АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.18
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 5
Comments: 10
Readership: 3061
Photos: 38
Vacation as a With family in
June 2018
01.06.18 - 17.06.18
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель не оправдал ожидания . Привет Самвелу ад.

И так поехали ! Отдыхали в этом отеле в июне 2018 . Приехали в отель утром в 9 часов заселили в 11 . Спасибо . Номер дали с видом на гору и соседний отель . Музыка играла до 23-15 . Так как ,мы приехали на море то само расположение нас не особо волновало и в наш номер мы приходили спать. Уборка номера это отельная песня ! На следующий день нашего приезда в 8-30 уборка уже ломилась к нам в дверь , но мы ей объяснили дайте нам хотяб 5 минут на сборы , больше в этот день мы ее не видели ( видемо хорошо объяснили ) . Убирали на 3-чку и уборка в нашем номере начиналась в 16/00 ( наверное домой спешила , видемо по этому так и убирала ) Далее еда , как и во всех турецких 5 . Но тут есть разрекламированные крабы !!!! Скорее это маникены их есть невозможно они очень соленые и в специфическом рассоле сварены и есть вы их будете ножом и вилкой или руками соответствующих приборов нет ! . Мясо на улице гриль с сырцоЙ. Много народа не успевают дожарить. А это в основном курица и индейка . Море он прекрасно , но после вечеринок оно бывает очень грязное . Отель заполнен на 90% русскоязычными гражданами и только 10% иностранцы . Очень много детей создаётся впечатление , что ты отдыхаешь или в детском саду или в лагере ( нет я не чего против детей не имею !!!!!) предупреждаю ,что за спокойствием и релаксам вам не сюда . И соответственно много детей привет инфекции! Да в отеле вирус и причём не один при нас мальчик болел Коксаки , в мед пункт постоянно за деньги бегут родители на руках с детьми . И мы не исключение ребёнок цепанул заразу . Нам улетать вечером у ребёнка температура и рвота, а нас в 12 просят освободить номер . Уговоры мои на ресепшене на них не действуют о продлении номера за деньги . Обратилась к девушке гейс -релейшн она мила улыбаеться и разводит руками . Мест нет !много гостей! . Но ,когда я сказала , что нам придётся тогда пугать ваших гостей нашим вот таким состоянием ,они дали не хотя за 20 долларов нам промо номер без окна Спасибо и на этом ! . Аниматоры развлекают , как могут но почему-то у половины грусные усталые лица , а это начало сезона . Не знаю , может и правда устали . ( я про взрослую анимацию) . В общем и целом отдохнули на 4 . Вернёмся ли мы в этот отель , скорее нет , чем да . В Турции много других прекрасных мест и отелей . А именно этом ,я считаю не совсем заслуженно , так расхвален .Претензии к отелю нет ! Обыкновенная Турецкая 5 со. Своими +_

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE

Екатерина voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

3.5 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

3.0 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория сосны горы море Новые горки в аквапарке
Disadvantages
уборка номеров не хватает лежаков у моря Оыецианты не успевают обслуживать всех посетителей
Added 17.06.18 13:54 (2 413 characters in the review)
Add comment
Complain

13:45 20.06.18

Сейчас Акка Антедон продается (смотрела на сайте Тез Тура) вообще по Концепции PREMIUM UAI - совершенно не заслуженно!

14:59 20.06.18

Отдыхали в период с 3.06 по 12.06.18 - ни одного заболевшего не видели, ребенок постоянно купался в детском и взрослых бассейнах!!!!! Ни разу не видели , чтобы около кабинета доктора был хотя-бы один человек!!!!

15:24 20.06.18

Вам повезло больше чем нам, мне нет смысла кого-то обманывать. Мы каждые день ходил в тренажёрный зал, а как вы знаете , что доктор находиться рядом со спа центром . Мы не однократно видели болеющих детей . Я не говорю , что в отеле эпидеми и что ехать туда не надо . Кто предупреждён , тот вооружён .

22:28 23.06.18

Да...смотрю мясо на гриле так и не научились жарить)) В прошлом году тоже то полусырое, то пережаренное, как подметка. Интересно, почему никто не контролирует качество еды. А представитель отеля всегда пишет, что с едой у них все в порядке и большинству нравится))

14:21 06.07.18

Не исключаю, что менеджеры отеля сами строчат левые хвалебные отзывы, ПОТОМУ ЧТО уж очень агрессивно отель и его якобы клиенты реагируют на честную критику. Буквально вчера в моем собственном отзыве покопались и в наглую удалили часть нежелательных для отеля комментариев.

13:20 07.07.18

Это не нормально , столько пустой хвальбы данному отелю ! Я уже уверенна , что отзовы пишут заинтересованный люди . И как после этого верить отзывам . В споре рождается истина . А в данном случае на один негативный отзыва 10 положительных . Это бред . Создаётся впечатление , что люди которые пишут хвалебные отзывы первый раз в 5 . Мне становится просто обидно за другие Турецкие 5 , которые в 100 раз круче данного отеля . Я как и все купилась на хвалебные отзывы и потащила семью в данный отель , нет я не жалею о своём отдыхе . Но не стоит ожидать ВАУ ..... Цены очень завышены . Не понимала столь высокий рейтинг данно отеля . Зато сейчас мне стало все ясно .Пиар - Менеджеры молодцы ,свою работу делают на отлично .Акка Антедонт встаёт на одну ступень с Макс Рояль. Ребята вы явно перестарались !

16:49 12.12.18

УважаемАЯ Екатерина,

благодарим вас за отзыв! Мы внимательно изучили и передали ваши комментарии руководству отеля. Отели AKKA поддерживают политику совершенствования качества обслуживания с ориентацией на мнение гостей. Каждый год мы делаем глобальный анализ комментариев онлайн ресурсов, мнения гостей проживающих в отеле и комментариев из анкет. В отелях AKKA комфорт отдыхающих и их мнение играет важную роль. Если есть возможность решить вопрос, то мы делаем все необходимое, чтобы как можно быстрее отреагировать на просьбы и пожелания гостей.

Мы сожалеем, что не севсем оправдали ваши ожидания. Мы надеемся, что у нас будет возможность порадовать вас бузепречным сервисом.

С наилучшими пожеланиями...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up