АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
819 + 0
Readership
Без статуса
18 комментария
Vacation as a Solo trip in May 2018
30.05.18 - 10.06.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Разочарование да и только

Translate

Был до этого уже в Тунисе . Был в отеле действительно 4 звезды ,и все было хорошо . Теперь про этот отель . по факту я бы дал 2 звезды. Развод начинается по приезду на ресепшене . вас просят доплатить за хороший номер ,возможно с видом на море. Одни заплатили за это 60 баксов ,другие сторговались за 60 динар.В номере же все старое и ржавое . такое ощущение что с 1987 года в этом отеле не делали полноценную реконструкцию. сантехника в ужасном состоянии,на балкон дверь практически не открыть. кондиционер работает в обратную сторону ,включаешь и как в бане))) . расположение номера тоже интересное ,от ресепшена поднимаешься на первый этаж ,а потом метров 400 шагаешь по коридорам ,находишь лифт и едешь на 3 этаж,там возвращаешься по коридору . несколько раз терялся . надоело .за 11 дней белье поменяли только раз ,хотя чаевые оставлял ,им все равно ,даже полы вымыть не могут .все грязное и скользкое .Анимация это вообще отдельное,все 11 дней одна и та же музыка ,одни и те же дурацкие конкурсы,аниматоры постоянно орут стриптиз,стриптиз около бассейна в микрофон . Я все понимаю ,обделены женским вниманием,но пол отеля детей !!! В отеле много Украинцев ,к Русским негативно настроены, с ними лучше не общаться . Бар все включено один,очередь постоянно человек 20 . льют мало так ,что лучше в дьюти фри берите нормальный Алкоголь . К русским бармены относятся хуже . Еда в столовой ..... есть можно ,но по факту процентов 90 с кем общался получили проблемы с пищеварением . У одной женщины ребенок и вовсе отравился. так что уголь с собой однозначно . Бассейн понравился ,глубокий и чистый ,но людей у него всегда много .пляж от отеля маленький ,негде переодеться ,Куча местного населения рядом ,которые к русским относятся не очень хорошо . до одиноких женщин могут и домогаться . Пляж грязный ,особо не убирают .В общем ни нагой в этот отель больше ,и другим не советую.

