АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
630 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in June 2018
01.06.18 - 15.06.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-reviews
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле нахожусь сейчас со своей семьёй. Мы тут 2й день...

Translate

В отеле нахожусь сейчас со своей семьёй. Мы тут 2й день, но уже достаточно ,чтобы понять и оценить обстановку. Имеем с чем сравнивать, т.к. есть опыт пребывания в отелях Турции и Египта.

1. Большая проблема с лежаками на пляже! Прийдя на пляж в 8:40, не было уже ни одного свободного. Речь уже даже не идёт о шезлонге в тени, просто хоть вещи положить куда-то. Работники разводят руками, что все поздно пришли, с 6 утра нужно было прийти и занять! При этом пляж очень большой и позволяет разместить больше шезлонгов. Многие люди приходили на море и уходили, т.к. не нашли места. Считаю, что это непозволительно для отеля, который хочет сохранить свою репутацию!

2. Ужины в отеле - это отдельная история. Из многих корпусов отеля ресторан работает только в одном, хотя обещали ещё с 1 июня открыть рестораны в других корпусах. Всех людей делят на 2 захода и указывают точное время, когда нужно прийти 18:30-19:30 и 20:00-21:00. В 20:00 перед закрытыми дверями ресторана стоит толпа людей , готовых его атаковать. Взятие Бастилии... ((( Запускают всех одновременно, что тут же создает очереди за едой. Мы потратили 20 минут на то, чтобы взять еду и выстоять везде. Уважаемая администрация, неужели так тяжело продлить время ужина или открыть ещё один ресторан?!

3. Вай фай. В номерах его нет! Писали, что рано утром или поздно вечером, когда спадает спрос, то можно словить. Пробовала в 5 утра специально. Нет!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • большая
  • территория
Added 15.06.2018 14:56 1 413 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Катерина,
Благодарим Вас за отзыв.
Жаль, что Вы не обратились с Вашими замечаниями к нам напрямую.
Хотелось бы внести некоторые уточнения:
1) что касается проблемы лежаков на пляже, количество шезлонгов равно количеству койко-мест в отеле. Но, они разделены на пляж, и на все бассейны. По обращениям гостей , Администрация и менеджмент отеля уже предпринимают меры. Сделан заказ на покупку дополнительных лежаков, а также на покупку 27-ми дополнительных зонтов. Так как сейчас в стране выходные, в связи с праздниками, это может занять какое-то время.
2)Что касается ужина. Действительно, ужин проходит в 2 сервиса(очереди). Это сделано как раз для того, чтобы разгрузить ресторан. Если бы второго сервиса не было б, то очередь, которая собирается в 18:30 у дверей увеличилась в два раза. В отеле существует система резервации столов на первый сервис.При наличии столиков, Метрдотель ресторана забирает у Вас синюю карточку , которую выдают при заселении, и ставит ее на стол. С этого момента стол закреплен за Вами на весь Ваш отдых в первую очередь ужина.
Из-за большого заезда, вновь приехавших гостей мы просили прийти первые два дня своего пребывания во второй сервис. Как только столики освобождаются (происходит отъезд туристов домой), Вы получаете стол.
По поводу того, что из многих корпусов отеля, ресторан работает только в одном: в нашем отеле только в двух корпусах есть рестораны, в остальных корпусах их просто нет. Главный ресторан в главном корпусе, действительно, пока работает один, т.к. корпус Beach только неделю назад расконсервировали, и начали заселять. С 18.06 ресторан в корпусе Beach будет открыт.
Что касается обещаний Вам об открытии 1.06. В эту дату, 1.06 был открыт Ресторан на пляже.
3) Что касается wi-fi. Дублирую ответ на Ваш вопрос, заданный ранее: WI-FI есть в холле респешен главного корпуса. В некоторых номерах он тоже может быть, но не во всех и с недостаточным уровнем сигнала. За отдельную плату WI-FI в номер не предоставляется. Это обусловлено техническими возможностями. Также, в холле иногда бывают перебои сигнала, когда очень много гостей пользуются интернетом. Но, в течение непродолжительного времени, соединение всегда восстанавливается.
Мы не анонсируем WI-FI в номерах. Это момент удачи.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Next rate Все отзывы автора (1)
Катерина Ткаченко
India
Mandrem beach
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2018
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 630
  • Photos: 2
0 Благодарностей