Администрации отеля абсолютно наплевать на своих гостей!
В данный момент находимся в отеле, уже в течение суток на 4 этаже во всех номерах не работает кондиционер. При обращении на ресепшен постоянно говорят одно и тоже: техник придёт через 10,15, 30 минут, однако, прошли уже сутки, а техника мы так и не видели
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы нашли несколько минут для того, чтобы написать комментарий. Приносим наши исренние извинения за неудобства, связанные с технической поломкой компрессoров. Мы сожалеем о том, что вы отказались от предлоденного вам номера, в котором функционирует кондиционер и соответствует забронированному вами типу номера. Кроме того мы сожалеем о том, что вы отказались от комплимента отеля в качестве приглашения в ресторан A la Carte. Мы хотим еще раз выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий.
С уважением,
Avantgarde Resort Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?