Твердая тройка
Мы отдыхали в отеле с 02.06.18 по 09.06.18г в номере 309. Мы искали хорошую тройку или четверку в черте города, этот отель полностью удовлетворял наши требования по месторасположению и находящейся рядом инфраструктуре. До моря приблизительно 100-150м. (пляж клеопатра), что касается номера в отеле то нас тоже все устраивало: номер чистый, просторный с облезлой металлической ручкой в душе и мусором под кроватью, но мы знали, что едем в тройку и предполагали, что номер будет не слишком новый. Если не забывать оставлять чаевые то у вас в номере всегда будут чистые и сухие полотенца и проведут его ароматизацию.
Теперь о питании в отеле: питание в отеле достаточно разнообразно для тройки, не стоит ожидать, что вам подадут несколько видов мясных блюд (подают только одно мясное горячее блюдо), как правило в этом отеле достаточно различных салатов, сыра и соевой колбасы, 3 вида сладкого, йогурт, шоколадные и кукурузные хлопья, суп пюре, и зеленоватые фрукты (обычно 2 вида на каждый прием пищи), питание на твердую тройку (голодными не останетесь). В 100 метрах от отеля в сторону цента Алании находится гипермаркет Мигрос где вы можете приобрести любые продукты и напитки по самым адекватным ценам.
Теперь о том, что очень сильно не понравилось: В этом отеле в первые несколько дней проживания в баре и ресторане стояли кулеры , как только администрация отеля увидела, что отдыхающие пополняют свои запасы воды в этих кулерах, то их тут же убрали, дабы отдыхающие покупали воду у этого же отеля на ресепшене. Не стоит менять валюту или рубли в этом отеле, курс не выгодный (модно обратиться в отель напротив). Бесплатны бар в отеле, который согласно концепции должен работать до 24.00, фактически работает до 23.00.
Хочется отдельно высказать свое недовольство тур оператору ТЕЗ-ТУР который испортил весе впечатления от отдыха, когда возникла неприятная ситуация с переносом вылета из аэропорта Анталии. Нам пришлось провести в аэропорту около 17часов, при этом нам не давали никакой информации о причинах задержки вылета. Мы неоднократно пытались дозвониться до представителей ТЕЗ-ТУРа в Анталии, но телефон не отвечал также пытались связаться с ними через сотрудников аэропорта, в итоге на протяжении 17 часов никто из представителей ТЕЗ-ТУРа не появился в итоге всем отдыхающим пришлось решать все проблемы с аэропортом самостоятельно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?