, какой там стоит срач, это ужас В отеле нет иностранцев, это показатель того, что отель не соответствует определенному уровню сервиса. Отдыхающие жители стран бывшего СНГ, 95% - это семьи с детьми. Рейтинг отеля сильно упал за последний месяц. Мы повелись на высокий рейтинг и низкую цену, сами оплошали, винить некого Мы никогда не были в отелях класса люкс, были в обычных пятерках, но с Досиньей это небо и земля Отель не соответствует 5*, могу его советовать, только если ваша путевка будет стоить очень дешево. Мы с мужем пришли к мнению, что бесплатный сыр только в мышеловке, лучше бы заплатили дороже, но поехали в более цивилизованный отель.

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Advantages
анимация новые номера
Disadvantages
питание нехватка персонала
Added 04.06.18 21:57 (8 536 characters in the review)
Add comment
Complain

06:49 06.06.18

Иностранцы в отеле есть:немцов довольно таки много,словаки,много украинцев и др.Зубочистки в ресторане лежат рядом с вилками на стойке официантов.Пляж Досинии в Белдиби лучший,лично ходила по побережью и сравнивала,пляж Rixos Sungate 5* хоть и песчаный,но очень грязный.Из мяса курица,говядина,индейка,лично я ела креветки.

08:58 06.06.18

Украинцев я считаю за своих, а не за иностранцев. Из Германии ни одного туриста мне не встретилось, хотя обычно и искать не надо было. Про креветки только Вы пишете и ещё один турист, что где-то места надо знать, где они лежат)))) Я не писала, что мяса нет, я писала, что оно невкусное. Посмотрите на моё фото, где стейки на гриле из индейки. Это же жевать неаозможно, всё сухое, пережареное, резиновое. Вы меня не переубедите, я считаю, если на ужин отель предлагает всего лишь 3 белковых блюда, например, рыба на гриле, шашлычки из курицы и тушеная говядина, это не 5*. Мы с мужем первый раз в Кемере были в 2007 году в 3* , вот в трешке так кормили. Я не говорю, что тут совсем есть нечего, просто по разнообразию и по уровню это не 5* и не UAL . Ультра всё включено подразумевает круглосуточное питание и напитки. Мы хоть по ночам не едим, но когда приехали в час ночи из аэропорта, то рассчитывали на перекус, аха... Если в Досинии это лучший пляж по Вашему мнению, то это хоть и утешение, но слабое, пляж некомфортный. Когла все друг к другу впритык лежат и постоянно кто-то рядом курит или бухает, а ты это всё нюхаешь, это мало приятного. Впервые мы на таком пляже, раньше были на пляжах, где лежаки разделены перегородками, либо просто на большом расстоянии друг от друга. Я не ругаю пляж в Досинии, на маленьком пятачке как могли, так и сделали, но это не 5*

11:20 06.06.18

Осмелюсь не согласиться

11:33 06.06.18

Погода, это все таки май и надо полагать , что будут дожди. Тем не менее они не напрягали, днём жара, вечером приятная прохлада. А природа Кемера не сравнится ни с каким Сиде! Соотношение цена-качество соответствуют (да хоть Риксосом его назовут, буду полагать, что за 35 тыс/чел не стоит ждать омаров и крабов), а креветки я тоже ела и не раз, хотя и приходила позже. Говядина тушеная с овощами очень вкусная, а йогурты на завтрак, а обилие овощей на гриле, арбузы, дыни....мы не то чтобы голодали, мы не успевали проголодаться, в т.ч. дети. "Номер тесный"- в нем что, плясать?! Кому нужен простор берут фэмили рум.

12:08 06.06.18

Мы тур брали за 109 на троих. Согласна, что за эти деньги чуда ждать не нужно было. А хотелось, судя категории UAL , заманчивому названию и рейтингу отеля на момент выбора )))) Наш прошлогодний отель стоил 160 на троих на эти же даты, а мы решили сэкономить. Сами виноваты, выводы сделали)))

14:04 09.06.18

УВАЖАЕМЫЙ ГОСТЬ СПАСИБО ЧТО НАШЛИ ВРЕМЯ НАПИСАТЬ ОТЗЫВ. ЖАЛЬ ЧТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ...ПРИЕЗЖАЙТЕ СНОВА СПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ НАСТРОЕМ.ДОБРОГО ДНЯ

10:45 11.06.18

Отзыв соответствует действительности. Полностью согласна. Только вернулись с этого отеля.

10:50 11.06.18

Марина, Вы бы лучше действительно занялись бы работой с персоналом и размещением гостей. Это ужасно. Плесень и грибки в номерах, вздутые полы. И это в новом отеле!! Какое тут может быть положительно настроение, как вы пишите при таком размещении???

23:38 14.06.18

Все так и есть. Мы были 14 дней, креветки давали 1 раз. Для фото сделали стойку с роллами, разобрали за 5 минут. Дочка взяла 2 штучки, очень кислые. Про пляж, правда тесно и грязно. Но вода чистая и теплая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up