АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1121
Photos: 3
Vacation as a couple in
May 2018
26.05.18 - 05.06.18
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Все не очень

Инструкция: как сделать свой отпуск просто незабываемым?

Покупаете путевку в гостиницу Armas Labada, Турция (Turkey), возле Кемер (Kemer, Antalya), у туроператора ANEX Tour Ukraine y моря, 5 звезд, ультра он инклюзив, на 10 дней/

Думаешь, что будешь и принцессой, и тут начинается:

Твой вылет переносят на 5 часов 30 минут раньше. Вместо вылета рано утром ты получаешь вылет в 23:оо ночи и полностью бессонные 48 часов.

Но это можно понять, рейсы чартерные, бывает… Проехали. Отдых же начинается только!

Трансфер в гостиницу. Все ок. Одевают браслеты в 6 утра, извиняются, что завтрак только с 7. Дают надежду, что хоть какой-то номер может быть убран уже к 10. Думаешь: ну зашибись :).

Пришлось подремать на диванчике с часок до завтрака, после завтрака прогулочка по окрестностям, подходишь на ресепшен в 10:30, а менеджера-то поменялись, и тебе отвечают мол, какой номер ты сейчас хочешь, приходи после 14:оо, ничего не дадим тебе, и ваще, кто-то такой добрый был, что пустил тебя на завтрак, уходи быстрее с глаз, иначе заберем браслет.

И ты такой в непонятках от гостеприимства уходишь с глаз долой, с ресепшена подальше до 14:00 дня.

Поселение. Комната первая. Фото можно увидеть ниже, прикрепляю. Жаль видео не прикрепляется тут.

Описание на словах: минус первый этаж, без балкона, возле шахты лифта, с отсутствующей одной розеткой и почерневшей другой. В холодильнике тепло так же, как и в комнате. На потолке потеки с туалета (или душа) соседей сверху. 5 звезд, UAI, {удалено модератором: нецензурное выражение} ?

Подготовьте номера к сезону, а потом селите людей!

Возвращаемся на ресепшен, начинаем разговор, мол этот номер просто не предназначен для проживания, и балкон надо. Номер НЕ с видом на море мы оплачивали, но и не на минус первом этаже с видом на кондиционер.

Нас не понимают, присылают типа зав.хоза, который выписывает на листочек все недостатки комнаты.

Еще раз идем на ресепшен, потому что нас и не думаю переселять с него.

И в этот момент с нас начинают требовать 10 долларов за сутки за лучший номер. Мы офигевшие, пытаемся позвать старшего менеджера, или директора. Вопрос тут же решается, нам дают комнату на втором этаже, с балконом. Вид на горы/сад. Все вроде нормально.

Через два дня стук в 9 утра в дверь, парниша говорит «room change». Мы в непонятках, спускаемся на ресепшен и с нас опять начинают требовать по 10 долларов за сутки, если хотим продолжить жить в этом номере. Попытки опять позвать директора не работают, пытаемся вернутся в номер, а ключ электронный-то уже не работает. Возвращаемся, спрашиваем, wtf? А они нам: или платите, или переселяем вас на третью линию, номер там уже готов. У нас в 11:оо выезд в аквапарк, вещи не собраны, платить мы не собирались вообще, но понимаем что просто не успеваем собрать свои вещи и переселится.

Я говорю, окей, 1 сутки = 10 долларов платим, завтра переезжаем. Менеджер делает вид (делает вид!), что не понимает русский и пишет на листочке "70 долларов". Я заматерилась, говорю «ноу, перечеркиваю сумму 70 дол пишу 10 дол. = 1 day, а завтра эта ваша {удалено модератором: нецензурное выражение} третья линия, переселение!»

На вопрос почему нас сразу туда не поселили нам отвечали по-разному: То там ремонт был, то не было свободных комнат.

Так как, {удалено модератором: нецензурное выражение} вы туда путевки продаете?

На что менеджер на ресепшене показывает, что мы не одни такие "на переселение на третью линию", по её списку там комнат 15 еще ( те, которые просто отказались платить 10 долл/сутки, если вы не поняли ;)

И так, корпус на третьей линии, наша комната номер три за отдых.

Окей, в ремонт можно таки поверить. Все ок, не затертое, не поломанное, розетки на своих местах, ночник на голову ночью не упадет.

Только вот логотип гостиницы Armas Labada понаклеивали, молодцы, а старый лого гостиницы Stardust снять забыли.

На ресепшене в этом корпусе менеджер вообще не понимал ни русский, ни английский, только туркиш.

Про гель для душа (отсутствовал) и мусорницу в номер пришлось объяснятся с помощью гугл переводчика. Лучше бы такой менеджер в столовке тарелки мыл (об этот дальше).

