АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3951 + 3
Readership
Silver status
12 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With family in June 2018
11.06.18 - 13.06.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Внимательно к тому в какой корпус вас поселят!

Translate

Первый раз пишу отзыв, надеюсь, это стоит того и кому-то он поможет... Рассказываю историю, которая происходит с нами прямо сейчас (13 июня 2018г). Купили тур через сервис Travelata. Тур оператор попался Biblio-globus. Собственно, сотрудница травелаты сама склонила нас в пользу этого выбора, аргументируя тем, что у другого тур оператора предложения на самом деле уже не актуальны, т.к. нет авиабилетов, хоть туры и висят на сайте. Сложно уже сейчас судить, сговор это или нет.. но очень похоже, что от Библио-глобуса у этого менеджера была просто повышенная комиссия.

Начать можно с того, что мы выбрали путевку на 16 ночей с вылетом туда рано утром и обратно вечером, но по факту оператор поменял время вылетов на противоположную картину: туда мы вылетали вечером, а обратный билет у нас утром. Так что по сути они отняли у нас и у наших детей (возраст 1 и 2 года) два дня отдыха на море.. понимаю, что они заранее предупреждают, что рейс чартерный и время может измениться...но при таком раскладе полное ощущение, что нас просто на*ли на 2 дня отдыха.

Итак, искали мы семейный отель, чтобы поехать с детьми и ни о чём не переживать: еда для детей есть, кроватки и стульчики тоже, море близко и всё такое . Купили путевку в отель Cesars (Турция, Сиде) по рекомендации того же менеджера травелаты (Елена). Отель по фото и отзывам понравился - сами посмотрите, всё прилично и красиво. Уже ПОСЛЕ(конечно же!) оплаты тура менеджер нам сообщила, что у нас путёвка не в основной корпус, а в дальний, который называется Anex. Объяснила она это тем, что большие (Family) номера остались только там. Сразу скажу, что это враньё - номера там и не большие и не “family”. Сказала, что единственное отличие от основного корпуса в том, что идти до моря на 200 метров дольше. Мы решили не портить впечатления от отдыха руганью ещё до его начала и отреагировали на эту новость спокойно. Лишние 200м - это в конце концов не так критично. ...Что же было, когда мы приехали: корпус стоит совсем отдельно - между ним и основной территорией отеля пролегает дорога (небольшая, но всё же). До основной территории нужно идти по нескольким довольно крутым лестницам, что с детьми возраста 1 год и 2 года, сами понимаете, очень критично. Номера старые и маленькие, мебель потертая, порванная, свободная розетка одна, мусорки в номере нет, кроме маааленького ведёрка в туалете. Ванная комната очень тесная, не развернуться даже одному, а с 2 детьми - тем более, крючков нет, фен годов так 80х наверное.. В номере удивило ещё отсутсвие полок в шкафу. Есть вешалки, штук 10, но я лично не особо представляю, как всю одежду 2х маленьких детей развесить на взрослые вешалки. Не могу сказать, что мы очень придирчивые туристы, мы отдыхали в абсолютно разных условиях, но для отеля, который нам продали как 5 звёзд и не по низкой цене, всё увиденное очень расстроило и обескуражило. Мини бар (маленький старый холодильник без полок) содержал в себе одну 1,5 литровую бутылку воды. Как мы узнали у отдыхающих, обычно ставят две бутылки воды. Больше ничего. В ванной из принадлежностей гель, шампунь, кондиционер, лосьон для тела - неплохо, но могу предположить, что в 5 звёзд ultra all inclusive по всем правилам должно быть всего больше - халат, тапочки, щётка с пастой, хотя бы мыло наконец?.. нам это совсем не критично, просто если уж писать, то про всё и подробно.

На завтраке были грязные приборы, которые выдавали за чистые, маленьких ложек нет совсем - в лучшем случае удастся найти пластиковые. Еду найти в принципе можно для всех - каши, омлет, овощи, фруктов немного. По еде в целом претензий нет. Да и вообще, после одного дня отдыха я бы сказала, что отель действительно неплохой, может и не на 5 звёзд, но всё же достойный. Персонал дружелюбный, вежливый, старается помочь. Бассейнов много. Кто-то говорит, что дети в них травятся, но на своём опыте пока такого заявлять не стану.

