АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1092 + 0
Readership
Bronze status
16 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in May 2017
22.05.17 - 31.05.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный семейный отель.

Translate

Отдыхали семьей.. я, муж и дочка 4 года. Заселение немного затянулось, но номер нам дали отличный и настроение сразу улучшилось. Шикарный вид на море!!!

Номер в главном корпусе, все исправно работало, в ванной комнате была ванна вместо душевой. Это очень порадовало, когда с маленьким ребёнком- это плюс)

В номере огромная кровать и диван, дополнительную кровать мы не брали.

Ресторан: все как и везде- большие очереди. Мы как то легко к этому относимся, поэтому особо не напрягало. Столик заранее не занимали. Приходили чуть позже и еды было более чем достаточно. Не стоит бежать драться за тарелку клубники, как будто в жизни не видели ее. Естественно, все негативные отзывы от этого и выходят. У кого-то из-за еды и очередей, кто-то рассматривает пыль и начинает мыть полы в отпуске)).

Наши люди как дикари себя ведут. Сейчас обосную.

Мы когда прилетели, в отеле шла детская конференция по моделированию, конструированию, выставка детских работ. Было очень интересно!! И соответственно было много детей и взрослых именно турецкой национальности. Примерно60%, русских 20% ну и остальные. Все было культурно, никаких скандалов и истерик. Потом все закончилось,они съехали, а у нашего народа начались каникулы!!! И это пипец, товарищи!!!!! Как из лесу прилетели, вести себя вообще не умеют. В столовке ломили двери, если уже 18.30, а дверь все ещё закрыта. Мамаши бегали с 6ю тарелками с криками /-Петя!!! Ищи кашу!! Быстрее там смотри, а я здесь!!! Петя быстрее!! Где каша!!!/ Сорри, конечно, но мы ржали с этого))))). На пляже тоже они все в какой то суете припадочной, вот честно. Как будто им чего то не хватит.. моря что ли? Или песка? Очередь за мороженым километровая, оттесняя жопами друг друга, ругаются, надо же урвать побольше, не ели же никогда мороженого разноцветного....как в ссср за колбасой, я с дитем- мне 2)))) Лучше ехать до каникул, в этом году мы в этом ещё раз в этом убедились.

Ну и конечно не стоит заострять внимания на таких мелочах. Вы приезжаете в отпуск, на отдых...пляж, море, солнце. Наслаждайтесь!!! Не надо искать паутину под кроватью, чтоб потом написать,как там плохо убирали. Уборка номеров была ежедневно, постельное меняли раз в 3 дня, полотенца ежедневно. Туалетные принадлежности добавляли по мере необходимости, а так же можно было попросить в любой момент дополнительный бальзам для волос, например, никогда не отказывали. Персонал всегда вежливый. У меня был ДР. Поздравили!! Вино, фрукты, торт( за доп плату). Торжественно вкатили, спели песню!))мы даже не ожидали, что так будет. Спасибо огромное персоналу!! Они очень стараются.

Лифт приходилось немного ждать, или пользоваться лестницей.

В ресторане достаточно мест! Просто все хотят столик на улице, чтобы кушать с видом на море, поэтому на улице их не хватает, а в помещении всегда мест полно. Народу много, возможно официанты где то не успевают, и это естественно. Для такого большого отеля можно побольше персонала набирать. Готовят очень вкусно!! Разнообразий хватало в избытке. И для детей тоже всегда можно было найти любимый гарнир и мясо/рыбу. Алкоголь самый разнообразный. В лобби можно было попробовать шампанское, мартини, коньяк, текилу, бейлиз ну и разные коктейли. Дочке делали молочные очень вкусные и разноцветные.

Территория обалденная. Апельсины зреют, муршмала, красота. Все ухоженное. На море идти через территорию отеля, минута и ты на берегу. На пляже есть бар, там и перекусить можно было и мороженое давали. Заход в море песочек. Считается, что у Хоруса один из лучших пляжей в Сиде. Есть понтон, муж с ребёнком ходили, просто посидеть, покачаться на волнах.