Я поняла, что в нашем номере до нас никто не жил по тому факту, что желтый потек с унитаза, который был в первые два дня, на третий просто исчез. Унитаз соизволили помыть!

Полотенца за 7 дней ни разу не поменяли. Спасибо черной туши с глаз и эксперементальному методу. Их с пола просто поднимали и обратно складывали на полочку. 5 звезд, UAI. Вы серьезно?

Тема еды и столовой.

Грязные тарелки и стаканы, как норма. Каждую 4тую тарелку, как будто протерли салфеткой, но не мыли.

С больших литровых бутылок на обеденных столах лучше не пить. Их собирали вконце трапез, доливали воду, закручивали и ставили на стол следующим гостям (а резьба-то не спаяна уже!). Гостиница 5 звезд!?

Вся еда с чили перцем, с большим количеством чили перца! Бедные люди, которые приехали с детьми, детского меню не было, дети жевали салатики или хотдоги/бургеры на снек баре в обед.

Из фруктов были: зеленые сливы, зеленая дыня и вкусный арбуз, клубники – не было вообще, черешни – не было вообще за 10 дней (!)

Десерты: вкусные, но на них не выживешь весь отпуск.

Итоги:

Я жалею о потраченных деньгах на путевку в такую гостинницу.

Я возмущена вымогательством (именно вымогательством) доплаты денег на ресепшене.

Больше не хочу пробовать гостиницы и сервисы в Турция (Turkey), потому что, пообщавшись с людьми по побережью, была только одна гостиница, в которой не требовали денег. Одна!

И совсем забыла: вылет домой!

Доплачиваешь туроператору ANEX Tour Ukraine за поздний вылет, по плану в 23:30 авиакомнамией Atlasglobal, что бы еще до конца дня повалятся на пляже, а тебе переносят рейс на 15:00 с компанией Авиакомпания «Азур Эйр Украина».

В 11:оо уже сидишь в трансферном автобусе. За что ты заплатил, спрашивается? Ланчбокс на ресепшене заказать не дали, сказали, мол, попадаешь на завтрак и молодец, гугляй.

Задаешь вопрос гиду трансферного автобуса про свой поздний вылет. Он отвечает: подойдите на стойку ANEX TOUR agency в аеропорту Анталья (Antalya, Turkey) и решите с ними этот вопрос. Ну ок. Подходишь в аэропорту на эту стойку, спрашиваешь, что с рейсом твоим от Atlasglobal. А тебе отвечают, мол, чартер/лоукостер, такое бывает с самолетами и переносом времени. Ты показываешь пальцем на билете написано: «без права передачі іншому перевізнику» тоесть это не Atlasglobal перенес время вылета, это ANEXtour перебросил тебя на другого перевозчика. Говорим мол, возвращайте деньги за услугу.

И тут сразу перестают понимать русский и начинают просто смеяться в лицо.

Подходишь на стойку информации в аеропорту Анталья (Antalya, Turkey), просто хочешь спросить будет ли рейс от Atlasglobal в 23:30, они переводит стрелки на стойку Анекстур. Огромное спасибо за такую слаженную работу.

Спасибо, Турция, за «отдых», в жизни не забуду и не вернусь!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 13.06.18 21:36 (6 901 characters in the review)
Add comment
Complain

00:11 16.06.18

Спасибо за отзыв! Выбирала этот отель по цене. На многое не рассчитывала, но ваш отзыв убедил меня экономить в другом месте. Что касается Анекса. Нам в этом году украли 12 часов дневного времени в Испании, я была в шоке (забирали из номера в 4-30 утра, вместо 16-30). Думала, что с Турцией (родиной Азура) такого не бывает, т.к. ранее не бывало такого в моей практике - летали часто в Турцию с Анексом - раз 8. В Европу летали впервые в этом году, видимо раньше тут тоже было нормально со временем вылета. Спасибо за инфо! Буду думать стоит ли летать Азуром с Анексом.

14:18 17.06.18

ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМАЯ ЯНА. МЫ ОЧЕНЬ ОГАРЧЕНЫ ВАШИМ ОТЗЫВОМ. ПРИМИМ ВСЕ МЕРЫ ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО. БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШ ОТЗЫВ. НАДЕЕМСЯ ЕЩЕ РАЗ ВСТРЕТИТЬ ВАС В НАШЕМ ОТЕЛЕ.ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ GUESTRELATION ДЕНИЗ

13:51 18.06.18

Доплатить за номер вас видимо требовали потому что вы видимо бронировали номер в корпусе парк через дорогу,а там они дешевле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up