АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1461
Photos: 3
Vacation as a With family in
June 2018
01.06.18 - 20.06.18
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Полный обман

Приехали в данный отель с семьёй 6.06. Отель позиционировал себя как лакшери и туроператор обещал все заявленные опции в полном объёме. Приехали вечером, номер не готов, ждали ещё 1,5 часа заселения. Но полное разочарование нас ждало утром. Отель не достроен, полным ходом идёт стройка. Я не знаю , кто там не видел строителей и как их вообще можно не заметить , если они ходят по 10 человек и работают. Дело не в настрое на отдых, дело в полном обмане. Номер не доделан, телевизоры, интернет, кондиционер не подключены, сейф не рабочий. Никто не может дать ясного ответа когда подключат. Аквапарка нет, и в этом году не будет. Детская комната на момент нашего приезда не работала , мини диско нет, нам было это важно так как отдых был рассчитан на детей. Еда как еда, ничего особенного,но учитывая , что она по меню,ждать приходилось прилично,официанты путали постоянно заказы и были растерянными . Но полным разочарованием оказалось море и пляжи. То, что там белый песок не спасло ситуацию. Из заявленных 3 пляжей, был один. Туалета нет, ноги помыть от песка не где. И море похоже на небольшое озеро, дно ил, и глубина через два шага. С детьми очень опасно. После не больших дискуссий нас пересилили в другой отель. У меня есть много видео, снимала для туроператора где видно и слышно всю стройку. Не рекомендую ехать в этом году

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 20.06.18 19:06 (1 331 characters in the review)
Add comment
Complain

Дорогие Гости,

Хотелось бы отметить, что мы с сожалением читали заглавие Вашего отзыва, а также о том, что Вы были разочарованы территорией и атмосферой отеля, и тем не менее спасибо за то, что все же нашли время поделиться впечатлениями.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Спасибо за Ваши замечания относительно работы официантов, всё выше написанное будет обязательно передано руководителю соответствующего департамента и взято под серьезный контроль.
Мы надеемся, что вы все же решите выбрать наш отель вновь, чтобы мы смогли изменить ваше впечатление.

С Уважением,

Анастасия Самохвалова,

Sales Executive

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up