АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.04.14
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1841
Photos: 19

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Отзыв об отеле Lara Family Club (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2018
01.06.18 - 20.06.18
- Abstained

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Будьте осторожны, сегодня на пляже стеклом проткнула ногу на тротуаре у ресторана .

Мы ещё здесь находимся. Отпуск у нас 3 недели в этом отеле. Приехали мы 15 июня. Рейс с большой задержкой . В отель приехали в 17:00 Поэтому заселили сразу. Номер чистый. Все принадлежности есть. Сейф работает. Кондиционер работает. Бар -холодильник пополнел. Газировка, вода, минералка , пиво ефес. По питанию. Первый раз отдыхаем такого формата отеле. До этого ездили в очень хорошие отели. Есть с чем сравнить. Рыба 1 вид костлявая всегда есть, курица или индейка тоже есть. Картошка фри, дольками , рис, макароны-всегда. И на этом все. Остальное мешанина разная. Типо баклажан с кабачком, или баклажан с морковкой. И вот таких мешанин много. Фрукты, арбуз, черешня, яблоки, апельсины. И на этом все. Многое уже написано об этом отеле. Но сегодня захотелось написать по другому поводу. Будьте аккуратны. На пляже прям на дорожках стекло. Я сегодня проткнула ногу. Кровь фонтаном и очень сильно. Шёл англичанин ему плохо стало от одного вида как с ноги текла кровь. Отдыхать ещё 2 недели. Я ходить не могу. Врач и все остальное платно. Перевязка 15 евро и так далее и выше. Отель ноль внимания. О том чтобы самому отелю обеспечить медицинскую помощь, речи и нет. Страховка не работает на этот случай. Я с 2 детьми . Вот представьте какого это! Отпуск испорчен!

Продолжение всего события:

Нога моя зажила слава Богу! Спасибо людям к которым мн пришлось обратится, ездить снимать шов. Все в этом плане вроде как благополучно. Есть дискомфорт при ходьбе. Надеюсь пройдет.

Что еще хочется написать. Пишу отзывы очень редко. Не люблю я все это.

Но тут раз начала писать думаю нужно продолжить.

После того как опубликовали мой отзыв. Администратор отеля. Связалась со мной. Принесли извинения. Сообщили что персонал не сообщил о таком прошествии. Принеслит в номер фрукты, орехи и вино! Спасибо.

Я уже писала отдыхаем первый раз в таком отеле. Первый раз 4, Первый раз 2 линия, Первый раз формат такого отеля.

В нашем случаи выбор был 2 недели в очень хорошей 5 или 3 недели в 4 в этом отеле. Хотелось продолжительного отдыха поэтому выбор пал на этот отель. Тем более его сильно рекомендовала нам наш агент. Теперь я понимаю что на вкус и цвет карандаши разные.

Про отель: Те кто собирается. Отель хорошая 4, очень хорошая 4 с мелкими недочетами.

1. На пляже на моих глазах упала женщина, упала она на деревянных досках, где моют ноги и тело у пирса. Ни кто к ней не подошел ей помочь. Подбежала я и пару наших соотечественников. На пирсе стояли 2 спасателя с места даже не двинулись. Уважаемые администраторы, нужно что то сделать в том месте, где моют ноги, может коврики или еще что -то. Подумайте , там и голову проломить легко. И да, спасатель, проведите инструктаж. Спасатель не в телефоне должен сидеть или с гостями болтать, а реально оказывать помочь. Даже в таких случаях, как падение на скользком деревянном настиле рядом с душем.

2. Уборка номера, ох. Видимо нам не везло в этом отеле. 3 дня нам вывешивали наши же полотенца использованные, которые мы положили на пол. Одно свежее, два б/у по дальше. Пока я не сказала об этом, заменили. Под кроватями нужно мыть, тем более они двигаются. У нас от прежних гостей лежали ватные диски, журнал. и разный мусор.