Хамам каждый день бесплатный. Мы ходили после моря, как раз по пути в номер. СПА тоже хороший, но бывало и получше. Хотя может ещё зависит от человека, который делает все эти процедуры. В целом нормально.

Бассейн. Дочка в нем бы и ночевала)))) не вытащить. Детские горочки нам очень понравились.

Детский клуб вообще супер!! В том году был аниматор Сулейман. Если он ещё работает( хотя вряд ли) то ему огромный привет!!!! Дети его просто обожали!!! Он с ними занимался, устраивал игры, соревнования. Собирал их по парам и водил за мороженым, за водичкой. Как в садике. Делал им аквагрим. Знал каждого по именам, хотя у него могло быть за раз и по 15 человек. Реально как группа в детском саду))) Молодец и браво такому сотруднику!!!!

На территории брали мопед, ездили в город. Очень даже! Всем советую!

Очень понравилась логистика отеля. Все расположено удобно.

Ещё ходили в рестораны la card. Турецкий и итальянский. Конечно было все вкусно и красиво, но скучновато, музыки там не хватало.

В общем, нам все понравилось и хотим ещё раз сюда вернуться.

All media files - 39 Photos from hoteliers - 39 Videos - 0
  • View all
  • большая красивая территория
  • расположение в черте города
  • на берегу моря
  • интернет не очень хорошо работает
Added 15.06.2018 00:19 4 669 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

