Отзыв об отеле” BLUE BY PLATINUM”
Прежде чем начать писать свой отзыв, я прочитала отзывы людей, которые судя по датам отдыхали в отеле вместе с нами. И меня просто поразило высказывание Юлии из Воронежа о том что, цитирую: “Покушать нечего кроме риса... Вроде есть еда, но чего то не хватало...” Видимо совести, чтоб такое написать. Рацион питания состоял из: Курицы, индейки, печени, мяса, рыбы, салатов, запеченых овощей , свежих овощей, зелени, фруктов, выпечки, пицы, сыров, вообщем можно долго перечислять. Отдельная хвала, кондитерским изделиям (Фото прилагаю.)Еще я не поняла отзыв Артема Буряка, он пишет что : “Поменять полотенце каждый день нельзя, есть график...” Если Артем пишет по поводу пляжных полотенец, то я вам често говорю, что можно. График есть, он находится на ресепшене. Там указаны часы работы сотрудника, который занимается заменой полотенец , он располагался возле бассейна. Если по какой то причине, мы его не заставали, шли на ресепшен и нам меняли полотенца. Также Артем пишет, по поводу “неосведомленности времени работы ресторанов”... Если он имеет ввиду рестораны отеля, то перед входом в главный ресторан, где завтрак, обед и ужин висит расписание. Ну а теперь, пишу свой отзыв об отдыхе. Мы летали от туристической компании "Coral Travel" нашим гидом была” Афет“, профессиональный и отзывчивый человек. Прилетели мы рано утром, оставили вещи в камере хранения, позавтракали и пошли на море. Карты на получение пляжных полотенец дают после заселения, но нам сказали, что можно подойти к сотруднику возле бассейна и он записав наши имена, выдал полотенца. Дорога на пляж проходит через пустырь, не напрягает конечно, но совет отелю, взять это на заметку и как то облагородить дорогу к пляжу. Береговая линия не большая, но это на всем побережье Мармариса, отель здесь не причем. Вход в море пологий, дно песок в перемешку с илом, местами на дне водоросли. Плавать это не мешало. По поводу лежаков. Да, если хотите занять первый ряд , то встать придется рано ,часов в семь. По поводу того, что на пляже “добрый дядя” скидывает полотенца я тоже слышала, но наши не скинули ни разу, может повезло. Не могу ничего сказать, во сколько вечером закрывают пляж, т.к. вечером на море не ходили. Заселение в отель в 14-00. Нас заселили в главный корпус, номер 1107. Карт от номера, у нас было две. Все было в исправном состоянии, постельное белье и полотенца были чистые. Уборка номера была каждый день, если нам это было не нужно, то рядом с входной дверью было две кнопки, нажав которые было понятно, надо убирать номер или нет. По питанию, отелю можно ставить 10 баллов из десяти. Чистые скатерти, посуда, по меню я уже писала. Обслуживающий персонал, работает на высоком уровне, даже не нужно просить, чтобы убрали пустые тарелки со стола, сами четко следят за этим. МОЛОДЦЫ!Что касается экскурсий, мы брали у своего гида, никто ничего нам не навязывал, можно экскурсии купить где угодно, к вам на пляже они сами подойдут и предложат вам дешевле, чем у туроператора, здесь уже дело каждого. Я из тех людей, которые на своей безопасности не экономят поэтому экскурсии брала у" Coral", это мое личное мнение. По расположению отеля, мы остались довольны, от центра не далеко и в шаговой доступности есть сувенирные магазины, аптека, местный супермаркет и т.д. Анимация в отеле есть, но она нас мало интересовала. Хотя вечером, мне очень понравилось выступление четверых афроамериканцев, пели бесподобно. Вообщем, подводя итог, могу сказать, что отдыхом в отеле, остались довольны, как и Мармарисом в целом, уютный, чистый, курортный город. P.S. Чтобы отдых был позитивный, советую всем приезжать на позитиве и не докапываться к мелочам!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Подскажите, пжл, зонты/шезлонги на пляже платные , и если да , то сколько ?