АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2249
Photos: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a Solo trip in
June 2018
08.06.18 - 12.06.18
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Короткая поездка на праздничные выходные

Всем привет!

Пишу сразу на следующий день по приезду из данного отеля.

Начну сначала. Конкретизировал рейс : Туда в 05:30 обратно в 22:05

Туда нам задержали на 4 часа, тем самым приехали в отель только под вечер, и день ушел.

Обратно, когда конкретизировал, думал все круто, день проведу. Только вот освобождать номер нужно в 12:00 и 6 часов пришлось тусоваться, для справки продление стоит 10 $ за час.

Тезисно об отеле:

Анимация очень слабая - непонятно чем занимаются, весьма все пассивно;

Про СПА - спа отвратительный - элементарно не смогли выдать полотенце для того, что бы перед вылетом сходить в душ. Они прекращают выдачу в 16:00. Я почти во всех отелях и странах беру массаж и разные программы. Тут была не любовь с первого взгляда. не стал доверять тело непонятным людям.

Про номера - номера грязные и старые - душ без кабины. Холодильник был слабый. При заселении не было полотенец.ползали в душе муравьи. Жил на первом этаже. до моря идти минут 10, вайфай в номере не ловит ловит.

Еда для меня примерно однообразная. На пляже обед одинаковый. В общей столовой все стандартно. на улице жарят так, что потом весь пропах одеждой;

ночной жизни в отеле нет. Ночной клуб хоть и работает, но акустика ужаснейшая, людей соответственно нет. Молодежи однозначно не рекомендую этот отель. Практически абсолютное большинство - это люди с детьми. Плюс - это круглосуточный бар возле Рецепции.

Делая общий вывод, скажу, что больше в этот отель не приеду, знакомым так же его не порекомендую.

Всем спасибо и хорошего отдыха!

TRANSLATE
Added 13.06.18 17:48 (1 542 characters in the review)
Add comment
Complain

18:37 13.06.18

Спасибо, что оставили отзыв о нашем отеле. В данный момент мы работаем над улучшением качества обслуживания и сервиса в отеле!
С уважением, команда Guest Relations.

00:04 15.06.18

странно...намекаете,что отдыхаете не первый раз в разных странах и удивлены,что выселяют в 12ч. И при чм здесь отель и задержка вашего рейса,...хоть бы уж написали какими линиями летели

18:52 16.06.18

Добрый день! От такого отзыва создаётся впечатление , что человек заранее ехал недовольный и настроенный негативно! Про СПА и аниматоров не соглашусь!Была в СПА центре каждый день - полотенца выдают без проблем, массажисты все квалифицированные - настоящие профессионалы ! Чистота и порядок поддерживаются постоянно! Персонал вежливый и всегда поможет, если возникнут какие проблемы - я простыла во время отдыха, так для меня в аптеку сходили и врача вызвали!
Аниматоры работают каждый день - разные программы и для детей и для взрослых! Много спортивных мероприятий проводят - волейбол, футбол, пилатес, различные игры и многое другое.
Рекомендую!

15:24 17.06.18

Цитирую: ..."Конкретизировал рейс : Туда в 05:30 обратно в 22:05
Туда нам задержали на 4 часа, тем самым приехали в отель только под вечер, и день ушел.
Обратно, когда конкретизировал, думал все круто, день проведу. Только вот освобождать номер нужно в 12:00 и 6 часов пришлось тусоваться, для справки продление стоит 10 $ за час." Так же, вопрос к часто путешествующему человеку, разве вы не знаете,что конкретизация рейса ни как не связана с ранним/поздним заселением / освобождением, и если 14-00 и 12-00 вас не устраивают,необходимо сообщить об этом и оплатить услуги.
Так же как винить Туроператора за задержку рейса снимать с него "балл"........, перевозку осуществляет аивиакомпания.
Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up