Разочарование
Отель Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa 4* в Нячанге в этом году - это сплошное разочарование...
Отдыхали в Дессоле с 26 мая по 9 июня. В этом отеле были второй раз. И если в прошлом году я писала хвалебный отзыв, то в этом с точности до наоборот.
Заселение прошло давольно быстро, хорошо хоть с этим проблем не было. А дальше началось...
- Номер просто ужасный: дверь в ванную комнату сломана, не открывается и не закрывается; шторка в ванной покрыта слоем плесени, душ в номере вообще отсутствовал (была только лейка в ванной, которую приходилось держать одной рукой т.к. повесить ее было не куда, не буду объяснять на сколько это удобно). На разумный запрос поменять номер нам заявили, что очень много туристов въехало и свободных нет. Чтобы не портить себе отдых не стали ругаться, оставили заявку на ремонт двери и замену шторки и пошли на пляж. По возвращении дверь уже отремонтировали, но грязь от осыпавшейся штукатурки ни кто и не собирался убирать. Мы отдыхали в троем (2 взрослых и ребенок 8 лет), а пляжных полотенец нам выделили всего два, три дня добивались третьего полотенца. В середине отпуска придя с пляжа обнаружили отсутствие всех банных полотенец, опять пришлось спускаться на ресепшин и клянчить полотенца (теперь уже банные) и опять же нам их выделили всего два (пришлось снова разбираться), что не могло не огорчить... За день до нашего выезда таким же образом ребенок остался без одеяла. В общем дурдом какой-то. Но и на этом казусы не закончились: каждый раз поднимаясь в номер после так называемой уборки обнаруживали, что кто-то рылся в шкафу с нашими вещами (ни чего не пропало), но...
Это что касается номера, теперь о других аспектах отдыха:
- Питание:
Завтрак, второй завтрак, обед и ужин. Кто же проголодался между основными приемами пищи или пропустил их, по какой-либо причине, мог перекусить в баре у бассейна. Ресторан удивил разнообразием блюд это овощи, фрукты, супы, каши, мясные блюда, морепродукты, салаты, соусы, пироженное, мороженное, блинчики и многое, многое другое. Единственный минус по питанию - это ощущение, что на завтрак были одни яйца: вареные, жаренные, омлет, яйца пашот и т.д.
Отдельно хочется отметить бар у бассейна, где несколько раз мне подавали спрайт в грязных стаканах(((.
- Пляж и море:
Береговая полоса широкая с белым мелким песком. Вода прозрачная, восхитительного бирюзового цвета, но с периодически проплывающим мусором, как не печально.
- Анимация:
Самое главное, что есть в этом отеле это приятная доброжелательная атмосфера! Атмосфера, которую создает анимационная команда. Без нее этот отель был бы совсем убогим. Проводятся множество игр как для детей, так и для взрослых, подвижных и не очень ): волейбол, настольный теннис, водное поло, дартс, карточная игра «Дурак», так же разные виды аэробики, йога и многое другое Ребята, вы молодцы! Большое вам спасибо!!! Ваша позитивная энергия охватывает всех. Отдельное спасибо Насте и Игорю за работу с детьми, вы большие молодцы. По поводу вечерних программ, в прошлом году было интереснее и разнообразнее, когда ребята аниматоры готовили их сами. Нынешняя программа рассчитана на неделю пребывания в отеле. Мы же отдыхали две недели, а следовательно пришлось смотреть одни и те же выступления по два раза. Так было с шоу-балетом и национальными танцами и шоу барабанов. А если учесть, что мы в этом отеле второй год, то и по три раза... В общем "Все для отдыхающих". Огромная просьба к управляющему составу отеля: Дайте аниматорам больше свободы и возможности проявить себя, шоу-балет - это хорошо, но не эксклюзивно.
- Погода:
Погода в этом году была давольно дождливой, но как раз она ни сколько не омрачила наш отдых. А даже на оборот дала возможность не сгореть на не привычном солнце, а получить так желаемый ровный загар ))).
И в заключении хочу сказать: отель Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa 4* в Нячанге - это уже не тот отель, который я рекомендовала почти всем своим друзьям и знакомым, он не тянет на заявленные 4 звезды, я считаю, что и 3-х уже много. Отель просто разваливается. Сама же вряд ли, когда-нибудь захочу посетить вас еще раз, а если и решусь, то только ради вашей анимации, от которой остался в восторге ребенок.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Да и вообще отзыв писался основываясь субъективно на личном опыте и впечатлениях, не для дальнейших дискуссий, а чтобы предупредить туристов о возможных трудностях с которыми можно столкнуться в представленном отеле. Если вы считаете, что для вас это не критично и что подобное норма, то переубеждать ни кого не буду. Это ваш отдых и вам решать где его проводить.
Плесени и всего перечисленного так же в номере не было.
Мы очень много путешествуем, во Вьетнаме второй раз, первый жили в центре Нячанга.
Отдых разный, но мы ни разу не пожалели.
Ребёнок был просто счастлив, анимация, игры в бассейне и не только.
Мы соответственно тоже хорошо отдохнули, можно было спокойно отдохнуть пока ребёнок занят.
Про отель тянет только на 4*, так он и есть 4* , больше не претендует.
Если нужно по пять полотенец, вам надо выбирать хотяб 5*.
Не вводите в заблуждение людей, которые выбирают отель, здесь отлично, и соответствует стоимости.
Мы,также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с небольшими поломками, а затем ремонтыми работами Вашем номере, а также за недоразумения с заменой полотенец. Безусловно, Ваши комментарии будут переданы руководству для дальнейшего устранения ошибок в работе.
Мы очень рады, что Вы также нашли что-то приятное для себя, что Вам понравилось в нашем отеле. Благодарим Вас за то, что оценили вкусное и разнообразное питание в ресторане, а также работу команды анимации! Спасибо, за упоминание о территории отеля и пляже!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением, отдел по работе с гостями!