The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.4 Review about Other Hotel
бывает еще хуже ?
Почему я выбрал этот отель ?
Прельстило , что он стоит на первой линии , у него небольшой номерной фонд и следовательно немного людей в бассейне и столовой . недавняя реновация. Детская горка.
Отель показан в списке Тез Тура как 4*. НЕ ВЕРЬТЕ!
Шок от не соответствия увиденного количеству звезд - с первых минут.
в первый день приехали - горячая вода еле теплая и напора никакого . пошел жаловаться отельному гиду , услышал от него о возможности поменяться на другой отель - с ДОПЛАТОЙ.
Вай фай- только в холле . не добивает даже до бассейна и часто отключается.
All Inn - овощной . по мясу выбора нет. Но арбузы сказочно сладкие .
ТВ- плоский Вестел , 10 каналов.
Описываю номер.
"отель прошел реновацию в 2017 году"- видимо она заключалась в том , что старую мебель перенесли с одного этажа на другой. Мебель изумительного бирюзового цвета. Ящики в тумбочках грязные , в одном из них я даже нашел радио ( не работающее конечно же ) родом из прошлого века .
БАРА НЕТ. ХОЛОДИЛЬНИКА НЕТ. Кондиционер есть . сейф тоже есть , но он не работает . Гид обещал поднять вопрос об этом перед администрацией – ничего .
Ванная комната .... зеркало отслаивается , не мытое. сантехника страшная , плитка плесневеет.
Полотенец для ног нет .
На 5ый день возникла проблема с холодной водой - пошел уже к управляющему , он собрал Большой Совет , который лично убедился в ее отсутствии. Где то что то подкрутили - пошла .
Как можно так высоко оценить сервис этого отеля, если первая уборка номера и смена постельного белья и полотенец была 5/06 ( а заезд 02/06 ) , а следующая – 8го и то после приглашения управляющего в номер для обозрения . Убрали только пакет с мусором ( пустые бутылки от воды ).
10 июня иду к англоязычному администратору , в 16 часов он записывает мою просьбу убрать номер , сменить постель и полотенца. В 19 захожу в номер – вижу , что перестелили верхние простынки . радуясь в душе , что свершилось чудо , поднимаю и вижу под ней прежнее старое грязное …..и полотенца прежние …. иду к русскоязычному администратору и слышу в ответ , что мою просьбу невозможно выполнить , т к уборщики уже ушли . « Я просил сделать это в 16 часов вашего коллегу»-«все сделано !»-«смотрите фото»- «ну все равно сегодня уже поздно». Терпение лопнуло и я позвонил на горячую линию Теза. Обратная связь была молниеносной. Тут же появился управляющий. Перезвонил отельный гид и отчитался - что сделано и будет сделано . но все равно пошли и перепроверили ,что грязное на прежних местах .
Через полчаса у меня было свежее постельное белье , новые полотенца + для ног и убранный номер.
Жена ездила на экскурсию в Памукале . Выезд ночью , заранее попросил сделать ей сухой завтрак. Администратор записал «выдать завтрак в 2-30 ночи» , в результате – ничего.
Наслушавшись гида о том ,что самые правильные экскурсии – в Тез туре , а остальные продают нелицензированные негарантированные незастрахованные туры , потому у них так дешево , купил обзорную экскурсию по Аланье . время встречи – 05/06 в 9 утра в холле. Время идет – никого нет. звонок гиду . ответ – «а вас нет в списках ни сегодня ни вообще». Отправил фото чека. В 10 часов с минутами приехал автобус Теза и спустя еще час мы присоединились к нашей группе.
Мораль как в старом анекдоте - «зачем платить больше, если результат один и тот же, да и от дорогого качество не гарантировано».
В общем , в этот отель я больше никогда , в Турцию – с удовольствием , но не уверен , что с помощью Тез тура.
Advantages
Комментарии к отзыву (9)








