АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.12.10
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 12
Comments: 44
Readership: 12596
Photos: 41
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a Solo trip in
June 2018
03.06.18 - 12.06.18
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Тунис прекрасен

Всем доброго утра. Отдыхала в Нахравесе с 03 июня по 12 июня. Выбор отеля был недолгим, вылетала как обычно в 2-3 дня (Условие было обязательно из Петербурга, в Москву ехать уже не было времени). С выбором в принципе угадала. Выбирала по одному важному моменту- Талассо центр (вот о нем навела справки заранее). Постараюсь кратко по основным момента, обсуждаемым в группе. Вылет Ред Винг в 10 утра минута в минуту. Регистрировалась сама через интернет (место успела выбрать). Прилетели вовремя, все очень быстро (таможня, багаж, встреча, автобус). Приехали в отель, встретили привественным коктейлем (встречала Марина), быстро отправили на ужин, ребята официанты улыбчивые, столы накрыли (скатерти поменяли, а время уже к 22 часам). После дороги есть не очень хотелось, и все не очень впечатлило (не ресторан, не холл, вообще ничего, но это первое впечатление и не надо на него равняться, хотя были и холлы и рестораны которые просто сразу поражали, но в этот раз я знала куда еду и рейьтинг отеля знала).

Мой багаж поднял наверх мужчина всегда присутсвующий на ресепшн, номер открыл (показал как вставляется карточка, показал где сейф, 2$-стандартные и далее всегда привычное "доброе утро мадам, добрый вечер и т.д). Все на ресепшн учтивы, внимательны и т.д.

Номер 239 (вид частично на море, открытую веранду ресторана, бассей, анимацию и т.д.), так как я одна, без детей прилетела, в принципе было все-равно куда (когда под балконом проходила анимация -"Лучшая пара отеля" можно было смотреть прямо с балкона, не спускаться вниз).

В номере работало все, кроме сейфа ( все инструкции использовались, но так и не заработал, плюнула, все отсавляла в номер: айфон, айпад, второй телефон, золота и серебра кг не везла (было два комплекта, лежали, ни кто не взял). Оставляла шоколад и чаевые (так случалось что мелочь была не всегда) уборка на отлично, каждый день еще вертили птиц. Фен устроил, работал безотказно, туалетной бумаги по 4 рулона, полотенец 4, докладывали регулярно мыло, шампунь и гель. Кондиционером не пользовалась, спала с открытым балконом (открывала его после того как все расходились, но сплю хорошо, поэто му орущие русские под окном не очень напрягали, а про орущих еще отдельно позже).

Спасибо гиду Виталию, который сказал что на завтрак можно приходить уже с 6.30 не ждать 7.00 (потом так и делала, ела в полной тишине, но 7.30 уже на завтраке как на вокзале). Итак завтрак: овощи нарезка присутсовали всегда (помидоры, морковь и т.д.), молоко и мюсли, йогурты натуральные ( 4 вида), варенье (3-4 вида), кофе нормальный, молоко к кофе горячее есть (я всегда холодным разбавляю, есть), затем вода в кулере, сыры, кллбасы (я их не ем и дома, не интересовали), яйца вар.5 минут (вот тут проблемка, я ем 3 минут, но ела и эти, не умерла), омлет ( с 7 утра не ждала, в очередь не стояла), разные блюда типа овощи запеченные есть (на завтрак не ем), круассаны 2 видов и выпечка, пончики, блины с 7 утра (ела несколько раз, но каждый день перебор), ну в основном все.

Обед -нарезка овощная разная (всегда, да в Турции ее больше, но мне здесь хватало), оливки, хариса (острая приправа очень-люблю все острое), 2 супа всегда (понравился тунисский), каждый день рис (сырого риса не было), макароны, картофель (обжаренный и пюре), рыба (тунец, сардина, хек вроде еще что-то), курица по разному, баранина и т.д.

Поверьте я слежу за питанием, ем в основном правильну пищу и раздельно (овощей много+ мясо, овощей много+рыба) это всегда было.

Ужин-все также перечисленное+ добавлялись овощи в тесте, много чего жареного во фритюре (вредно, но хотелось и пробовала -вкусно), овощи тушеные, лазанья, овощи запченные, мне еды хватало и всегдв выбор был. Вино 3 видов, из них лучшее красное.

Обслуживание в лобби-баре нормальное (спрашиваю с собой или в баре-дают или в стекле или в в пластике, связано понятно с чем, мне давали всегда в стекле, но я всегда даю чаевые, в очередь за спиртным не стояла, когда надо было-обслуживали быстро, обслуживали долго тех, кто еле -еле держался за стойку-а такие были, причем и мужчины и женщины-зрелище неприятное, так что мамы с детьми учтите это). В баре у бассейна также.