3. У вас при покупке тура написано Ультра все включено. С питание не плохо. Очень стараются. А вот что с барами. Нет элементарного пакетированного сока, нет самого простого "махито" итд . Сок автомат, Газировка автомат. Кофе автомат. Алкоголь не пью. Там ни чего не знаю.

4. Информация о проведений мероприятий, о возможных концертах итд. Нужно вывешивать в отеле в доступности. Я так и не нашла где можно посмотреть допустим информацию о мероприятиях в самом отеле. Есть доска информационная только на пляже и там информация о том что будет на пляже.

5.Сделайте полноценный детский стол.Ну вот не все дети едят картошку фри. Нет паровой еды. Той же курицы с овощами на пару. Нагесы, фри, макароны с соусом. Весь детский стол. Про утренние каши: 5 дней ужасная овсянка на молоке, это ужас. Когда была манка, ее съедали всю, приходилось даже ждать, когда принесут.

И вот таких мелочей много, когда отдыхаешь 7 дней, наверное не обратишь на это все внимание.

Но если отель стремится быть лучшим, комфортабельным итд. То недочеты нужно устранять. А то подходишь говоришь. Тебе мило улыбаются, но ни чего не меняется.

Что понравилось;

Меня сильно радует то, что за такое длительное пребывание мои дети не отравились, не было ротовируса и коксаки. Это огромный плюс. Продукты значит были качественные и сроки хранения соблюдены. Моют убирают, стараются. Все что падает на пол, сразу убирают. На счет бассейна не подскажу. Мы туда не ходили вообще. Причина: народу много, бассейны не большие, взрослый 1. не уверена в чистоте.

В Рамаду не ходили совсем. Отели зеркальные, ни чего нового там не увидели.

Хотелось огромное спасибо сказать Юле, в поиске сережек. Сегодня отправила хозяйке.

Рекомендовать, рекомендую для непритязательного отдыха.

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Advantages
Близко от аэропорта
Disadvantages
халатность на пляже . равнодушие администрации отеля!
Added 20.06.18 19:33 (4 958 characters in the review)

10:18 21.06.18

Как это страховка не работает? За каждый вызов врача вы должны платить 30$, а все перевязочные материалы по страховке.

11:41 21.06.18

Я же вам говорю что мне озвучил отель. Во первых все в евро считают. Во вторых все платно поревязка 15 евро в Рамаде там Врач.

13:16 25.06.18

Вам надо в свою страховую компанию позвонить, часто езжу с тремя детьми всегда надо начинать с этого, может быть франшиза один раз платишь и всё остальное бесплатно, соберите все чеки должны в москве компенсировать , иначе просто безобразие

13:17 25.06.18

Подскажите пожалуйста, отель на первой линии, через дорогу от вашего как называется, их сервисом можно пользоваться, там еда такая же, спасибо

10:11 29.06.18

Ирина, он на второй линии. Через дорогу. Есть шатл, вот уже 15 минут ждём все ещё не приехал. Младшая дочь по жаре неможет ходить.До моря 15-20 минут пешком. Ев счёт страховки. Я делала дополнительную. По ней мне вернут деньги. Та что с пакетом тура. Сказали на горячей что вина отеля и с ними разбирайтесь.

16:28 18.07.18

Валентина, а почему страховка-то не работает? Вина отеля или нет- помощь туристу по страховке оказать обязаны, потом уже страховая должна разбираться с кого взыскивать эти деньги.... Это скорее всего страховая компания что-то темнит! Я бы это так не оставила.
Сами 10 дней назад вернулись с отдыха, но из другого отеля, я с 3 детьми отдыхала месяц, страховкой тоже пришлось воспользоваться, подцепили коксаки....

17:26 28.11.18

Валентина, а фото реально Вашей ноги? Судя по всему, Вы женщина не старая, а вот на фото нога какой-то старушки...

17:30 28.11.18

Вы видимо эксперт по ногам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up