АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Vacation as a in
November 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Abstained

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в этом отеле с 7 по 14 ноября вдвоем с подругой...

Отдыхали в этом отеле с 7 по 14 ноября вдвоем с подругой. Путевки от компании Coral, принимающая сторона Odeon. В аэропорту по прилету "предприимчивые" гиды продавали визы по 17$, к ним сразу нарисовалась очередь. Хотя в это же время мы спокойно купили визы в окошке банка за 15 $. Довезли до отеля благополучно.

1. Отель. Расселение прошло в течение 20 мин.(в паспорт ничего не клали). Дали корпус 5***. Посмотрели номер - нас устроил. Вся техника работала. Никакой "обшарпанной" мебели не обнаружили. До ресторана - 1 мин., до лагуны - 5 мин.(не спеша), до моря - 7 мин. После завтрака или обеда данные прогулки оч. даже полезны. Территория большая. Растительности достаточно. Садовники трудятся с рассвета и до темноты. В лагуне ни разу не купались, т.к. все время ходили на море. Те, кто купался в лагуне, говорили, что там вода немного холоднее, чем в море. Приходили на море с 7.30 до 8.00 - после завтрака - лежаки свободные были. Море оч. теплое. Когда плавали с маской - кормили рыбок из рук булочками (стыренными с завтрака). Несколько раз плавали в олимпийском бассейне. Народу - никого и полно лежаков (в отличие от двух других бассейнов). Сам отель оставил приятные эмоции.

2. Питание. До Египта была только в Турции. Разницы в еде (ассортименте) не увидела. Старались есть наименее "безопасные" продукты (никаких салатиков с майонезом, всяких ассорти из набора овощей, сваленных в кучу, молочного не брали). Только свежие помидоры, огурцы, репа, морковь, капуста. Мясо только то, что готовили тут же в столовой (которое лежит в лотках - не брали). Напитки: "юпи" не брали не разу. Из спиртного попробовали все - остановились на роме, мешали сами ее с колой. Пиво - "лайт". В напитки не добавляли лед, т.к. не известно из какой воды его морозят (всем известно, что из-под крана воду нельзя пить). Вообщем каждый день всегда можно было себе что-то подобрать в еде, хотя все однообразно. Очень жалко было смотреть на некоторых туристов, которые стремились положить себе в тарелку из КАЖДОГО лоточка. Как буд-то они едят последний раз в жизни... Как я уже писала, мы были очень выборочны в еде, НО..... тем не менее нас также постигла участь сотен отдыхающих - проблемы с пищеворением. Даже по прилету домой, спустя неделю, желудок с кишечником дают о себе знать. Этот факт очень расстроил, т.к. хотелось свозить туда и детей, но за их здоровье становится страшно. Не знаю, как справлялись с этой проблемой родители отдыхающих там деток (а их было очень много). Вообщем - остался нехороший осадок из-за питания.

3. Сервис. Уборка в номере хорошая, полотенца и белье меняли ежедневно. Бутылку воды не забывали ставить каждый день. (Радовали уборщика 1$ в день). На пляже постоянно ходят уборшики, собирают окурки за нерадивыми отдыхающими (которые не могут кинуть этот окурок в урну, которых там стоит через каждые 10 метров), стаканы и прочий мусор. По берегу ходит чел. с сачком - вылавливает тот же мусор из моря. В столовой официанты всегда вежливы, улыбчивы, "шуршат" оперативно. Ни разу не напрягло отсутствие столовых приборов или пепельницы. Приносили все по первому требованию. И вообще - весь персонал очень добродушный и вежливый.

Магазины. "ШОК" - это по-нашему. В один из вечеров мы посетили магазинчики напротив отеля - еле вырвались от навязчивости продавцов. Но это были еще "цветочки". На следующий день мы поехали в Хургаду - вот, где "ягодки". Не помню, в каком дурмане прошли 3 часа в тамошних магазинах - но этот стресс мы весь вечер в отеле "заливали" ромом. Потом нам рассказали про магазин с фиксированной ценой "Клеопатра", который находится в 10 мин. ходьбы от отеля. Вот тут-то мы и получили истинное удовольствие от шопинга. Большое помещение, кондиционер, никто не пристает, не впаривает, ходи спокойно - смотри товар. Если устраивает цена - бери. Он кишит туристами из соседних отелей (и русские и иностранцы). Забавно смотреть, как люди, выходящие из этого магазина, потом делают огромный крюк, чтобы обойти рядом стоящие магазинчики с "зазывалами". От них шарахаются, как от прокаженных. Очень редкие люди, наверное, могут испытать удовольствие от ообщения с местными торгашами.

Теперь негатив. Он остался от общения с гидом Odeona, Ашраф кажется его зовут. Тут про него уже писали. На первой же встрече это был комок нервов, весь дерганный, озлобленный на всех туристов. Преследовал только один интерес - впарить экскурсии. Естественно, грозил неприятностями со страховкой и при вылете, если кто-то купит экскурсии не у него. Раздал бумажки, на которых надо было написать всои данные, номер страховки и те экскурсии, которые мы у него купим. Мы ехали "тупо" валяться на пляже и купаться в море. Ни на какие экскурсии ехать в принципе не собирались. О чем и сказали гиду. Тот выпучив глаза сказал :" Что, все 7 дней будете на пляже? Тогда принесите мне ваши страховки". К такому повороту я была готова и сказала, что страховки должны всегда оставаться при туристах, т.к. нас страхует не фирма Coral или Odeon, а страховая компания. И еще пригрозила жалобой вышестоящему руководству. Поняв, что мы прекрасно знаем свои права, он покраснел как рак и сказал "Свободны". Потом общались с туристами, которые ехали от Тез Тура, так там гид просто проинформировал про все виды экскурсий и сказал, у кого хотите, у того и покупайте - все очень добродушно.

Если на эти сайты заглядывают работники Coral Travel - обратите внимание на постоянные жалобы на поведение этого Ашрафа. Таких аборигенов нельзя близко подпускать к людям. В нем живет только жажда наживы. Портит все впечатление о таком известном ТО и будет отталкивать от вас клиентов. В какой то момент мы пожалели, что не поехали с Тезом. И думаю, не мы одни.

В день вылета все прошло хорошо. В аэропорт доставили за 3 часа до вылета, но они пролетели незаметно (в променаде по сувенирным лавкам и Дьютикам).

Поездка в Египет во второй раз будет под БОЛЬШИМ вопросом, т.к. даже красоты моря не могут перевесить проблемы с кишечником. А жаль...

TRANSLATE
Added 22.11.09 15:37 (5 968 characters in the review)
Add comment
Complain

14:08 23.11.09

Отличный отзыв! Летим в Дезерт Роуз 27 ноября. Надеюсь что все пройдет хорошо, и наученые вашим опытом затаримся лечебными средствами от кишечных растройств!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate