АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.06.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 394
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2018
10.06.18 - 17.06.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отдых

Отдыхали с семьёй с 10.06.18 по 17.06.18. Отель большой - для отдыха с детьми подойдёт. Дальше "ВЫКЛЮЧАЮ РЕВИЗОРА":

Питание - супер, по моему мнению это ПЕРЕБОР, - надо скромней. Столько есть нельзя.

Сервис и обслуживание - жалоб нет, нам понравилось. Всё на уровне.

Пляж - шезлонги действительно надо занимать ранним утром, соглашусь с предыдущим отзывом. Но - это не недоработка отеля, а менталитет людей постсоветского пространства (очереди, дежурства и т.п.).

Бары - не ожидайте алкогольных напитков из ДютиФри.

Территория отеля - большая и очень зелёная.

Персонал в барах, рецепшене в отличии от нас владеет не одним языком.

Анниматоры - команда - МОЛОДЦЫ.

Интернет Wi-Fi - ,у нас был везде, Не замечал его отсутствие.

Одним словом - для семейного отдыхас детьми самый раз.

ГЛАВНОЕ - перед поездкой Вы должны для себя решить - Вы едете на ОТДЫХ или снимать передачу РЕВИЗОР,

Всем удачи!

TRANSLATE
Advantages
территория и питание.
Disadvantages
всё зависит от самих людей.
Added 20.06.18 19:13 (911 characters in the review)
Add comment
Complain

16:18 21.06.18

Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

13:11 03.07.18

Но всё-таки с меню ПЕРЕБОР. Надо исключать принцип туристов НЕ СЬЕМ ТАК НАДКУШУ. Много отходов. Лучше направить средства например на надувную горку или пляж. А один раз в неделю её вытягивают на один час. Желаю удачи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up