АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.11.13
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 5
Comments: 8
Readership:
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2018
01.06.18 - 05.06.18
- Abstained

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный сервис, УБИТЫЕ номера

В настоящий момент мы проживаем в этом отеле в главном корпусе, где ресепшн, номер 237.

Ни одного плохого отзыва не увидела на сайте. Поэтому напишу как есть, про то, кто никто не написал......

1. Номера убитые, я не про мебель и т.д., я про самое главное, без чего нельзя реально проживать. У нас не работает унитаз с самого начала заезда, с 02 июня 2018г. Мы неоднократно обращались на ресепшн с просьбой починить. Никто, в течении уже 4 дней, из сотрудников отеля не реагирует на наши заявки. Отвечают, что не могут помочь, т.к.отель переполнен. В настоящий момент проблема не решена. Мы вынуждены пользоваться туалетом на ресепшн. Судя по тому, какая там очередь по утрам, проблема не только у нас.

2. В течении уже 4 дней никто ни разу не убрался и не поменял не то, что белье, полотенца

3. На балконе полно птичих гнезд, поэтому повесить белье нельзя, это бесполезно...

4. Пляжные полотенца отсутствуют как КЛАСС. Ща вынос из номера банных полотенец - штраф 10 евро..

5. Кондиционер в номере работает очень плохо

Вывод: Данные недостатки не покроют всех достоинств отеля (территория, пляж, еда, неограниченное бухло и т.д.), т.к.самое основное, что вы не можете нормально проживать в номере...... Хорошо, что мы молодые, а если отдыхающие с детьми.....

Подумайте, прежде, чем выбирать этот отель......

Мы считаем, что это безобразие по отношению к отдыхающим. Категория отеля обязывает его руководство обеспечить отдыхающим элементарными сервисами....

TRANSLATE

Наталия rated hotel services

1.8 Services and maintenance quality

1.4 Suitable for a holiday

3.3 Beach

3.3 Children services

4.5 Location convenience

1.0 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Added 05.06.18 10:21 (1 473 characters in the review)
Add comment
Complain

15:04 06.06.18

Мы живём в 245, у нас сантехника новая , все работает, гнездо с одной стороны балкона не мешает . Убирают каждый день, а про полотенца мы знали при покупке тура, привезли свои. Очень жалко что вам никак не помогают в отеле . А вы пробовали поменять номер?!

15:46 06.06.18

Кстати, я бы вам посоветовала написать претензию на тур оператора, вы через них пытались решить проблему?

16:49 09.06.18

Дорогая Г-жа Аксенова,
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте об отеле Messonghi Beach.
Руководство отеля заботится о комфортном отпуске каждого гостя на протяжении всего отдыха.
Мы благодарны, что на данном ресурсе у нас есть возможность ответить нашему гостю и уточнить позицию отеля в этом вопросе, так как наша репутация очень важна для нас.

На проблему с унитазом отель отреагировал настолько быстро, насколько это было возможно-в тот же день, когда был получен запрос. На вопрос руководства отеля, к кому обращались по данной проблеме, чтобы понять, почему сантехнику так долго не ремонтировали, был получен ответ, что на ресепшен Вы с данной проблемой не подходили.

Уборка в номерах в отеле проводится ежедневно, белье и полотенца меняются раз в три дня. Надо отметить, что уборка комнат в отеле проходит исключительно до 16:00, то даже при запросе от гостей убрать номер позже, как было сделано со вашем стороне , к сожалению, не всегда это является возможным.

Природа на Корфу является неотъемлемой частью жизни острова. Организация по защите животных на острове запрещает разрушать птичьи гнезда, поэтому с этой ситуацией мы бороться не в силах.

Относительно пляжных полотенец, информации о наличии данного сервиса на сайте нашего отеля нет. Но если вы столкнулись с противоположной информацией, то просим Вас обратиться в Ваше турагентство, которое в свою очередь свяжется с нами для получения корректной информации по сервисам в отеле.

В данный момент сантехника и кондиционер находятся в рабочем состоянии, Я менеджер отдела Front Office лично проверила номер на отсутствие поломок.

Ещё раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеюсь, что оставшийся отпуск оставит у Вас лишь приятные воспоминания.
Нам очень важно получать обратную связь от наших гостей, которая помогает нашему отелю развиваться.

С уважением,
Мариела Цветкова
Front Office Manager
Messonghi Beach Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up