АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1519 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2018
03.06.18 - 12.06.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

второй визит в Сельчухан разочаровал

Translate

Отдыхали в Сельчухане с 3 по 12 июня 2018. Были в этом отеле в 2014 году, нам тогда всё очень понравилось, поэтому снова взяли тур сюда. и разочаровались.... В этом году мы были вип-клиентами с черными браслетами... Полагался комплимент от отеля (бутылка вина и несколько фруктов, которые нам принесли на 3-й день после двукратного нашего напоминания (не приятно, ребята, что вы об этом всё время забывали)), подарили пляжные сумки.. и на этом всё... вроде как еще подразумевался улучшенный номер, но как сказала Ирина на ресепшене -извините, хороших номеров нет, гостей много... номер, кстати, ждали на общих основаниях с 9 утра до 14 часов...)). а когда на второй день заболел ребенок, рвота, температура -я обратилась на ресепшн за врачом, сказали: "в отеле нет врача и вызывайте платно", гид от Тез-тура (девушка, что сидит в отеле) вообще даже не предложила помощь узнав об этом, просто тупо забрала ваучер!, как потом я узнала от отдыхающих, в отеле есть мед сестра!!! но НИКТО из служащих отеля об этом не знает((. Только детский аниматор Алина может Вам в этом помочь.. большое ей спасибо еще и за решение каких-то отельных вопросов, а не только за организацию отдыха детей.

Анимация -отличная, всё понравилось... ребята -молодцы.. хочешь-каждый час будешь задействован в каком-нибудь мероприятии (боча, стрельба, тенис, водное поло, гимнастика, танец живота, отельный танец у бассейна и т.д.), не хочешь-никто не настаивает. .лежи себе и кайфуй)). Вечерами мини-диско, потом обычные клубные шоу "мистер отель", "лучшая пара", "караоке" и т.д...несколько раз приезжали коллективы -колумбийские танцы, африканские акробаты...В четверг днем была пенная вечеринка в клубе у пляжа..и еще вечером была "White Party" -дискотека для всех с детьми...Здорово!

Дорога на пляж проходит через автомобильную дорогу, что плохо (рядом у отеля Бельпинар -подземный переход!), потому что турки на машинах гоняют, пешеходов не пропускают и не притормаживают.. ребенка одного не отпустишь на мини-диско или например с пляжа в детский клуб...не продумано...

Погода была хорошая, днем +30+33, ночью +22. Спали без кондиционера. Вода в море уже тоже теплая.. но вот за 9 дней всего 3 дня можно было купаться после обеда, в остальные дни-всё время была волна. И хоть и сделан хороший деревянный настил при заходе в море, но плавать при такой волне, еще и с ребенком-неудобно и опасно...Кстати, берите с собой пляжные тапки (или купите там за 6-8$), настил скользкий.. а по камням вообще без них в море не зайдешь. Лежаки надо занимать с утра (в 7-8 часов), лежаков мало, на всех не хватает и освобождаются они часа в 2 потом...Дикий пляж -красив, но грязен. Туристы оставляют пакеты с мусором прям на пляже и никто их не убирает...

Хамам в отеле хорош, по приезду брали релакс -комплекс (сауна, кофейный пилинг, хамам, массаж, маска на лицо) за 25$, Всё понравилось, массажист Мехмед делал хорошо, мама у него взяла еще 5 сеансов массажа спины -понравилось.

Экскурсии не брали, уже везде были в прошлый приезд. в понедельник были на базаре, который приезжает в Бельдиби (где арка), торговались, всё что планировали -купили)). Сладости купили развесные (они вкуснее) в магазинчике направо от отеля (минут 5 идти).

Номер был в старой части корпуса (она потише), окнами на отель "Бельпинар".. всё хорошо, не супер современный и ухоженный, но чистенький и всё исправно работало). ТВ-новый, гнездо для флэшки есть, мультики свои смотрели. Уборка странноватая... то просто заправят постель и вынесут мусор, то накрутят бантиков, поставят воду, поменяют полотенца и постель (ее кстати за 9 дней поменяли 2 раза-на третий день и в последний))) что тоже непонятно...). однажды утащили подушку.. в другой раз мы не досчитались покрывала -бегали, искали уборщицу и долго тыкали ей в кровать пока она поняла, что покрывало унесла))).

Лепешки (гёзлеме) по пути на пляж с 11 до 16 часов -очень вкусные.. но готовьтесь отстоять в очереди минут 20-30..страждущих много))

Теперь, самое главное, что разочаровало в отеле и почему мы больше туда не поедем -это ЕДА и всё что с ней связано!!!

И отель сам создает эти проблемы -постоянные очереди (километровые) за мясом и фруктами, нехватка столов, ложек-вилок, чайных чашек., за всем этим нужно бегать и выискивать...Мясо -только курица во всех вариациях (и постоянно потроха -печень, желудки и т.д....позорище!!!), говядина была раз (и то в основном кости), баранины не было, рыба (скумбрия что ли -не смогла определить) приготовлена так, что есть невозможно... и, кстати, мясо на ужин, то что готовят на улице - помимо того что отстоишь в очереди 20-30 минут (предварительно сбегав в основной ресторан за тарелками, не пойму, неужели нельзя тарелки подвезти к жаровне? -еще и получишь всего 2-3 кусочка мяса в одни руки((. КАРАУЛ!!! с фруктами поначалу тоже так поступали -черешню выдавали порциями в одну тарелку.. потом и ее и арбузы, видимо закупили много, можно было брать сколько хочешь)). Ведь отель видит, что основная масса отдыхающих идет на ужин к открытию ресторана (к 7 вечера) , неужели трудно поставить сразу 2 лотка с мясом? или поставить 2 жаровни и двух поваров, чтобы они побыстрее и одновременно жарили? потому что к 8 вечера, очереди исчезают и повара тупо стоят у этих жаровень, раздавая остатки мясо всем желающим...но мест сесть за столы уже нет (поэтому если вы придете к 8 вечера на ужин, то еда будет-а мест нет)). Официанты у столов на улице еле живые.. убрать со стола или принести прибор или соль -не допросишься...Родители с маленькими детьми просто изнывали от этих бесконечных очередей и нехватки всего чего можно.. от макарон (которые сварили лоток и больше не принесли) -до мяса, (которое нужно выждать в очереди 30 минут).

