АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1993 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Amara Premier Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in May 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это не Amara(((

Translate

Отдыхали семьей, приехали в отель 22:00 встретили в отеле шампанским( приятно)! Номер получили на самом верхнем этаже с боковым видом на горы и боковым видом на море. Кровать двуспальная и диванчик.Балкон очень маленький, стоит стол и два стула, сушилка.В номере минибар пополняли ежедневно( фанта, кола, спрайт, минералка, пиво, вода без газов, соки, молоко и печенье). Есть чайник, кофе и чай в пакетиках. Мыльные принадлежности ежедневно пополняли, полотенца меняли.Уборка номера у нас была хорошая( писала благодарность уборщице).Тапочки и халаты были.

По питанию: завтраки достойные, единственное фреши апельсиновые готовили девочка и мальчик без перчаток. Было не приятно, что молодой человек тут же мог пользоваться своим телефоном. Обратились к Алёне с замечаниями, она оперативно их приняла. На следующий день работали в перчатках, к концу нашего отдыха отдыхающие самостоятельно готовили фреши(минус). Вообще сложилось впечатление, что в отеле большие проблемы с персоналом!!! Отель не готов к сезону!!!!!

Обеды очень скудные, ужины тоже. Диет стол тоже очень скудный. По питанию это не сеть Amara!!!!!! Фрукты были разнообразные, но черешня была всего один вечер! Хотя в это же время у нас отдыхали знакомые в Amara Prestige у них черешня была каждый день!( отель по стоимости на порядок ниже)

В баре на пляже с утра я попросила чай с лимоном, на что мне ответили, что он ещё не заварился, спросила Чайные пакетики, ответили что их нет. Пришлось пить горячую воду с лимоном))). Об этом инциденте рассказала Алёне, ситуацию исправили на следующий день, появился чай в пакетиках! Айран в стаканчиках к сожалению был не каждый день. Мороженое было только в кондитерской с 12 до 18 часов, не понятно, почему бы не поставить ещё морозилку с мороженым в баре на пляже!!!

Пляжные полотенца меняли, но режим работы очень не удобен!

Очень грязные туалеты у основного ресторана, бумажных полотенец в женском туалете постоянно не было!!!

Ребрендинг отеля так и не произошёл!!!!!

Вывеска сменилась, стаканчики, и в последние дни отдыха появились полотенца с логотипом отеля и это весь ребрендинг. Обещанного пивбара с подачей оливок, сыра и орешек к пиву (который заявлен в концепции отеля) мы так и не увидели, т.е.он есть, но не работал!!! Алёна обещала, что вот вот будет открытие, но открытия так и не произошло( мы уехали 4 июня домой)

По пляжу: в первые дни отдыха чистили песок. Столики протирались, мусор из горшков убирался всегда. Море чистое.

Понравился аквапарк детский, миниклуб, аниматоры девочки молодцы!!!!!! Анимация очень стараются!

В целом отдохнули хорошо( загорели, накупались), но это не сеть Amara!!!!!!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • природа вокруг отеля
  • вай фай
  • питание
  • персонал в основном ресторане
  • алкоголь
Added: 06.06.2018 15:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 640 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Едем в отель в конце июня, после отзывов настроение не особо. Ольга подскажите по питанию совсем не очень? Мясо присутствует ? Рыба? Овощи на гриле? Кроме основного ресторана можно ли где-то нормально перекусить?
Useful review
Useful review
Работает круглосуточно ресторан по меню Barracuda( находится у бассейнов) в меню три салата, паста, курица гриль с лавашом и картошкой фри, курица в кляре с картофелем фри, гамбургер, чикенбургер, десерты и напитки.
В баре на пляже готовят пиццу, спагетти, овощи, мясо курицы, арбуз , зелень.
Рядом в снеке готовят гезлеме с разной начинкой.
В основном ресторане мясо было, но приготовлено не вкусно, была печенка( пересушенная), рыба была двух видов жареная, в мармитах паровая рыбка рулетиками ( по вкусу нам не понравилась). Овощи на гриле были всегда. Не переживайте, голодными не останетесь, что нибудь найдёте на свой вкус.
Я смотрел 5 июня в инстаграме сториз, на ужин суши каких хотите видов, отварные раки, крабы, устрицы, черешня, клубника. Да сами зайдите по геолокации в инстаграм и своими глазами увидите. Я так понимаю у них такой тематический рыбный ужин каждую неделю и еще каждую неделю турецкий ужин и вечер. Просто автору не повезло, и они выехали раньше, чем началось полноценное сезонное питание. Я в Турецкие отели раньше 10-ого числа даже не суюсь, т.к. разрица один день, а питание отличается кординально...
А вот про ребрендинг действительно грустно... Получается платишь за бренд Амара, а им даже лень по территории логотипы переклеить. Турки, они и есть турки.
Дело не в том, повезло или нет! Я описала сервис отеля в период,когда мы отдыхали.
Мы семьей стараемся ездить в отпуск примерно в одни и те же даты и такое питание и сервис я увидела, к сожалению в первые!(((
Instagram отслеживала- фото видела, мои родственники уехали из отеля сегодня утром, про ужин с морепродуктами наслышана))) сказали, что бывало и вкуснее)))) не умеют в AMARA Premier Palace готовить морепродукты)))
Это да, но все же мы понимаем, что к сожалению Амара это всего лишь франшиза, бренд, который продают кому попало, вот и получаются всякие Амара Престиж, Амара Премьер Палас, которые не оправдывают ожиданий, очень жаль, что так случается. Вот и я думаю может отель перебронировать, я еду с 17-ого июня, вот и думаю, поменяется что-то или все таки менять отель. И еще вопрос, а мороженое какое было? Carte D'OR, или обычная ALGIDA?
Представители Tez Tour сказали, что отель выкуплен, но менеджмент остался от Premier Palace((( хотят к следующему сезону измениться к лучшему, и принесли нам свои извинения!
Про мороженое, на название не обратила внимание. Очень вкусное, несколько сортов. В упаковках не было, только в лотках.
Useful review
Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за подробный отзыв на данном сайте. Большое спасибо за теплые слова в адрес персонала анимации. Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса. Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля для дальнейшего рассмотрения.
Будем рады видеть вас снова среди наших гостей.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Amara Premier Palace
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (489) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.04.2015
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 1 993