Vacation as a With family in
June 2018
- Do not recommend the hotel
01.06.18 - 10.06.18
3
3 accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Отель не соответствует 5*, не советую
Данный отель не соответствует ни 5*, ни статусу ultra all inclusive!!!
Приехали в отель в 10 утра, заселили в номер в 14-30!!! мы «хорошо стояли над душой» иначе бы проторчали у ресепшн ещё часа полтора!!! Дали отвратительный номер в домике ( номер не помню), фото смотрите, выложу!!! Номер не ремонтировали очень давно, заметьте отелю всего 4 года!!! Попросила переселить, без доплаты! переселили в основной корпус, номер хороший, но с запахом затхлости, с небольшими недочетами, окна во внутренний дворик. Мы остались в нём) всё лучше, чем прежний.
Питание не плохое, но не более того, нет ничего изысканного: вся рыба и мясо безвкусные, за все время один раз давали креветки, которые разобрали за минуту, больше их не выносили. Черешню и клубнику стали давать за три дня до отъезда, разбирали быстро) остальные фрукты безвкусные: сливы, нектарины, персики - не спелые, нормальные только бананы и яблоки) Официанты не справляются... В «ресторане» везде грязь и не прибранно, в других отелях Шеф выходит и проверяет, раздаёт указания, смотрит как всё расставлено, за чистотой, здесь же всем «плевать».
В барах творится вообще беспредел: при том что ultra all inclusive весь алкоголь местный, россиянам наливают местную «шнягу», а своим фирменный алкоголь, в бутылках налито непонятно что!!! Кофе ленятся делать, наливают из кофемашины, если просишь что то заменить, делают недовольное лицо!!! Хочется отметить только одного бармена, он действительно все делает на совесть - это Иван!!!
Молодцы также ребята в баре у основного бассейна: делают отличную пиццу в обед, и очень культурные и внимательные!!!
Уборка в туалетах общественных отеля, в лифтах ( где заплёваны все зеркала и стены!!!, в коридорах) ужасная!!!
Также дела обстоят с уборкой в комнатах, она отвратительная))) полы не моют, раковины и зеркала тоже, после уборки запах грязных тряпок, подходили несколько раз на ресепшн, жаловались - бесполезно, мы поняли что в этом отеле « рыба гниет с головы», то есть отвратительный менеджмент!!! Голосуй рублем - сюда больше ни за какие «коврижки».
Насчёт гостей отеля, может для кого то это важно) «по убывающей»: большинство украинцы, казахи, молдаване, поляки, киргизы, представители Западной Европы, меньше всего русских, да-да, именно так) наших меньше всего. Отношение ко всем гостям отеля со стороны работников ресепшн и анимации одинаково дружелюбное, а про барменов я уже написала выше(((
Спасала всю ситуацию только территория отеля: она действительно зелёная, хотя уже то тут, то там стоят «мертвые» сосны(((, великолепный вид на горы!!!, море прозрачное чистое, после обеда с волнами..., а вот заход в воду «не очень» крупные камни, лучше брать спецтапочки.
Пляж нормальный, лежаков всем хватает.
Rooms
Пули управления кондиционером висит «на соплях»
Rooms
Шкаф под холодильником((( дверца холодильника не закрывается
Rooms
Это всё муравьи
Rooms
Сломанная крышка унитаза
Rooms
Муравьи ползают не только на балконе, но и по кроватям
Other pictures
Баночки с шампунями и гелями грязные, заполненные наполовину, как-будто остались от прошлых гостей
Rooms
Пятна на мебели были с заезда в номер, в течении всего пребывания так и не стёрли, мы протерли сами
Rooms
Зеркала с пятнами, которые уборщицы не «замечали», мы принципиально не трогали их, просили на ресепшене прибраться «нормально» в номере: протереть зеркала, помыть раковину, протереть тумбочки и туалетный столик!!! За всё время так и не сделали!!!
