Vacation as a With family in
June 2018
- Abstained
01.06.18 - 17.06.18
4
4 accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Отель не оправдал ожидания . Привет Самвелу ад.
И так поехали ! Отдыхали в этом отеле в июне 2018 . Приехали в отель утром в 9 часов заселили в 11 . Спасибо . Номер дали с видом на гору и соседний отель . Музыка играла до 23-15 . Так как ,мы приехали на море то само расположение нас не особо волновало и в наш номер мы приходили спать. Уборка номера это отельная песня ! На следующий день нашего приезда в 8-30 уборка уже ломилась к нам в дверь , но мы ей объяснили дайте нам хотяб 5 минут на сборы , больше в этот день мы ее не видели ( видемо хорошо объяснили ) . Убирали на 3-чку и уборка в нашем номере начиналась в 16/00 ( наверное домой спешила , видемо по этому так и убирала ) Далее еда , как и во всех турецких 5 . Но тут есть разрекламированные крабы !!!! Скорее это маникены их есть невозможно они очень соленые и в специфическом рассоле сварены и есть вы их будете ножом и вилкой или руками соответствующих приборов нет ! . Мясо на улице гриль с сырцоЙ. Много народа не успевают дожарить. А это в основном курица и индейка . Море он прекрасно , но после вечеринок оно бывает очень грязное . Отель заполнен на 90% русскоязычными гражданами и только 10% иностранцы . Очень много детей создаётся впечатление , что ты отдыхаешь или в детском саду или в лагере ( нет я не чего против детей не имею !!!!!) предупреждаю ,что за спокойствием и релаксам вам не сюда . И соответственно много детей привет инфекции! Да в отеле вирус и причём не один при нас мальчик болел Коксаки , в мед пункт постоянно за деньги бегут родители на руках с детьми . И мы не исключение ребёнок цепанул заразу . Нам улетать вечером у ребёнка температура и рвота, а нас в 12 просят освободить номер . Уговоры мои на ресепшене на них не действуют о продлении номера за деньги . Обратилась к девушке гейс -релейшн она мила улыбаеться и разводит руками . Мест нет !много гостей! . Но ,когда я сказала , что нам придётся тогда пугать ваших гостей нашим вот таким состоянием ,они дали не хотя за 20 долларов нам промо номер без окна Спасибо и на этом ! . Аниматоры развлекают , как могут но почему-то у половины грусные усталые лица , а это начало сезона . Не знаю , может и правда устали . ( я про взрослую анимацию) . В общем и целом отдохнули на 4 . Вернёмся ли мы в этот отель , скорее нет , чем да . В Турции много других прекрасных мест и отелей . А именно этом ,я считаю не совсем заслуженно , так расхвален .Претензии к отелю нет ! Обыкновенная Турецкая 5 со. Своими +_
Restaurants and bars
Hotel territory
Hotel territory
Hotel territory
Restaurants and bars
Other pictures
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Hotel territory
Hotel territory
Restaurants and bars
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Екатерина voted hotel services
4.3 Services and maintenance quality
3.8 Suitable for a holiday
3.5 Beach
5.0 Children services
5.0 Location convenience
3.0 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Advantages
территория
сосны
горы
море
Новые горки в аквапарке
Disadvantages
уборка номеров
не хватает лежаков у моря
Оыецианты не успевают обслуживать всех посетителей
Added
17.06.18
13:54
(2 413 characters in the review)
say Thanks
13:45 20.06.18
Сейчас Акка Антедон продается (смотрела на сайте Тез Тура) вообще по Концепции PREMIUM UAI - совершенно не заслуженно!
14:59 20.06.18
Отдыхали в период с 3.06 по 12.06.18 - ни одного заболевшего не видели, ребенок постоянно купался в детском и взрослых бассейнах!!!!! Ни разу не видели , чтобы около кабинета доктора был хотя-бы один человек!!!!
15:24 20.06.18
Вам повезло больше чем нам, мне нет смысла кого-то обманывать. Мы каждые день ходил в тренажёрный зал, а как вы знаете , что доктор находиться рядом со спа центром . Мы не однократно видели болеющих детей . Я не говорю , что в отеле эпидеми и что ехать туда не надо . Кто предупреждён , тот вооружён .
22:28 23.06.18
Да...смотрю мясо на гриле так и не научились жарить)) В прошлом году тоже то полусырое, то пережаренное, как подметка. Интересно, почему никто не контролирует качество еды. А представитель отеля всегда пишет, что с едой у них все в порядке и большинству нравится))
14:21 06.07.18
Не исключаю, что менеджеры отеля сами строчат левые хвалебные отзывы, ПОТОМУ ЧТО уж очень агрессивно отель и его якобы клиенты реагируют на честную критику. Буквально вчера в моем собственном отзыве покопались и в наглую удалили часть нежелательных для отеля комментариев.
13:20 07.07.18
Это не нормально , столько пустой хвальбы данному отелю ! Я уже уверенна , что отзовы пишут заинтересованный люди . И как после этого верить отзывам . В споре рождается истина . А в данном случае на один негативный отзыва 10 положительных . Это бред . Создаётся впечатление , что люди которые пишут хвалебные отзывы первый раз в 5 . Мне становится просто обидно за другие Турецкие 5 , которые в 100 раз круче данного отеля . Я как и все купилась на хвалебные отзывы и потащила семью в данный отель , нет я не жалею о своём отдыхе . Но не стоит ожидать ВАУ ..... Цены очень завышены . Не понимала столь высокий рейтинг данно отеля . Зато сейчас мне стало все ясно .Пиар - Менеджеры молодцы ,свою работу делают на отлично .Акка Антедонт встаёт на одну ступень с Макс Рояль. Ребята вы явно перестарались !
16:49 12.12.18
УважаемАЯ Екатерина,
благодарим вас за отзыв! Мы внимательно изучили и передали ваши комментарии руководству отеля. Отели AKKA поддерживают политику совершенствования качества обслуживания с ориентацией на мнение гостей. Каждый год мы делаем глобальный анализ комментариев онлайн ресурсов, мнения гостей проживающих в отеле и комментариев из анкет. В отелях AKKA комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы и пожелания гостей.
Мы сожалеем, что не севсем оправдали ваши ожидания. Мы надеемся, что у нас будет возможность порадовать вас бузепречным сервисом.
С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
Add a comment
Add a comment