АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.05.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 6
Readership: 839
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
May 2018
20.05.18 - 31.05.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Лучше, чем ожидали

Во Вьетнаме второй раз. Отдыхали в данном отеле 2-мя семьями с детьми. Сразу вспоминаю все отзывы, которые мы читали перед поездкой- откуда столько отрицательных отзывов???!!

Заселение: Нам повезло и нас заселили (и всех других прибывших тоже) сразу по прибытию в отель (в 10 утра). С этим проблем не было. Поселили нас в главном корпусе. Нам понравилось, не знаю, почему там все писали про шум, гам? Не слышно,- просто закройте балкон и включите кондиционер, - мне ничего не мешало. Друзей наших поселили в корпусе В- тоже не жаловались.

Питание: отличное, разнообразное. Есть всё! И все очень вкусно, без преувеличения. А то чего нет, можно спросить. Персонал отеля очень старается угодить, здесь большое отличие от отеля Dessole - они правда оочень стараются, - это приятно. Я как -то спросила, почему в ресторане нет манго. Сразу записали номер комнаты и к вечеру в номер принесли блюдо с манго! По приезду, мы немного опоздали на завтрак и к нам с разу вышел один из поваров и спросил, что бы мы хотели на завтрак? Нам сразу принесли то, что мы хотели. Спасибо большое за такое отношение! Всегда были свободные столики.

Море: бесподобное! Теплое, чистое, за 2 дня до отъезда -появились медузы. Но особо они нас не смущали.

Анимация: Детская -понравилась и детям и взрослым. Остались в восторге от вечерних шоу- программ и вечеринок (пляжная, пенная). Но для такого отеля - слабая анимационная группа, - они не работают. Не информируют отдыхающих о программе на вечер. В итоге, в отеле даже не знали, что на пляже будет вечеринка, ни как туда пройти.

Коксаки: Очень боялись ехать в данный отель из-за вируса. По приезду, нас проинформировали, что вспышка заболевания детей была за неделю до нашего заезда. И действительно, за 2 недели мы встретили 2 -х детей в сыпи в возрасте до 3-х лет. Нас сразу предупредили, что лучше реже купаться в бассейне. Что мы и сделали. Еще постоянно мыли руки, это главное правило.

Еще хотелось бы сказать о встрече с представителями Пегас при заселении: они отняли у нас 2 часа времени, ни сказав ни о чем важном. Говорили соответственно об экскурсиях. Лучше бы сказали о более важной информации, например об автобусе, который идет от отеля в город за 110 тыс донгов туда и обратно (хотя был задан вопрос на чем можно доехать до города,- ответили на такси за 320 тыс. донгов).

В целом, отель очень понравился, рекомендую!

TRANSLATE
Advantages
море расположение питание сервис шоу-программы холодильники с водой
Disadvantages
взрослая анимация нет скамеек на территории (для дедушки))
Added 09.06.18 17:02 (2 377 characters in the review)
Add comment
Complain

05:39 11.06.18

Здравствуйте, Вероника! Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас такое приятное впечатление. Нам радостно, что процедура заселения прошла быстро , а так же, нам приятно, что Вы оценили расположение Вашего номера и отметили его комфорт. Хотим поблагодарить Вас за высокую оценку представленного питания в отеле! Нам крайне приятно, что Вы оценили труд всех сотрудников, которые стараются оказать качественный сервис для максимального удобства всех наших гостей. Мы рады, что теплое и ласковое море радовало Вас на протяжении всего отдыха, спасибо, что не забыли упомянуть о его чистоте.
Спасибо Вам, что оценили детский мини-клуб, а так же, отметили, вечерние и развлекательные шоу-программы и вечеринки. Однако, нам очень жаль, что работа анимационного состава Вас расстроила. Позвольте, мы отметим, что аниматоры регулярно оповещают всех наших гостей о предстоящих мероприятиях перед ужином, у входа в ресторан, так же, на ресепшн, информируют отдыхающих о времени и месте проведения представления. Но данный комментарий обязательно будет передан соответствующему отделу.
Так же, хотим проинформировать Вас, что представители Pegas не являются сотрудниками отеля, Ваши пожелания и комментарии относительно работы отельных гидов Вы можете оставить в региональных офисах и официальном сайте компании.Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С уважением, Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up