All media files - 27 Photos from hoteliers - 27 Videos - 0
  • View all
  • бассейн
  • вид на море
  • анимация
  • кондиционер
  • местное население
  • бар все включено
  • уборка в номере
  • состояние номера
  • состояние сантехники
  • расположение номеров
  • еда в столовой
Added 12.06.2018 13:06 1 882 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Useful review
Уважаемый Александр, более половины из того, что вы написали - неправда. Откуда столько негатива от отдыха? Почему вы не поехали отдыхать в Maxx Royal Belek , где на анимации Нюша и Елена Темникова? Этот отель вполне соответствует своей стоимости. Краны и сантехника в накипи и налете от жесткой воды и в Москве, и в Санкт-Петербурге. Откуда столько придирок? После просмотра программы Ревизорро?
Еда абсолютно разнообразная и вкусная, никаких отравлений нет и в помине, анимация веселая, а не хотите- не участвуйте. А мы отдыхали наслаждались морем и теплом
, а не рассматриванием фрамуг и рам в окнах и дверях, ибо не за тем туда ехали. Алкоголь весь из Франции, я лично брал бутылки и смотрел, а пиво Celtia и вино- местные и очень качественные. Да, в барах очередь бывала, но это и в Турции было в 5* на Ультра всё включено, но всем всегда всего хватало. Нельзя себе портить отпуск деструктивными мыслями.
Из тех с кем общался проблемы с пищеварением были почти у всех. Это факт . Я был в четверках ,и такого запущенного состояния не было как сантехники так и номера . За 11 дней поменять белье и полотенца один раз это жесть . Говорят про воровство в номерах . Хорошо я все в рюкзаке тоскал ,и не попал на это . Анимация озабочиные ,все к девушкам подкатывают да про стрептиз орут . Это факты которые я увидел . Да и Анимация не знают как пульт даже подключить с которого они играли в холле. Смешно . У меня есть с чем сравнить .был в 4 звёздах за меньшие деньги ,и номер был современный и приятный . И все чистенько . Хотите как свиньи жить ,ваш выбор .
Полотенца и постельное белье меняли по просьбе ( вывешивали на дверь соответствующий ярлык) и убирали в номере, а на кровати оставляли вкусные кофейные конфеты и цветки какого-то растения, хотя мы и отдыхали 7 ночей.
А по поводу аниматоров- я сам был свидетелем, как наши малолетки висли на них и не давали проходу у бассейна, обливали их их бутылок, пытались сбросить в воду и на это было смотреть противно до тошноты, мерили их шляпы и кепки и фотографировались и делали селфи . А потом одна 19-летняя дама напилась в свой день рождения ( об этом мы узнали из ресторана, где все время поздравляли именинников тортом и песней, что очень приятно)и сидела мат на мате с задранными ногами на стеклянном столике возле лобби на веранде. У каждого свое воспитание.
Вот это отзыв, прямо жалко Вас стало. Да вот только фотографии шикарного вида из номера и еды в Ваших тарелках, не соответствуют настрою Вашего отзыва. Да и разница с 85% положительных отзывов у этого отеля, как-то ставят под сомнение все о чем Вы написали. Отдыхать в одиночку скучно, вот Вы наверное и сидели в номере, изучали недочеты.
JuliaM, смело езжайте отдыхать и не смотрите на подобные отзывы, которые пишут граждане Украины и иже с ними, а так же обозленные на жизнь люди. Да, не новый отель, да все простенькое и не изобилует мрамором, но люди едут отдыхать не за этим. Если вы были в Таиланде, то поймете о чем я)))Хорошего отдыха и большой привет DELPHIN EL HABIB .
Кстати, нам тоже предлагали поменять номер со стандартного на с видом на море, нужно было официально заплатить через кассу, по-моему, 5 или 10 динар в сутки. Мы отказались и нам дали номер с прекрасным видом. Увидите в моем отзыве.
Я написал отзыв для тех ,кто думает что этот отель соответствует заевленому качеству обслуживания . Точно так же думал когда читал положительные отзывы . Сейчас понимаю что надо внимательнее мюсмотреть отель . В отеле общался с большим количеством людей . Скучно небыло . Всех с кем общался ,сказали не нагой в этот отель . Для тех кто первый раз едет ,им все равно ,как и мне когда то было в первый раз в плохом отеле .
И я из России а не из Украины . Позже люди из Питера и Москвы напишут свои отзывы . И вы поймёте что не все должны иметь такое же мнение как и вы . Если нравиться вам ,это не значит что и другим все понравится .
А в чем несоответствие??? Кормят говядиной 2 раза в день,птица и тунец в изобилии, фрукты в изобилии, утром оладьи и блины, качественный алкоголь- не разбавленный, вино в кувшинах стоит в ресторане- наливаешь сам, хоть упейся, вино наливают из бутылок при вас. Сладости- вкусные, круассаны- вкусные. 3 бассейна, снек-бар с вкусными панини у маленького бассейна, там же пиво и вино. Территория чистая и зеленая, бассейны пылесосили постоянно, аквагимнастика, отельный танец, дартс, водное поло.
Шезлонги мягкие и хорошие, можно не брать полотенца под залог, а брать белые из номера, что мы и делали и никто ничего против не сказал. На пляже бичбои по вашему велению принесут шезлонг и поставят куда скажете (если не хватит имеющихся). А по поводу местных- кто там должен быть??? Вы поехали к ним в страну, а не они к вам. И где им быть??? Они были на косе, а не на пляже. И гуляли по набережной так же как это делаем и мы в своих городах.Вам что до 4* не хватило пластиковых окон Rihau???
Мнение каждый имеет свое, а вот факты каверкать и переворачивать с ног на голову не нужно. Просто у одних стакан наполовину пуст, а у вторых наполовину полон. Я сначала подумал, что отзыв написан пенсионером из Прибалтики, оказался не прав.
Алкоголь да ,французкий ,сам видел на бутылках . Но когда льют 10мл в стакан и заливают колой ,вы чувствуете только колу . Один раз видел как ставили спец дозаторы ,но пользовались они один час . Еда разнообразная ,но отравления получили несколько человек . Про уборку ,ходил 3 дня по коридорам ,и видел одни и теже стаканы .анимация каждый день одно и тоже ,плейлист не меняют вообще . Конкурсы дебильные с ржанием и хруканьем аниматора в микрофон . Я велел хорошую анимацию . Этому отелю до них далеко .
Нормально они наливают алкоголя, а если мало- попросите чистый ром или виски и отдельно колу. Так многие делают. Или порцию « дабл» - они никогда не отказывают. А если конечно стоять и тыкать им ( как делали при нас молодожены из Украины, которые за полчаса сменили 4 номера) из серии : ЭЙ ТЫ А НУ- КА ЛЕЙ МНЕ МУСТАФА БЕГОМ и тп., то навряд ли к вам будут относиться хорошо.

