Расслабились ребята
В целом уровень упал.
Подробно даже не хочу описывать.
Из главного:
1. На ресепшн тебя не понимают: ни по-русски, ни по-английски (делают вид).
2. Команда аниматоров стала скучнее, выглядят уставшими. С русскими не общаются. Год назад было намного веселее с другой командой. В этот раз, видимо, экономят.
3. Из морепродуктов были: немного мидий (огромные очереди), тунец, сухие кальмары в кляре. В том году точно был несколько раз тунец и королевские креветки.
4. Тебе ничего не рассказывают: что ты можешь, что тебе можно и т.д. Например, сам случайно узнал, что можно брать каяки бесплатно, которые спрятаны с левой стороны пляжа, если смотреть на него со стороны моря.
5. Грубые к русским бармены в вечернее время, хотя я не дичал и вел себя культурно. Видимо, у них уже стереотип.
6. Никакой аля-карт ресторан. Всё то же самое из основного ресторана. Администратор не хотел нас сажать двумя семьями за один стол - предлагал разделить.
7. РАЗБИТОЕ СТЕКЛО В ДЕТСКОМ БАССЕЙНЕ В МИНИ-КЛУБЕ.
Правда за это я договорился с генеральным менеджером на сувенир для дочери и массаж для меня и супруги.
Хорошее:
1. Достаточно ответственный guest-relations Биль.
2. Природа.
3. Море.
Не про отель:
1. Обратный трансфер (Corel+Sunmar) плохой. Даже места всем не хватило. Дети, которым положено место, сидели на коленях родителей. Насильно завозят за дорогими и некачественными сувенирами, хотя эти полчаса я бы лучше провел у моря, например.
2. Обратно летели Уральскими авиалиниями.
Дали сэндвич диаметром 5 см и всё. Старый самолет. Коленки не вмещаются.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из солнечного Туниса, Seabel Rym Beach! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Seabel Rym Beach!
C уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?