Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Vacation as a With family in
June 2018
- Do not recommend the hotel
01.06.18 - 08.06.18
4.3
4 accommodation
5 service
4 food
Correct review - affects rating
отель как отель
Отдыхаем сейчас с семьей и друзьями. Были здесь уже до ремонта лет 5-6 назад. Да ремонт провели в номерах все чисто муравьев нет , мыльно рыльные принадлежности и полотенца в избытке, питание стало скудным да и некоторые барчики закрыты. Ехать можно но не за те деньги которые просит отель, только если по горящей?. Персонал улыбчивый приветливый, пляж песочный с бычками каждый день там ходит уборщик но исключительно подметает только деревянные проходики причем не в 6-7 утра как везде а в 8-9 когда уже народ валяется на лежаках?. Для детей поставили аж 2 новых аппарата для игр. Кстати огромный плюс теперь на территории отеля есть остановка частных автобусов и у них можно сьездить в Линдос Родос так же они предложат целый список экскурсий дешевле чем у гидов. Ну а не понравилось отношение отеля к именниникам, у ребенка был др, специально заранее писала им в отель потом по приезду обратила внтмание на ресепшн и что ? да ничего тишина хотябы открытку в номер поставили и тарелку с яблоками как во всех приличных отелях про торт я молчу с питанием скромно не приходится капризничать?
Светлана rated hotel services
4.3 Services and maintenance quality
4.4 Suitable for a holiday
4.1 Beach
4.8 Children services
3.8 Location convenience
4.3 Rooms
4.5 Hotel infrastructure
Advantages
чистые номера
скромное но вкусное питание
аниматоры
Disadvantages
забывчивый персонал
бычки на пляже
разнообразие в еде
и кстати совершенно бармены не умеют делать кокьейли?
Added
08.06.18
08:36
(1 092 characters in the review)
say Thanks
15:41 18.06.18
Про грязный пляж согласна, но когда сказала что к ребёнка мини др-10 мес, нам на ужине а тематическом ресторане тортик со свечкой принесли ! Хотя этого и не просили.
17:17 24.06.18
Уважаемая Светлана,
Хочется поблагодарить вас за время и внимание, уделённое нашему отелю. Любой комментарий положительный или отрицательный важны для нас и помогают совершенствовать наши услуги и становиться лучше.
Жаль, что у вас остался некоторый осадок. Все принято к сведению и отправлено руководству отеля.
По поводу комплимента на день рождение, возможно произошло недоразумение. Мы всегда с радостью предоставляем вкусные тортики гостям, о чем свидетельствуют отзывы и отклики гостей отеля. Даже, если происходит непредвиденная ситуация и комплимент гостем не получен, мы всегда советуем обратиться в гест релейшен, в этом сезоне русскоговорящая - Анна. Она всегда поможет и подскажет и по опыту прошлого года, такого рода недоразумения решались быстро и оперативно, гости это тоже часто отмечали в отзывах и не только на Tophotels.
Очень надеюсь, что ваш следующий отзыв после посещения нашего отеля будет позитивными, мы, со своей стороны приложим для этого все усилия.
C уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Add a comment
Add a comment