Аниматоры каждое утро начинали с того , что проходили и со всеми здоровались, спрашивали как дела и рассказывали о предстоящих мероприятиях на день, а также приглашали участвовать в аквагимнастике и прочих мероприятиях. Вечером шоу. Сами, своими силами делали, и они большие молодцы. А то, что вам было это « дибильным» - претензии к себе, если у вас проблемы, то не надо их вымещать на других.
По поводу еды- повар приходил ибрал пробы, ставил маркировки на контейнерах и уносил. Если 3-4 человека отравились, то это не значит, что массовое отравление. У некоторых желудок может так реагировать на непривычную пищу.
Ладно, я не собираюсь перевоспитывать пессимистов, плохо, что в вашей жизни всё так плохо. Начните с себя.
В моей жизни все хорошо . Один отель такой попался как дно . Вы видимо не просто так защищаете . Не в одном отеле никогда некому не хамил . А как вы говорили дабл ,говорили другие посетители отеля ,на что бармен вертел головой и что то на своем языке говорил . Он по сути игнорировал просьбы . Был в другом отеле ,где бармены не жмотили ,и делали все как надо . Один раз с ними даже встретились на пляже и пообщались ,выпили ,поговорили как кто живёт . Отношение к русским в этом отеле однозначно негативное . А про пробы которые вы говорите ,это так должно быть . Но это не значит что еда соответствует стандартам качества . Я например ел не острое ,старался есть отварное ,но все равно понял что еда плохая .
Ну пусть будет так)))) успехов в дальнейших путешествиях и самых ярких эмоций!!!
Плохой опыт выбора отеля не означает что больше не получу в Тунис . Знаю точно что в этот отель точно второй раз в жизни не полечу . Критика должна быть ,иначе они не смогут совершенствовать сервис и обслуживание .
Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из солнечного Туниса, отеля Delphin El Habib
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

C уважением,
Менеджмент отеля
Я тоже сожалею что вы не оправдали ожидания . Но это не только мое мнение . Здесь ещё оставят отзывы 2 пары .
Useful review
Useful review
Все чистейшая правда. Насчет отношения между русским и украинцами не знаю, я беларус. А так все по делу. У меня, к примеру был оплачен двухкомнатный номер, на замену, даже с доплатой ничего лучше первоначального варианта, предоставить не смогли. Даже с предоплаченными чаевыми убирают очень плохо. О белье вообще молчу, похоже его меняют между номерами пропуская прачечную. Уехал наконец из этого свинарника 21 июня. Грязь кругом, а все остальное уже кажется мелочами.
Useful review
Мдаа... а Вы, когда отзывы читали, обратили внимание, что отель ценится в первую очередь из-за его месторасположения? Ехали бы в Сканес - там отели лучше, не спорю... Но зато выйти некуда... что вправо, что влево - пляж... Мы бронировали тур в Дельфин заранее. И уже за два месяца до поездки в этот отель не было свободных номеров, он очень популярен.
И мне Вас жаль, чисто по-человечески...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Next rate Все отзывы автора (3)
Александр Иванов
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.06.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 9
  • Readership: 0
  • Photos: 62
0 Благодарности