Анимация хорошая, веселая (пожалуй лучшее из того что я видела, раньше она мне вообще была не нужна, и встречала ее только в Турции). Все ребята молодцы, у детей к ним искренняя любовь - Роман, Леша, Настя, Willy, Kais, Metoo, Alex, Stephan, Hamza (постаралась написать правильно). Я нкогда не участвую в самодеятельности, но и тут научилась танцевать со всеми заключительный танец (понравилась мелодия).

К плюсам отеля- учтивое и внимательное отноешение персонала, все работающее в номере и все заявленное. Огромным плюсом Талассо центр (именно из-за него можно приехать еще раз).

Теперь о Минусах отеля:

1)при системе ALL- не было возможности перекусить на пляже (второй завтрак), после обеда ( 16 часов)- повторюсь нормально, кофе и нарезка пирожного не считается. Если человек проспал завтрак-то далее разгрузка до обеда, проездил обед- разгрузка до ужина! Учитывать это надо. В последний день ездила на экскурсию не ела до ужина (для меня не критично, но вот для семей с детьми наверно будет проблемой).

2) второй минус -сами отдыхающие- за несколько дней до конца (моего отдыха) заехала команда москвичей (несколько семей), теперь зная имена и фамилии можно было написать, но не буду.

Поведение отвратительное (давно такого не наблюдала- сняли галстук с мужчины на ресепшн-якобы он не правильно повязан!!!), очень громкий нетрезвый тон (эй!!!парень, человек и т.д. неси б...., чего ждешь? и т.д. и т.д.на 3 день терпенье мое лопнуло, обращалась и к соотечественникам и к админимтрации, поразило то, что не один русский мужчина не беспокоился о таком поведении и не делал замечания-не хотели связываться, именно наши люди оставили неприятное впечатление о себе).

Если отель не будет предпринимать меры по улучшению сервиса, также не будет принимать меры к пьяным постояльцам, то слава отеля и рейтинг останется прежним (3,5).

Поеду ли еще-скорей всего да (из-за Талассо-центра), только май (до массовых заездов пионерлагеря), или в сентябре, октябре (когда уменьшится количество туристов). Еще раз скажу, что в целом отель оставил хорошее впечатление- именно отель поставить можно 4. Море отличное (где нашли камни, не знаю), песок волшебный, восход и закат умопомрочительные (делайте фото), экскурсии приличные (отличные и знающие гиды), на любой вкус. Шопинг смешной-но косметика натуральная может быть куплена.

TRANSLATE
Advantages
доброжелательное отношений буквально всего персонала отличнейшая команда аниматоров
Disadvantages
1)при системе all- не было возможности перекусить на пляже (второй завтрак) после обеда ( 16 часов)- повторюсь нормально кофе и нарезка пирожного не считается. если человек проспал завтрак-то далее разгрузка до обеда проездил обед- разгрузка до ужина! учитывать это надо. в последний день ездила на экскурсию не ела до ужина (для меня не критично но вот для семей с детьми наверно будет проблемой).
Added 17.06.18 09:42 (6 469 characters in the review)
Add comment
Complain

13:34 19.06.18

Уважаемая Анна!

Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.

Команда Novostar Hotels благодарит Вас за тёплые слова в наш адрес, мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!

16:22 22.06.18

Аня, вы пишите вылетели в 10 часов. И только к ужину были в отеле. Или я что то не так поняла? Разве вы не из Питера летели?

16:25 22.06.18

Ольга, здравствуйте, вы правы вылетели в 15 (по Москве), летели 4 часа, прилетели в 19 (по Тунисскому 21) в отеле были к 22 (спасибо, почему ошиблась и сама не поняла!!!)

11:55 27.06.18

О, да ))) Про "вусмерть отдыхающих "москвичей" подтверждаю ))) Все удивлялись, почему их вдруг в Тунис занесло - весь быдлосборник обычно в другом месте тусит.
Про отель все верно. Отличный отдых, хороший, качественный сервис, приличный ресторан, ухоженная, зеленая территория, задорные аниматоры. Ставлю много положительных смайликов )))

22:10 09.02.19

Москвичи в кавычках это откуда такие? Из Питера?)))

17:37 28.06.18

Анна, я чего-то не поняла)))) В Тунисе -2 часа по отношению к СПб,т.е у Вас (по московскому времени) в 15 вылет +4 часа итог 19 ч.+ 1 час до отеля, итог 20,00, по Тунисскому времени 20.00- 2 часа итог 18.00))))

17:58 28.06.18

Мы вылетали из СПб в 16-00 (по Москве), прилетели в Тунис в 18-00 (16+4-2), часа 2 проторчали в аэропорту (большой автобус, долго собирался) и еще ехали до отеля 1,5 часа , так как Нахравесс последний по маршруту , следовательно завозили всех остальных туристов в их отели. Вот примерно в 21-30 по Тунисскому времени мы и прибыли. Ресторан уже не работал, но нас покормили , приветственный танец станцевали, коктейлями угостили, мороженое оставили )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up