АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 589
Photos: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in
May 2018
27.05.18 - 06.06.18
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Обманутые надежды.

Были в отеле с двумя детьми 12 лет и 5 лет. Отель неочень понравился, ожидали большего. 1. Расположение его не удачное ( на отшибе) некуда пройти погулять и до ближайший магазинов, рынка идти 15-20 мин по не удобной дороге, местами без обочины, можно, конечно, на автобусе доехать, но мне это не понравилось 2. Нас заселили в номер на 2 этаже 1 корпуса кондиционер не работал, было душно в номере, пришёл мастер, что-то делал, вроде бы начал дуть, но оч плохо. 3. Очень большое количество людей в ресторане-столовой -«муравейник». 4. В барах вонь и грязь. 5. Спа не понравился. 6. Бассейны ужасно хлорированы пахнеш потом весь, даже после душа и плавки-купальники не отстирать от запаха.

TRANSLATE
Advantages
большая территория питание хорошее вечерние шоу и живая музыка
Disadvantages
не работал кондиционер очень много людей очень хлорирован бассейн аниматоров у моря не было на пляже нужно занимать лежаки в 6-7 утра
Added 07.06.18 16:06 (687 characters in the review)
Add comment
Complain

19:19 22.07.18

Уважаемая Инна,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады получить Ваши замечания во время Вашего отдыха, все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены отдыхом в нашем отеле.
Ваши комментарии по поводу уборки баров, состояния спа и очистки бассейнов были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up