Блинчики утром жарят раз в 3 дня... по утрам маленьких детей мамочки не знали чем кормить.. от постоянной яичницы всех тошнит уже.. остаются хлопья или колбаса , которую дети не едят, она там невкусная...фруктов на завтрак нет.((. Мы, взрослые, голодными не были.. находили что себе поесть (и омлет, и просто помидоры с сыром, или сосиску с булкой.. йогурт (если успел застать), кашу(например овсянку или рис в молоке)... а маленькие дети (2-6лет)- большие привереды, их трудно накормить, а детского стола нет...

Но самое печальное, это обеды... овощи закончились -больше их не подрежут и не принесут (1 лоток и всё)..так же с фруктами.. Супы часто острые, дети не могут их есть... Мясо и гарнир -то же самое, 1 лоток (и очередь в километр) , закончился лоток - больше не принесут(((. Прям отстой полный!!!

Вода в шкафу на улице около ресторана есть всегда , но почему-то 1,5л бутылки только.. их тяжело носить, да и не нужен такой объем...непродумано..можно было бы по 0,5л бутылки выставлять..

мороженное с 15 до 15.45час -тоже 1 в одни руки...и ни разу не было обычного сливочного.. всё время какое-то фруктовое.. мой ребенок такое не ест.. приходилось покупать в магазинах по 1 $.

Вино пили на ужин -не очень (что белое, что красное, что розовое), а пиво понравилось (кстати, в баре на пляже в 6 вечера уже всё закрыто, не наливают пива). В баре у бассейна ничего не брали, поэтому про коктейли и качество спиртного не скажу...

Итог такой..."всё включено" в этом отеле понимают не как в других отелях (мы в Турции уже много раз, и в разных отелях были).. включено здесь всё плохого качества и ужасного сервиса... Не советуем вам портить свой отдых ... вроде всё это мелочь..но когда КАЖДАЯ мелочь доставляет неудобство, получается один сплошной минус

Забирали нас из отеля в 6 утра, ланч боксы мы заказали заранее, в них был бутерброд (хлеб, колбаса, огурчик) и сок. Жаль, что у ресепшена нет кофе-автоматов (раньше в 2014г стоял), с утра мы бы с удовольствием попили кофе или чай перед дорогой...

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • анимация
  • ресторан и еда
Added: 18.06.2018 12:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 754 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
"Комплимент" того не стоит, чтобы за ним бегать - так себе винишко, да фруктов горка, половина так и валялась у нас в номере весь отпуск. Вино не выпили.
Да, "дикий" пляж обязан своим названием ещё и дикарям. Которые там мусор разбрасывают...
Из мяса - правда потроха, в основном. Из них меня только сердечки и радовали. Это ж практически сплошная мышца. Т.е. мясо :)
Воду - брали полторашки и переливали потом в номере в бутылочки 0,5 - их и брали с собой.
А какие экскурсии были в "прошлый" раз? Что понравилось?
Добрый день!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о работе отеля.
Повторным гостям предусмотрен комплимент от отеля и его приносят в номер, напоминать не нужно. Вино хорошего местного турецкого качества.
Если возникает необходимость, доктор приезжает по Вашей страховой. Медсестру, если нужно, вызывают в отель.
Ранее в отеле был подземный переход, сейчас пешеходная дорожка. Движение через дорогу не интенсивное, отель находится в тихой стороне поселка.
Шезлонгов достаточное количество. Часть туристов располагается у бассейна, часть отдыхает на море. Просим туристов не занимать места и не уходить на пол дня. В противном случае, сотрудники имеют право убрать вещи и отдать шезлонги другим гостям.
Ресторан работает пару часов, гости могут приходить не только к началу открытия, но и немножко позже и не толпиться. Еды хватает на всех, приборов тоже. Постоянно доносят новые блюда, фрукты, овощи, посуду. Мясо бывает не только курица, бывают блюда с фаршем, телятина, шашлыки и т.д. Рыба, мороженое также бывает разных видов. Ежедневно подбирается ассортимент блюд для гостей различных вкусовых категорий.
Воду гости могут попить в каждом баре и ресторане.
Бар на пляже работает с 10 до 19 вечера, предлагаются гостям алкогольные и безалкогольные напитки. Гезлеме можно покушать с 11 до 16 часов в саду по дороге на пляж, время работы достаточное, чтоб не возникало очередей. В течение дня в ресторанах по расписанию предлагаются гостям разные виды блюд, никто голодным не остается. На завтрак всегда есть молочная каша, омлеты с начинкой и без, сыры, колбасы, йогурты с разными вкусами, булочки с различными начинками, овощи, оливки и многое другое хорошого качества. Персонал отеля всегда поможет, подскажет и жалоб на сервис от гостей практически не поступает.
С уважением,
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 430) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.12.2014
  • Countries, cities: 11 / 13
  • Hotels: 14
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 172
  • Comments: 0
  • Readership: 17 694