АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.06.13
Countries, cities: 4 / 11
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 5323
Photos: 123
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in
June 2018
10.06.18 - 18.06.18
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Жить можно, но это 2-3 звезды

Отель Larisa Garden- жить можно, но это экономичные 2-3, а не 4 звезды. Начнём с позитива: 1. Цена (на 2ю половину июня 2018 примерно 25-26 тыс. с человека за 8 ночей). 2. Для детей и молодёжи есть водные горки (были в нормальном состоянии, в середине июня отвалилось 2 крепления, администрация не ремонтирует), довольно большой бассейн. 3. Море близко, дорога до моря приятная, тенистая, живописная. 4. Есть куда сходить поблизости, рядом в бухте - на пляже отеля есть услуги водных развлечений недорого (капитан Ali). 5. В отеле нет тараканов, минимум мух и комаров. 6. Приветливый персонал, правда все улыбаются и никто ничего не делает... 7. Очень понравились услуги в хамам. Администратор Аня и массажист Волкам - профи, вообще сложилось впечатление, чем проще отель, тем услужливее и приятнее персонал СПА в Турции (по опыту последних 10 лет). Теперь о негативе. 1. Отель доживает. Ощущение -из него выбивают последние деньги и ничего не вкладывают. Категорически не рекомендую эту гостиницу для отдыха с малышами. Лифт часто не работает, за 5 дней уборщица не заглянула ни разу, даже за бакшишем. Общие коридоры не видели, чтобы мыли... В общем сплошные неудобства и антисанитария, перечислять всё долго. 2. За 15 лет отдыха в Турции это наш самый экономичный вариант, ни о какой четверке и речи не может идти. Из еды брали: рис, курицу, арбузы (всегда были), хлеб, огурцы помидоры. Очереди за всем, в конце обеда-ужина еду не доносят. Обычные овощи, например - цветную капусту , есть невозможно, кислая... Перебои даже с пивом и лимонадом, постоянно нет. Один бар на весь отель, работает с 10 до 22 ч. 3. Душ в номере - отдельная страшилка. Во-первых вода почти всегда холодная, бочки на крыше не всегда успевают прогреваться, либо быстро заканчиваются. Старая лейка под потолком - не понятно как мыться... Мы пользовались услугами СПА, поэтому мылись в хамам. 4. Аниматоры стараются, но у них ничего нет, даже костюмов и атрибутики. Детская дискотека и подборка музыки - хорошая. 5. В отеле нет шампуня, мыла... извините даже туалетной бумаги в общих туалетах, в номер надо выпрашивать на ресепшн... ВЫВОД: если вам хочется в Кемер, на неделю и недорого - можно сэкономить, рядом много маркетов, кафе, магазинчиков и 2 торговца экскурсиями (отзывы о них хорошие) нам больше приглянулся второй - Rom travel, ближе к супермаркету и общественному пляжу (из гостиницы выйти и налево по променаду). Напротив Ларисы через дорогу заброшенный отель, пройдя вдоль него туристы попадают на пляж, так вот Ларису ждёт та же участь, если владелец не начнёт обеспечивать хоть какие-то условия постояльцам.

*на 15 июня мы ещё в отеле ;-) отзыв написан на 6 день

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Hotel

вид на отель

TRANSLATE
Advantages
цена близость моря расположение нет насекомых рядом водные развлечения есть водные горки в спа понравился массаж и пилинг достаточно большой бассейн
Disadvantages
грязно питание уборка номеров постоянно нет даже лимонада и пива нет горячей воды руководство и менеджеры не обращают внимания на просьбы постояльцев
Added 15.06.18 12:41 (2 661 characters in the review)
Add comment
Complain

15:47 18.06.18

А вы знали о том,что бассенй не чистят вообще? На 5 день отдыха там стала мутно зеленая вода. Никто не купался.

21:12 18.06.18

Уточнения по отелю на 18.06.2018: от водных горок отвалилось 2 металлических крепления, администрацию это не смущают, но горки безопасными уже назвать нельзя…. С 16.06 режим питания в очередной раз ухудшился, курицу и арбузы теперь дают только в начале обеда-ужина для «штурмующих» столовую, кто приходит позже довольствуются рисом и огурцами. В общем, доживает отель… персонал в нём тоже не задерживается, даже аниматоры, частая смена сотрудников. Согласна с предыдущим отзывом, за 8 дней ни разу не увидели как чистят бассейн и моют вокруг бассейна, даже после дождя воду не сгоняют. Около горки для малышей туристы сами убирались.

08:45 21.06.18

Читаю свежие отзывы и поражаюсь переменам в худшую сторону.. :( Отдыхала в данном отеле в сентябре 2015 - отель был супер в то время! И с едой и с номером проблем не было. Кстати, отдыхая в одном номере, многие судят по всем номерам отеля.. Нам тогда достался отличный двух-комнатный family c большущим балконом на 4-м этаже :) Сантехника работала. И как в других номерах - не знаю. Еды было предостаточно! с 3-ками не сравнимо. Алкоголь помимо вина, пива, ракы, джина были местные Бейлиз и вермут бьянко (оба почти как оригинал!). Горки, анимация, бассейн - все было идеально (ключевое слово видимо БЫЛО). Ну как я думаю - если все, что сейчас пишут туристы является правдой (иногда туристы в отзывах и хороший отель своими предъявами могут опустить) - то возможно это все произошло из-за смены руководства отеля? если таковая имелась конечно. (из-за кризиса 2016 года многие отели поменяли руководство и условия возможно изменились. как минимум интернет практически во всех 3-ках и 4-ках стал платный..). Вся линейка отелей Ларисса поддерживает одну концепцию. В Бельдиби знаю, что есть как минимум 3 отеля Ларисса (Larissa Garden 4*, Larissa Beldibi Hotel 4*, Larissa Mare Hotel 4* - он на первой линии). Совет тем, кто отдыхает сейчас в Лариссе Гаден и ужасается от пляжа. Можно ходить на пляж от Лариссы Бельдиби (при условии, что они до сих пор под одним руководством - браслеты должны быть одинаковые и на пляже никто не обратит внимание от какой вы Лариссы. Были одинаковые: взрослые зеленые, детские белые с надписью L"HOTEL). Идти совсем недалеко. От отеля по дороге налево (как бы в сторону Антальи), мимо пятерки Риксоса и пляж будет самый первый от пляжа Риксоса среди всех остальных пляжей. Там гораздо больше места. И как обычно есть много расчищенных от булыжников заходов в море. Может кому-то этот совет пригодится... Хотела в сентябре приехать в этот отель, а теперь вот уже сомневаться начала...

11:24 21.06.18

Браслеты другие - черные, Larissa Garden (м.б. на данный момент) - не имеет отношения к сети Larissa, эту информацию прочитали в интернете на туристических форумах, за достоверность не вручаюсь. Но то, что отель за три года пришел в упадок - это бесспорно. Какой вермут ))) только водка и пиво, и то не всегда, до 11.00 пива ещё нет, вечером уже нет. У нас был двух-комнатный family c балконом на 2-м этаже. Не производится никакой текущий ремонт, даже нормальная уборка.

21:15 21.06.18

Очень жаль, что уже не относится к сети Larissa :( Буду знать. В таком случае при выборе отеля на нем уже не остановлюсь..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up