подскажите, где Вы брали мопед и в какую сумму обошелся? Спасибо!
Мопед можно было взять в аренду прямо на территории отеля, там где выход к морю.. Один час 15-20$, они там разные есть. Можно выезжать в город, права не нужны))) Нам удобно было за покупками ездить или просто прокатиться.
подскажите, есть ли в номерах чайники? халаты, тапочки?
Нету Ксения, это суперэкономный отель...
Useful review
Подскажите пожалуйста, ресторан Аля-карт рыбный есть? Если есть, он платный или бесплатный?
Рыбный есть. Бесплатно можно посетить один раз по предварительной записи. Записывайтесь лучше сразу как приедете.
Конечно «отличный отель», хуже которого я пока в Турции по системе ультра все включено не видел. Как они пишут. И тут же пишется про сумасшедшие очереди за едой, про людей с бешеными глазами, пишется что на пляже все в припадочной суете, просто там места нет, а лежаки в 6 утра надо занимать. И это все правда. И ты в этом всем находишься. Что то я не очень это одобряю и не хочется не только в этом учавствовать за не особо маленькие деньги, но и смотреть на это. Я тоже первое время пытался смеяться над этим, но потом все таки захотелось отдохнуть от этого сумасшедшего дома, но он то не прекращается. Наверное в этот отель надо ехать с крепкими нервами и очень хорошим чувством юмора. А что касается ресторанов аля кард, то они то есть и рыбный там на берегу моря с красивым видом есть. Я в нем только и успел побывать. Но попасть в эти рестораны, можно 1 раз в неделю. И Если отдыхаешь 12 дней, то второй раз не попадёшь, так как вторая неделя то неполная. А за деньги попасть можно куда хочешь, только в других отелях такого нет порядка. Коктейлей кроме лобби нет нигде. Импортных спиртных напитков можете не искать их нет, только турецкие
Отличный отель на мой взгляд. До начала сезона)))) до начала каникул)) мы были в конце мая!! Потом повалил народ. И вот началось то, что я описала. Неделю все было прекрасно. Коктейли были во всех барах, и на пляже и у бассейна. Не знаю как в этом году.
И да.. очереди.. это я наблюдаю уже не первый год и не в одном отеле. Вообще на них внимание не обращаю. И лежаки всегда и везде занимают в 5-6 утра ненормальные люди. Мы никогда за все 10 лет путешествий не вставали на отдыхе в 5 утра)))))) всегда в 11-12 только на море приходили, лежаки можно было найти.
нам очень понравился отель!! И снова хотим приехать, только не в сезон. Все таки многое зависит от отдыхающих. Ну что ж поделать если у нас такой народ?)
Анастасия, отзывы хороши в сезон отдыха, год спустя от них немного толку. А в этот отель в июне 2018 года приехали второй раз. Сулейман в этом году не работает, анимация крайне слабая. Хуже намного стало питание: отвратительный суп с мукой, всегда один без выбора, мерзкая порошковая картошка-пюре . Народа прибавилось в геометрической прогрессии. Я всех, кто занимает поутру лежаки, тоже считала не очень нормальными. Результат: в первое утро в 9 утра на нашла ни одного свободного лежака для себя и детей. Понятно, что на следующий день я завела будильник на 7 утра...гореть на солнце я не собиралась в этом отпуске. За 12 дней постельное белье горничная сменила один раз , несмотря на ежедневные чаевые. Уборка отвратительная. На балконе песка насыпалось - гора за время отдыха, ни разу не протерли.
"Отличный отель на мой взгляд. До начала сезона)))) до начала каникул)) мы были в конце мая!!"
Мы были в конце апреля, отель уже был дрянным во всех отношениях, что к маю могло измениться? Только толпа отдыхающих могла увеличится...
Тех несчастных что повелись на отзывы подобные вашим..
Чего же вы такой из числа несчастных, не почитали прошлогодние отзывы, которые были далеко не хороши и поехали туда портить себе долгожданный отдых????А теперь портите его другим своими недовольствиями
Актуален/неактуален.... я написала отзыв про отель, в котором были.... перед тем как ехать тоже смотрели видео( на ютубе их полно), читали, выбирали. Нас полностью устроил наш выбор и мы отлично провели свой отпуск. И еда была вкусной, и напитки везде и всегда, и развлечения. Если бы там было так катастрофически плохо, туда бы не ездили толпы людей.
Приведите пример плохих прошлогодних Светлана Цоллер ? Если только рыться в глубине отзывов, а последние за 2017 были вполне положительными, как и вышеприведенный.
И если вы заметили по моему отзыву и комментам , я не столько отель хаю, сколько указываю на несоответствие цене-качество. Если его продают с концепцией ультроаль и по цене этой концепции, то он и должен цене и заявленным услугам соответствовать. И я уже оплатив эти услуги не должен бегать искать себе свободный стол, свободный шезлонг, стоять за скудной в принципе едой по полчаса в очереди, ходить к другим отелям чтобы воспользоваться быстрым вай фаем и привозить на весь отдых алкоголь с собой из дюти фри. У меня все это было оплачено!!! Так какого..... меня этого лишили, ? Если вы такой непритязательный турист что все вас устраивает, то отдыхайте так, а я не хочу и не хочу чтобы другие попали в такую же ситуацию. Люди отдыхать едут, а не бороться за место под солнцем или у мармитов.....
Вся беда в том что многие люди нарвавшись на плохой отель и плохой сервис стесняются признаться себе и тем более другим что лоханулись. Вот и описывают все добавляя розовых красок ))
Ну я то вообще читал отзывы в мае этого года и они были такими как у Анастасии. Ну конечно было пару негативных, ну где их не бывает то. В каждом отеле можно найти негативные отзывы, вот и провелся и поехал. Когда увидел все это дерьмо на месте, открыл этот сайт, а там все поменялось. Люди начали писать правду, если не считать некоторых. Знаю что сейчас там вообще кошмар. Поэтому люди, не стесняйтесь писать отзывы, помогите другим не попасть в такое дерьмо. Только пишите поавду, не как вот эта Анастасия. Ну уж если попадаетесь на такие отзывы и поедете в этот Хорус, вспомните о том, что вас предупреждали.
Ахахаахаа)))))).....
Илья, а что вам не понравилось в отзыве «этой Анастасии»??? То что я провела хорошо свой отпуск в Хорусе, а вы плохо? Так я там была в 2017, а вы вроде недавно?... Я написала свой отзыв, а вы свой!! Все вас поняли! Не переживайте!! Вам очень там не понравилось!!!
Могу добавить фото очереди за мороженым, если вам от этого станет легче)))и может быть отзыв этой Анастасии станет чуточку похуже) фото2017 года. Но от этого общие впечатления от отеля у меня не поменяются. У каждого человека своё мнение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Next rate Все отзывы автора (6)
Анастасия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.09.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 163
0 Благодарности