Итого, самый критичный момент нашего отпуска - это обман со стороны тур оператора с заселением в корпус, который абсолютно не соответствует ни цене, ни заявленным 5 звёздам, ни ultra all inclusive. Мы заплатили за тур на 16 ночей 200тр с расчетом, что едем отдыхать в комфортных условиях. Если сейчас на основании всех туров, которые мы видели во время поиска путевки, оценить отдых в условиях нашего корпуса, то туру красная цена 140-160тр. Как мы узнали, доплата за переселение в главный корпус составила бы 20$ за ночь для нашей семьи, то есть по сути нам продали отдых в главном корпусе цезаря, но поселили в бюджетный убогий вариант. При наличии этой reservation от тур оператора сотрудники ресепшн говорят, что при всём желании переселить нас не могут. Впечатления обо всём отеле испорчены благодаря всему, что мы видим в номере и вокруг него, будь мы в основном корпусе наверняка они были бы сильно лучше. Хотя бы потому, что не было бы лишних 10 минут дороги с коляской по крутым лестницам при любой необходимости сходить в номер и из него. Сам номер возможно был бы больше похож на «family room» и даже были бы полки в шкафу, на которые мы бы положили детские вещи вместо хранения их в виде свалки в чемодане...

Для тех, кто находится в поисках подходящего тура и в данный момент принимает решение ехать или не ехать в этот отель: мы сейчас здесь и готовы ответить на любые вопросы. Надеемся, вам повезёт больше!

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0
Added 13.06.2018 19:24 5 291 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Очень Вам сочувствую, мы тоже сегодня приедем, в этот же корпус, нас так же на@бали с отелем (корпусом) и так же с билетами, теряем дни отдыха...
Useful review
Мы тоже летим в этот отель и о том, что корпус через дорогу узнала после покупки тура случайно. Скажите, корпус действительно далеко? Я еду с двумя детьми (11,7 лет) какая будет доплата, если в главный корпус переезжать?
Здравствуйте. мы тоже 30 вылетаем туда.с детьми 2 и 8г. Туроператор сказала что заселят нас в фэмили рум.значит фэмили бывает в разных корпусах? И лучше попасть в главный? Или я что то не понимаю. Скасибо за ответ
Ребят, ну вот так если в целом, если не брать во внимание туроператора, перелеты и время вылета. Как оно? :) Мясо, что с мясом? :) Спасибо. Скоро вылетаем...)
Добрый день. Вас заранее предупредили о переносе вылета в Турцию? Летим с семьей 28 июня, я не готова терять 2 дня. Может поменять отель? Или с Библио-глобус всегда такие проблемы?
А мы корпус перезабронировали и проблема была решена, переплата составила 2500, двое взрослых и ребёнок))) очень рады , ждём отдыха
Ребята конкретизация рейса у библиков платная опция, если вы за нее не платили, то не надо удивляться переносу рейса.
Здравствуйте!
Категории номеров в отеле CESARS RESORT HOTEL:
Standard Room Land View - номера расположены в главном здании;
Standard Room Sea View - номера расположены в главном здании;
Family Room - номера расположены в главном здании;
Standard Room Pool Side - номера расположены в здании Анекс.

Standard Room Pool Side - предлагается дешевле, чем все другие категории номеров.
Но, именно эти номера находятся в ANEX корпусе через дорогу от основного, они старые, все одинаковые, стандартные.

Семейные номера только в основном корпусе.

Основной корпус прошел реновацию в 2018 году, там хороший номерной фонд, берите хотя бы категорию Standard Room Land View.

При бронировании обязательно уточняйте категорию номера.
Всем хорошего отдыха!
Спасибо большое за разъяснение. Конечно же в Турпоиске первым выскакивает Standart Pool Side и отсутствие слов Эконом и Анекс, вводит в заблуждение, особенно тех, кому некогда часами штудировать отзывы.
А у нерадивых турагентов рога должны вырасти, отправлять с двумя малявками в такую ж.пу мира, хотя разница между Анексом и главным корпусом всего 3-4 тыс рублей (около 50$) за всю путевку!
Здравствуйте, что с погодой? Есть ли дожди? Температура воздуха? Нам говорят, что в Турции сейчас сильные дожди и холодно
У БИБЛИО ГЛОБУС НЕТ ЧАРТЕРОВ ОНИ С РЕГУЛЯРКОЙ ТОЛЬКО РАБОТАЮТ, БИЛИО ГЛОБУС ВСЕ ВРЕМЯ ДЕЛАЕТ ПОДСТАВЫ ДЛЯ ТУРИСТОВ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ, НЕ ЛЮБЛЮ Я ИХ!!! КСЕНИЯ ВЫБИРАЙТЕ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ДРУГОГО ТУРОПЕРАТОРА И БРОНИРУЙТЕ НЕ ПОСРЕДСТВЕННО В ОФИСЕ У ТУРОПЕРАТОРА ГДЕ ВАС ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРОКОНСУЛЬТИРУЮТ!
Очень точный отзыв об отеле и номере только прилетели и жили в этом же корпусе, с коляской таскаться просто ужас и очереди в столовой просто зла не хватает, пока что то возьмешь ребенок и есть не хочет уже весь из психуется!!! Брали путевку через Пегас и такая же проблема с вылетом обратно была, но Пегас я в этом не виню, чартерный рейс говорит сам за себя, Но вот то что они сказали расположения номера это просто атас!!!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 721) Next rate Все отзывы автора (1)
Ксения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 20
0 Благодарностей