АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in May 2018
09.05.18 - 16.05.18
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Третий раз - двоякое впечатление...

Translate

Здравствуйте.Честно говоря, не хотела писать отзыв, всё уже перечислено в предыдущих двух. И в третий раз отдых был замечательным, но появились неприятные моменты. О чём и считаю нужным сообщить потенциальным туристам. Судите сами.

В отель привезли вечером, гид проводил до ресепшн и предупредил, что прибыл постоянный гость отеля. Администратор рассыпался в приветствиях и заверил в своей неописуемой радости от моего третьего посещения. Каково же было удивление, когда меня проводили в один из худших номеров отеля. Я имею ввиду не сам номер, а его расположение - выходит на главный вход отеля The Sense, а также прямо под балконом расположен вентиляционный блок. Думаю, не надо объяснять, какими "прелестями" будет наслаждаться гость. На моё возмущение был ответ - тысяча извинений, мадам, но до утра ничего нельзя изменить, придёт старший администратор и переселит вас в номер, какой пожелаете.

Так всё и было. Утром пришёл уже знакомый Сельчук, извинился, спросил в каком номере я бы хотела жить и попросил подойти после обеда. Подошла, вручили ключи от выбранного мною номера, спросили, не нужна ли помощь в переноске вещей... И всё. Даже не сделали никакого комплимента. Мне он не нужен, но факт остаётся фактом, осадочек остался.

Спрашивается, неужели нельзя было заранее побеспокоиться о комфортном размещении постоянного гостя и не отнимать у него время на переезды? Ведь ВСЁ знали, даже назвали номерА комнат, в которых я жила прежде. Не солидно как-то...

Позже выяснилось, что так поступают со всеми гостями из России (а, возможно, и со всеми остальными). У администраторов даже заготовлена бумажка на которой написано - 20дол.! В первые два раза такое отсутствовало категорически! По большому счёту это мелочь, обычная практика курортов, но, всё равно, было неприятно.

В остальном - всё осталось на высшем уровне. Отдыхом очень довольна! И, не смотря ни на что, - рекомендую!

И не верьте слухам о какой-то там дискриминации русских туристов! Надо понимать, что вы приехали на европейский курорт (а Сиде является именно таковым), где принято благодарить обслуживающий персонал, чаевые изначально заложены в их зарплату. Не поскупитесь на доллар или евро, здоровайтесь, улыбайтесь - и будете вы самыми дорогими гостями отеля!

Всем хорошего отдыха!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 06.06.2018 11:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 268 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (86) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
natalia
Russia
Vyborg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 47
  • Comments: 84
  • Readership: 10 730