АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Coral Beach Resort Tiran (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a couple in June 2018
17.06.18 - 18.06.18
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Была только ночёвка

Translate

Нас привезли в него в 17.06.18 в 19:00 на ночь из за долбанного join up .

Построен отель действительно странновато, был у нас только ужин как для четверки немного не дотягивает скорей 3+,номера нашей группе 60 человек дали с 700 -- у нас был 708 и я вам скажу что все в один голос сказали про номера, это клоповники с жутким запахом сырости с плесенью из кондиционеров , ванная очень очень маленькая кто более крупный по размером даже помыться не влез, полотенца были грязные хотя постиранные.Может есть другие номера а эти рассчитаны на таких как мы переждать . И пляж у моря жуткий но опять мы его смотрели ночью. Мы были в 5-ке и за двоих 790$ 9 ночей что за него заплатили этот полный отстой. Отель на сегодняшнее лето 2018 максимум до 500$ 7-9 ночей за двоих и то подумайте. Ресепшен выглядит неплохо , ресторанчик тоже но потолки могли и повыше быть, а то немного давит но это так мелочи. Удивило что например питье ту же колу нужно заказывать у бегающих официантов , а так стоит автомат только с юпи .

Еды реально маловато в плане выбора, уместно будет сказать голодными вы не будите но выбора малооо. Почитайте мой отзыв откуда нас перевезли и имейте ввиду что это не всю еду я перечислил там. И риф там я думаю круче.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • номера начинающие от 700 а может и ещё такие есть (
Added: 20.06.2018 15:15
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 236 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый Валерий,
приветствуем Вас из Coral Beach Tiran.

Хотелось бы немного прояснить по поводу вашего ожидания рейса в нашем отеле, так как Вы не отдыхали в отеле , а именно ожидали вашего рейса.
Ваше пребывание в отеле продлилась всего 4 часа, ваша компания любезно попросила разместить и накормить туристов из других отелей в связи с задержкой рейса. Как можно оценить реальный сервис при форс - мажорных обстаятельствах?
При всем этом отель предаставил все условия для вашего ожидания.

Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением ,
Администрация отеля.
Здравствуйте.
То что отель предоставил возможность поесть и пересидеть до отлёта за это спасибо в любом случае это лучше чем сидеть в холодном аэропорту неизвестное время.
А про сервис ничего плохого я не писал, просто немного было странно что напитки нужно было заказывать у пробегающих официантов хотя они очень старались.

Негатив был написан про те номера что нам всем выдали в жутком блоке и предупредить туристов про них, про остальные я же написал что не в курсе.
Также информация по ценам для сравнения.

P.S А форс мажоры у Join up стоят на потоке и за них реально портиться отдых.
Уважаемый Валерий,

если у вас есть претензии к туроператору , пожплуйста пишите ваши претензии на сайте туроператора.
Отель не несет ответственность за действия туроператора.

Вам выдали номера в форс - можерных обстаятельствах. Все гости отеля селятся в обновленные номера с пррямым или частичным видом на море.

Еще раз позволю себе повториться , вы не были гостем нашего отеля.

Всего доброго.
А ну теперь понятно что есть номера для VIP гостей и такие как мы .

Недовольство было конкретно про те номера что выдали всей нашей группе именно в этом отеле а это даже не 10 человек !
А значит что у многих туристов есть шансы попасть точно в таки же. Я думаю это не маловажная информация при планирования отдыха .

И вам всего доброго.
Уважаемый Валерий,

ваша группа ЭТО ФОРС - МАЖОРНЫЕ обстаятельства по вине туроператора.
Вы не бронировали отель, вы не покупали тур в наш отель , вас селили на 4 - 5 часов дождаться вашего рейса.

В следующий раз выбирайте ожидать ваш рейс в аэропорту!

С уважением и наилучшими пожеланиями!!!
Уважаемая я имею полное право описать то что увидел в отеле, так как зарегистрировавшись и получив ключи от номера в вашем отеле я уже являюсь полноценным гостем и не имеет значения на 5 часов или больше я гость вашего отеля !

Уточню что на 5 часов это только из за того что только мы подняли скандал, был шанс остаться дольше так как всех кого к вам привозили тех же что должны были лететь в Киев людей сразу предупреждали что они до 10.00 но сомневаюсь что они от вас уехали в это время так как их самолет отдали нам.

Дальнейшую переписку с вами считаю более неуместной.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (897) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Валерий Lavr
Moldova
Kishinev
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 09.01.2012
  • Countries, cities: 10 / 14
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 5 590