Я просто в шоке. Отзыв далеко не требовательного туриста!
---Отдыхали семьей(3 взрослых и ребенок 2 года) , 2 номера. Постараюсь быть лаконична, но слишком коротко,боюсь, не получится.....
---Прилетели в 4 утра по их времени, ехать до отеля минуты 3... милый человек на ресепшен сказал, что к сожалению именно сегодня свободных номеров нет и ждать надо в лучшем случае 12.00, мы были к этому готовы, поэтому пошли спокойно разглядывать территорию отеля. Через минут 20 нас подозвал этот же человек и сказал, что есть один свободный номер и мы ему очень нравимся, а остальные нет (а тем более мы с ребенком), поэтому он поможет нам , а мы должны отблагодарить его, притом цену предложил нам назвать самим, после предложения 1 динара он возмутился и сказал, что хочет минимум 30 долларов. Мы пошли на принцип и решили ждать 12-ти. После этого он сказал, что браслеты нам оденут тоже только в 12, соответственно завтракать мы не сможем пойти, но так и быть, раз мы с ребенком он даст нам кофе из бара внизу и кусок кекса!!!В 10 встретили своего гида и вы бы видели его ошарашенные глаза, когда он узнал, что нас не пустили на завтрак!!! Отправил нас первым делом в ресторан,но он уже был закрыт. Он походу вставил люлей на ресепшен, подошел их главный, дико извинялся и предложил пойти выбрать номера. Номера выбрали сами, без всяких доплат, но конечно из того, что было.
---Наш номер(№5260) оказался четырехместным на последнем этаже с выходом на взлетную полосу аэропорта) Шум не мешал,мелкому наоборот нравилось смотреть на самолеты и проезжающие поезда(вдоль взлетной полосы идет железная дорога).
--- В номере:одна большая кровать, 2 раздельных 2 зеркала(на туалетном столике и на стене,почти в пол) , столик, пуфик, холодильник, кондей, короче стандартный набор. Из плюсов наличие очень плотных штор, помимо тюля. Дали кусок мыла и гель с шампунем. Полотенца были желто-серого цвета с пятнами.
---По поводу уборки: на второй день нам сделали лебедя и кинули цветочки и на этом все. Оставили чай, его конечно забрали, но убираться не стали, в итоге за весь отпуск:полы не мыли,а если и мыли то не заметно,так что волосы в комке с пылью и мусором ,которые валялись на полу туалета еще при заселении так и валялись там 2 недели нашего прибывания, туалет не мыли, постельное не меняли (2 недели), мусорные пакеты в ведра не клали видимо принципиально,единственное, что изменилось после выдачи чаевых,это то, что полотенца стали менять на белые.
---Персонал беспардонный:горничная сначала открывала дверь,потом стучала(даже если висела табличка не беспокоить), пару раз так заставала мужа голым после душа!!! Но тактику не меняла. И да, горничные не понимают даже по-английски, не то что по-русски от слова совсем!!!Шансов обьяснить, что вы от нее хотите ноль!!! И кстати, вместо уборки они лазят по вашим вещам)женщина запалила,как горничная мазалась ее кремом)атас)))но!не все так плохо....это все зависит от этажа и прикрепленных горничных.У свекрови на другом этаже была милая женщина,которая добросовестно убиралась!
---Ресторан....для детей на завтрак только мюсли с молоком, йогурты, яйца ,сыр,булки...каша одна и та же каждый день какого то серого цвета,даже пробовать не стали. На обед и ужин выбрать можно что-то, но в основном все либо вообще не соленое,либо дико острое и пересоленое. Я ела пару блюд буквально все 2 недели. Сыр ужасный в отличие от того, что давали на Джербе тоже в Sentido и нет морепродуктов, как там. Один раз дали мидии, про что-то другое и речи нет. В ресторане дикая нехватка мест и персонала...первые дней 5 мы были в шоке.Давка,садиться успевали за грязный стол,вилок нет,бокалов нет, официанты психуют хамят, игнорируют, слава богу потом нам попался мальчик-официант от Бога, который увидев нас мило пригласил за свой стол и обслуживал нас весь отпуск(к слову, свой чай он получил на 3-й день, так что работал он просто на совесть и от души), заранее накрывал нам стол с нашими напитками и клал СРАЗУ много салфеток, с этим у них тоже проблема, каждый стол дергает официанта, тот психует , бегает туда сюда,короче хаос. Один раз запалили как нам попытались налить вино в использованные бокалы,не грязные,а именно использованные!!!!!!!!!Притом мило улыбались и делали вид, что ничего не произошло. Потом произошла история, что офики сливали недопитое вино с бокалов и подавали гостям!!!!Конечно перед теми, кто снял видео извинились,а как же другие?!!!!И это отель 4 звезды!!!!Кошмар просто....такое отношение только к русским, притом не важно,оставляешь ты им бабки или нет!!!!
---Алкоголь у них разбавлен, если что.
---Заявлено в путевке UALL, но если в 6 утра захотите кофе, то хрен, потому что еще не время скажут вам, хотя кофе-автомат и кружки в свободном доступе, но пользоваться нельзя.Вот так. Та же история с водой. Поехали на раннюю экскурсию, в 6 утра на баре нам сказали, что в одни руки одну воду и если захотите еще кофе, то пейте наливайте в свою грязную кружку, а не в чистую и не больше 2 кусочков кекса в руки. Вы серьезно,ребят????И это сервис?
---Пляж. Заход писец какой плавный. Идешь и все по колено.Для детей самое то. Но у берега бегают мааааленькие крабики,плавают стаи рыбок. Подальше большие крабы бегают по дну)Вода прозрачная и их хорошо видно. Водоросли не очень убирают. Медузы иногда приплывают маленькие и красные. Линия пляжа оооочень узкая,лежаков катастрофически мало как у моря, так и у бассейна их не хватает на такое кол-во туристов.
--- Хорошая детская площадка,новая,безопасная,нет ощущения б\у
---Спортзал,крытый бассейн ужас.Даже обьяснять лень.
--- WiFi просто нет. Не рассчитывайте даже, что может у вас он будет работать. Нет.
--- уезжали из отеля в 17.30, продлять номер не стали, так как гид сказал, что они дают номера для помыться/побриться, но не в этот раз.....нам было предложено помыться у крытого бассейна в общих душевых,куда мы и пошли со свекровью...не ведитесь на это.....напора нет от слова совсем. Голову мыла 25(!) минут. Вода то холодная, то горячая, среднего не дано от того же слова совсем. И ходит какой-то мужик взад-вперед в хамам(работник). И да....полотенца нам выдали с боем.....пляжные!!!Так как такие не положено,раз мы сдали номер! На все претензии нам пофигистично отвечали, чтоб мы не забыли сдать полотенца на ресепшн.
--- Языковой барьер дикий! Из-за этого чуть не повелись на какого-то водителя автобуса,который приехал забирать туристов в аэропорт и уверял,что мы должны поехать с ним. Гид нас не провожал, к слову. Но нам хватило ума дождаться свой автобус и благополучно покинуть этот отвратный отель. Не едьте сюда, если не хотите к себе отношения, как к свинье!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?