АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.08.14
Countries, cities: 4 / 10
Reviews: 20
Comments: 39
Readership: 19825
Photos: 42
Vacation as a With family in
June 2018
01.06.18 - 18.06.18
- Do not recommend the hotel

3.5

4 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не сказка

Отдыхали в отеле с 9 по 16 июня, семьей с 5 человек.

В отеле были в 7 часов. 30у.е в паспорт и нам предложили номер сразу в основном здании с видом на стоянку. Мы отказались и после завтрака получили номер в бунгало- 1336, 1337. Семейный номер это по факту спареные 2 стандарта. Халатов не было, тапочки присутствовали.

Нам сразу же чинили сейф и дверь на балкон.

Через 3 дня сейфы поменяли вообще, правда мастера ждали часа 3.

Уборки при нас не было вообще, как и до нашего приезда( орешки на полу являлись при поселении и никто их не пылососил, волосы предыдущих гостей в ванной комнате уборщиц тоже не смущали) и даже 1 долар каждый день не помагал.

Шампуни - гели, за 7 дней ставили 3 раза, на 5 человек по 1 флакончику. Хорошо что привезли из дома, почитав отзывы туристов.

На пляже лежаки нужно занимать до завтрака, потом их просто нет. Впечатление, что люди еще с вечера бросают полотенца.

Вход в море- галька. Босяком не удобно, либо пирс либо тапки. Уборка пляжа для видимости.

Кухня: фруктов хватало, супы просто отвратительные. Кондитерка отличная. Разнообразие есть во всем. Субота- на ужин разные морепродукты. В понедельник торт из мороженого, соаровождающийся торжественным выносом.

На праздник Байрам был жареный барашек.

Посуда попадается плохо помытая, особенно стаканы в барах.

Алкоголь - отвратительное, дешевое пойло. Таких отвратительных коктейлей я еще не пробовала. Мохито с ликером из абрикоса- просто жуть. Маргарита в баре у басейна как будто с самогоном. В лоби - баре ее даже не делали. Пародия на Мартини, которое даже рядом не было. Ром вонял солярой.

На встречу с Пегасом не ходили, ваучеры занесли на второй день.

Интернета - Нет. Объяснение- очень много туристов.

Кальян 15 долларов, через дорогу , метров 200 это стоит 8 долларов.

В отель больше не вернуся и советовать не буду никому.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE
Advantages
кухня вид с отеля на море и горы
Disadvantages
уборка вход в море интернет обслуживание в барах и ресторане алкоголь
Added 18.06.18 20:25 (1 848 characters in the review)
Add comment
Complain

14:15 19.06.18

интернета нет?! совсем?!

08:46 20.06.18

Уважаемая Марина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Интернет действует на всей территории отеля, кроме основного ресторана и эта услуга предоставляется бесплатно. Если у Вас возникла проблема с подключением к сети WiFi, сотрудники Отдела по работе с гостями, с удовольствием, помогли бы решить данную проблему, а так же другие возникающие вопросы.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

21:19 20.06.18

Да на фиг вам всем интернет в отелях на отдыхе?
С ума что ли посходили?
Оставайтесь дома со своим интернетом...

И да - булыжники размером с кирпич никогда галькой не назывались.

18:24 22.06.18

Сотрудники отеля не помогти с интернетом. Обьяснив, что много гостей, поэтому интернет не тянет. Посоветовали попробовать в 5 утра.
А насчет гальки на пляже, согласна- это булыжники.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up