Rooms
Грязный кран, в подтеках, ржавчине и извести
Hotel
Это зеркало Лифта, точно не для «лифтолука»
Hotel
Стены в лифте не знали что такое уборка
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
территоря
море
вид на горы
Disadvantages
номерной фонд
состояние отеля в целом
питание
менеджмент
уборка отвратительная во всем отеле
Added
10.06.18
11:12
(2 723 characters in the review)
say Thanks
23:13 12.06.18
Вот, что такое отель для СНГ((( Самое интересное, что стёкла заплёваны самими посетителями данного отеля, как говорится, делайте выводы... Не зря немцы до сих пор называют нас свиньями. Ведём себя так, и по этому отношение соответствующее. Обидно...
18:05 29.06.18
У меня сложилось мнение, что заплёваны зеркала конечно гостями отеля, но далеко не представителями России, их в отеле вообще процентов 10 было от силы. Даже предполагаю гости каких стран это делали, насмотрелась за время отдыха на поведение детей представителей некоторых государств)
12:29 14.06.18
Добрый день!
Извините, а Вы ничего не путаете? Насколько мне известно, в данном отеле нет основного корпуса, он весь состоит из домиков. Если ошибаюсь, поправьте.
18:01 29.06.18
В данном отеле есть основной корпус, на а рвом и втором этаже находится основной ресторан. Над ним находятся номера.
11:22 15.06.18
Каждый раз удивляюсь таким комментариям,заселение в Отель после 14:00,выселение из отеля в 12:00,ну запомните это пожалуйста!
17:11 29.06.18
Поддерживаю!
18:01 29.06.18
Вы думаете, что мы не в курсе во сколько заселение, прочитайте еще раз внимательно мой пост, где сказано: «только благодаря тому, что стояли над «душой» нас заселили в 14-30» остальных заселили ближе к 17-00!!!
И вообще я провела в этом отеле 7 дней, поверьте мне, моё мнение не голословное, а взвешенное!!!
А вам бы, как турагенту лучше б обратить внимание на все недочеты и иметь ввиду при рекомендации данного отеля клиентам!!!
13:29 04.07.18
Тоже были в этом отеле в июне, отзыв считаю предвзятым, есть проблемы описанные выше, но в целом отель понравился.
05:30 06.07.18
Всё зависит от того какую сумму вы выложили за тур, за 7 дней на 2 вз.+ реб. 160 тысяч это слишком высокая цена за данные условия проживания!!!
15:55 18.07.18
Добрый день уважаемая Ruta Ruta,
Благодарим Вас за отзыв и время потраченное на его написание. Любая благодарность или претензия нашего гостя очень важна для нас. Это помогает нам улучшать качество предоставляемых услуг на территории отеля. Но прежде чем реагировать на какие-либо замечания, мы проверяем действительно ли критик отеля являлся или является нашим гостем. Были ли обращения в службу по работе с гостями. Как решались претензии гостя. Это очень важно. К сожалению, в Вашем варианте нет возможности это проверить. Гостя Ruta Ruta в нашей системе нет. Тем не менее от лица отеля Sherwood Exclusive Kemer приносим извинения за предоставленные неудобства. Ваши замечания переданы руководству отеля для принятия необходимых мер и улучшения качества обслуживания.
С уважением, Sherwood Resorts & Hotels
08:28 19.07.18
Здравствуйте, спасибо, что уделили время моему комментарию) если бы вы хотели уточнить проживала ли моя семья, то могли бы в личном сообщении это спросить: номер комнаты, период пребывания в вашем отеле и иные подробности. Про неоднократное обращение на ресепшн и к хостесу о проблемах в нашем номере я уже наверное повторятся не буду, да и фото, прикреплённые к моему отзыву, как Вы можете увидеть, именно из вашего отеля, так что говорить об необъективности моего комментария не имеет смысла)
Add a comment
Add a comment