Vacation as a couple in
June 2018
- Do not recommend the hotel
01.06.18 - 19.06.18
2.3
1 accommodation
1 service
5 food
Correct review - affects rating
Не рекомендую
Хочу написать объективный отзыв, чтобы было реальное представление об отеле. Делали запрос на номер не на стройку, оплатили прямой вид на море. В итоге заселили прямо на стройку,боковой вид на море. Работы начинаются в семь утра- шумно. В обед переселили в другой номер с боковым! видом на море.При заселении: наборы в ванной на одного,а нас двое; рваные халаты,грязные полотенца с пятнами и постельное белье,подушки настолько плоские,что в принципе они не ощущаются. Главный корпус отеля устарел. Было не приятно смотреть на изношенную мебель, старый ремонт,пятна на стенах и обивке кроватей от напитков и еще чего- то.Фото прилагаю. В санузле очень сыро, полотенца не сохнут вообще. В коридоре периодически капал кондиционер. Из холодильника бежала вода. Может отель и был 5*,но в 90годах. Про персонал:впервые ( это 8ая поездка за 4года)почувствовали неприязнь сотрудников, не всех, но все же было не приятно, администратор на ресепшен, официанты в ресторане и в баре в бассейне. В выходные здесь проходят торжества( свадьбы и т.д.),в отзывах писали,что шумно,нас это не коснулось,возвращались поздно. Также писали,что кошки ходят по столам, действительно ходят и берут еду,хотя написано,что их кормит персонал(сомневаюсь). В ресторане постоянно беспокоят тем,что забирают посуду,не дав спокойно доесть.Питание все вкусно и разнообразно, особенно фрукты понравились. Территория действительно большая и ухожена,места хватит всем. Вайфай бесплатный,ловит хорошо и в номере и около бассейна. Пожалуй,это единственные три плюса,питание,территория,вайфай. Мы не избалованы Турцией 5*, ведем всегда себя тихо и уважительно по отношению к окружающим ,но этот отель явно не 5*. А сумма была не прилично завышена,добавив 500-700 евро,можно было в 4сизонс остановиться. К слову, в Айя-Напе мы были в отеле 4* дважды(сумма тура в 2раза меньше)свежий ремонт,чистейшее белье,хорошее отношение.Мне очень жаль,что отель не принес извинения за все неудобства, за время нашего короткого тура,мне жаль, что отель не оправдал заявленные 5* и мне жаль, что в лучшем случае,здесь будет стандартная отписка менеджера отеля. Номера 515 на стройку, 226 на крышу второго корпуса- боковой на море. На вопросы отвечу,пишите.
Other pictures
Rooms
Other pictures
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Заедала замок у балкона
Restaurants and bars
Немного грязная посуда
Rooms
Rooms
Халаты
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
питание
Added
19.06.18
17:45
(2 202 characters in the review)
say Thanks
16:25 01.07.18
Вы, видимо, брали стандартный номер, а он действительно с боковым видом. С прямым видом на море совершенно другая категория номера и стоит намного дороже. Тут не отель виноват, что дал Вам боковой вид, а туроператор, что не объяснил Вам разницу между номерами.
Во время отдыха не заметили грязного белья. Отношение персонала было дружелюбное. Ни к одному не было претензий.
17:45 01.07.18
Я очень рада,что Ваш отдых удался,особенно если Вы были в этом году в отеле. Еще раз повторюсь, номер был оплачен прямой вид на море ,не стандарт,специально сами выбрали и доплатили. Но дело даже не в этом. А именно в сервисе и отношении. Мы видели ,как компанию пар не поселили в номера хотя бы на одном этаже( а оплатили рядом),которые они забронировали, аргументируя тем,что нет свободных. А для иностранных гостей нашлись соседние номера по запросу ( на этом же этаже)на ресепшн. Я уже не говорю о том,что помощник встречает и помогает чемоданы отнести иностранцам,а россиянке с двумя детьми помогли мы, в то,время,как он стоял и смотрел ,как она пытается с сумками и детьми дойти до лифта. Понимаете,в 5* недопустимо грязное бельё с пятнами, рваные халаты,плоские подушки и такая изношенность номеров. Кстати,персонал ,обслуживающий номера, был очень вежлив и внимателен. Чего не могу написать о некоторых официантах и админах( не все). Я теперь точно не напишу отель 4*,в котором нам очень все понравилось и цена отличная, чтобы самим места хватило))) Лучше 100 км на машине проехать до Лимассола и жить в комфорте.
08:56 07.07.18
Уважаемый гость Ксения,
спасибо за Ваш ценный отзыв касательно Вашего недавнего проживания в St Raphael Resort.
Удивительно, что ваше бронирование было для комнаты с видом на Марину, но вы получили стандартный вид на море.Мы уже начали косметические ремонтные работы,и будет завершено в апреле 2019 года.
Мне очень жаль, что нашей команде не удалось превзойти Ваши ожидания: позвольте мне выразить свои искренние извинения по этому поводу и позвольте мне обязаться сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду в St Raphael Resort нам удалось полностью превзойти Ваши ожидания.
Все же мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы доказать все великолепие и очарование нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
03:29 18.01.19
Подскажите как вода в море,тепло?
Add a comment
Add a comment