Отель не понравился
Всегда выбирали отель по отзывам, фильтровали их, но в этот раз не повезло.
Территория: отель стоит на горе, очень не удобно в жару передвигаться, лифтов нет, поэтому если у вас проблемы с суставами или давлением, вам будет тяжело. Бассейн за неделю ни разу не чистили, везде стоят грязные стаканы, у бассейна есть автоматы с напитками и кофе, но стаканов чистых нет. На территории вонь от кошек и ещё стройка. Хотели поиграть в большой теннис, нам сказали он может быть будет готов недели через 2, настольный поставили в последний день и то стол кривой и покрашен веником.
Номер: к уборке не придирались, никакая. Кондиционер платный и без него вы не сможете, жили все как в общежитии, с открытыми дверями. Из ванных пренадлежностей только кусочек мыла.
Еда: сыр видели только на завтрак и то не всегда, оливки мелкие и горькие, если хотите хотя бы иногда съесть мясо( в основном с жиром и костями), надо прийти к открытию, в некоторые дни его вообще не было, как отдельное блюдо, только типа "макароны по флотски". Рыба иногда была ( как кислая резина). Единственное вкусное было это желе. Вино непонятного происхождения, коктейль ( раки 50,%вода 50 % и гренадин). Пиво слабенькое, но мы к алкоголю равнодушны, поэтому сильно не огорчились.
2 раза не было света с утра и до обеда.
Старались в отеле не находится, брали машину на прокат, 2 дня 70 евро, полная страховка, объездили весть западный Крит. Балос понравился, превели пальмовый пляж не впечатлил, спускаться долго, а внизу тебя заедают мошки и клопы прыгают около деревьев.Если не брать машину, то делать там нечего.
И ещё первые два дня 2 лежака и зонт стоили 7 евро, потом стали 8.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Смеем заверить, что отель в полной мере соответствует заявленной территории 3*, а так же описанию на нашем официальном сайте https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/atali-village#.
- Отель действительно находится на второй береговой линии, на возвышенности в силу особенностей ландшафта региона Бали. Отметим, что Вы можете подробно ознакомиться с геолокацией отеля посредствам интерактивной карты, которую можно найти в описании отеля на нашем сайте.
Нам жаль, что Вы не были достаточно осведомлены о расположении отеля и это могло принести Вам какие-либо неудобства.
- Лифтом действительно оборудован только центральный корпус отеля, при необходимости пожелания о размещении можно указать при бронировании.
- К сожалению, так как Вы отдыхали в начале сезона, на территории отеля еще велись мелкие ремонтные работы, на данный момент все работы полностью закончены. Теннисный корт полноценно функционирует.
– Относительно чистоты бассейна и прилегающей территории так же отметим, что более нареканий не поступало. После Вашего обращения, все указанные Вами нюансы были устранены.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. На завтрак в отеле предлагается сыр, несколько видов колбас, салатов, большой выбор мясных закусок, так же каши, хлопья, омлет, сладости, йогурт на обед и ужин, 2-3 вида мясных блюд, 2-3 видов гарнира, супы, 5-6 видов салатов и фрукты в ассортименте: дыня, арбуз, киви, фруктовый салат.
- Действительно из гигиенических принадлежностей в номере предоставляется только мыло по заезду.
- Отсутствие света в течение в двух дней было связано с ремонтными профилактическими работами, проводившимися во всем регионе. Нам жаль, что это доставило Вам неудобства
- Относительно пляжа отметим, что он является муниципальным, а шезлонги и зонты, которыми пользуются гости обычно принадлежат бич-барам, находящимся на берегу. Средняя стоимость лежака составляет 6 евро. Однако цена может варьироваться и никак не зависит от отеля.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества