АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.02.18
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 1123
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2018
01.06.18 - 13.06.18
- Recommend this hotel

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Июнь 2018

Добрый день всем!

Отдыхали семьей в июне 2018, нас было 4-ро взрослых и ребенок 5-ти лет, а теперь по порядку:

-НОМЕР большой, уютный (заехали до 14-00, на ресепшене дали мальчику денежку, чтоб разместил раньше), нет телевизора и мыльных принадлежностей, кондиционер работал на режиме 24 градуса, т.к. никто не спал в холле, кондиционер на минимальных оборотах работал всю ночь, спали с закрытыми окнами-шума не слышали, уборка отличная-каждый день, если хотите поменять полотенца в номере - бросайте на пол;

-ПИТАНИЕ - адекватно оценить не могу уровень, т.к. не отдыхала в тройке, но, прочитав отзывы, поняла,что питание хорошее для 3-ки. Плохой кофе на завтрак, но деваться некуда, если что-то заканчивалось-приходилось просить,чтоб наполнили емкости с кофе, приносили стаканы,ложки( на завтрак за омлетом приходилось стоять в очереди( На обед и ужин все вкусно и разнообразно. Голодным не останешься.

-ОБСЛУЖИВАНИЕ - это отдельная история,к сожалению,грустная( Официанты и их предводитель (Хасан,но могу ошибаться) пляшут и чуть ли не целуются с европейцами, разговаривают с ними, приносят им напитки,однажды видела как главный среди официантов САМ готовил омлет на завтрак солидному мужчине не из России, а все потому что европейцы в день отъезда дают чаевые наиболее понравившемуся мальчику, вот они и пляшут. Я тоже готова дать на чай, но тут дело принципа. Пообщавшись с соотечественниками я узнала,что такое отношение ко всем русским , к моему глубокому сожалению. Русскоговорящая девушка на ресепшене с красивым именем Наргиз не прониклась к моей просьбе посодействовать на ситуацию с официантами и предложила сменить отель (отличное решение, да?);

-ПЛЯЖ "бич бой" по имени Салим веселый парень, но оч шумный,мы покупали пиво у него поэтому лежали ближе к морю, но лежаки старые и зонтики сменили лишь после сильного ветра, на пляже все дорого, видимо рассчитано на европейский доход. Море теплое и относительно чистое;

-АНИМАЦИЯ ее практически нет, по концепции отеля все заканчивается в 11 вечера, хочешь продолжения - иди и плати за дискотеку и напитки на пляже, ниже Сергей писал в своем отзыве о дискотеке на пляже для европейцев, под каждым словом подписываюсь, неприятно, что русским даже не предложили. Кристина молодец- развлекает деток как может. Но после отличной 4-ки - это для нас не анимация;

В общем и целом могу сказать одно - больше не поеду в этот отель, есть плюсы, конечно,но большой минус - это отношение персонала, надеюсь,что ситуация улучшится, и персонал будет более дружелюбный к русскому народу, иначе зачем открывать отель для русских. Отдых на три с плюсом. Спасибо

TRANSLATE
Advantages
номера уборка питание красивая территория
Disadvantages
отношение персонала пляж скудный завтрак
Added 18.06.18 16:15 (2 620 characters in the review)
Add comment
Complain

10:49 20.06.18

Сидишь себе, вся на принципах, а никто не подойдёт к тебе,не спляшет, не поговорит,омлет не смастрячит, не говоря уже о том, чтобы расцеловать.Всем бы только денег.
Возмутительно!!
Анимации практически нет.Ни детского клуба, не вечернего мини-диско,ни конкурсов,ни представлений.Кому детская и взрослая анимация вообще нужна с временем работы до 23-00 в семейном отеле?Спать же никому не надо.Не могли кислотную пенную круглосуточную дискотеку устроить, по типу Ибицы- вот что реально нужно.Не догадались, не продумали.
И уж совсем беспредел не позвать щедрых , кидающихся деньгами направо и налево клиентов на еженедельную турецкую ночь в кафе с напитками и угощением за доп.плату.Лишили возможности посмотреть представление на шарочку,хнык.

10:50 20.06.18

Отлично сьюморил)))пять баллов)))))))

15:25 21.06.18

Доброго времени суток всем!
Отдыхая в данном отеле не заметили особого игнора в отношении нашего брата)
Вполне доброжелательно и отзывчиво и даже порой шутя, общались с нами и официанты и их "предводитель" по имени Hasan, который всегда к нам подходил пообщаться или просто пожелать доброго утра, дня или вечера.
Конечно им не так привычно видеть Нас так как до недолгого времени в отеле не было Руссотуристо))) может поэтому пока нет особого внимания как к Европейцам.
А так , даже по просьбам всегда приносили напитки для нас за обедом и ужином.

Всем добра и мира!

15:33 21.06.18

Доброго! Возможно просто мы ему не приглянулись) хотя он в последний день подошел после ужина ко мне и предложил быть друзьями)) я так понимаю, это рвение было связано с нашим тесным общением с парой англичан)) Неприятно когда такое выборочное отношение, либо будь дружелюбен ко всем либо держи нейтралитет ко всем, имхо.

10:41 26.06.18

Уважаемая Евгения.
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы поделиться своим мнением о нашем отеле. Очень жаль, что в ряду с многочисленными плюсами присутствуют минусы. Мы обязательно проинформируем соответствующие службы и будем стремиться улучшить наш уровень обслуживания. Еще раз спасибо за ваши комментарии. Мы будем ждать возможности приветствовать вас в нашем отеле в следующий Ваш приезд.
С наилучшими пожеланиями команда отеля Smartline Sunlight Garden

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up